ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Проблема с движением в указанную область.
Дата: Вторник, 01.01.2013, 15:03 | Сообщение # 1
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Вот создал карту (типо дороги). Поставил область для спавна крипов и место куда они идут (крипы игрока 11):

Но вместо того, что бы идти к области, они идут и окружают ближайшее здание (в данном случае вышку):

Вот думаю, что причина в этом: Сценарий/Свойства игрока/ и я там поставил что спавнящиеся крипы управляются компьютером:

Хотя, когда я ставлю нейтрал, он не атакует врага, ставлю компьютер происходит вышеописанное, ставлю резерв не работает (войска переходят ко мне), а вот поставить человек я не могу, тк эти крипы не должны управляться им. Что же мне делать, что бы хотя бы игрок 11 был в игре, но не управлялся игроком и шел в указанную область?


если я оффлайн, значит меня нет в сети

Сообщение отредактировал MIch - Вторник, 01.01.2013, 15:04
 
Дата: Вторник, 01.01.2013, 15:40 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12998
Награды: 22
Репутация: 141
Ты хоть понимаешь, что ты делаешь в триггере???
Сам же на картинке всё написал =\
Перейти НАПАДАЯ НА ПРОТИВНИКА!
Они по ходу движения видят противника и нападают на него, всё элементарно до безобразия, тут не триггеры надо знать, а думать логически...


это Ксопик!
 
Дата: Вторник, 01.01.2013, 16:05 | Сообщение # 3
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
1 триггер:
С: прошло 10 секунд
Д: создается 3 пехотинца в области старта.

2 триггер:
С:при попадении в область старт пехотинцы идут в область end
У: Игрок 11
Д: Идти в end нападая на противника.
Что же тут неправильно? Я имел ввиду, если ставлю "Компьютер", то прерываеться действие двигаться, атакуя врага, т.е. комп берет под констроль солдат и ведет их к ближайшему зданию. А если я ставлю человека, то он может управлять этими юнитами (чего быть не должно), у меня игра 1х1 игроков + 2 рассы с крипами.


если я оффлайн, значит меня нет в сети
 
Дата: Вторник, 01.01.2013, 18:14 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12998
Награды: 22
Репутация: 141
Тебе что, на пальцах объяснять надо?
Хорошо... Башня принадлежит кому? Игроку 11 или кому то другому?
Башня для созданных крипов вражеская? Судя по скринам похожа на союзническую... т.к. они её не атакуют О_о
Тут надо смотреть другие триггеры, которые могут перебить твой с переходом.

Правда если Башня всё таки враг для крипов, то тут всё просто. Ты даёшь созданным крипам команду перейти из вашей точки в другу, нападая на противника.
Если по пути они видят противника, они на него нападают. Когда противник умрёт, они опять пойдут к области.
Если он не могут по какой то причине атаковать увиденного противника, то будут тупо бегать вокруг него, либо пока не появится возможность его убить, либо останутся там навечно.

И да, я тебе о варианте, когда крипы управляются компом.

Вообще давно бы уже скинул карту, так ни фига не понятно...
Почему из всех надо вытягивать суть проблемы??
Это блин вы варитесь в неё и знаете все тонкости, а тут никто даже не видел её и не вникал. Нужно описывать абсолютно всё, начиная с включения редактора >_<


это Ксопик!
 
Дата: Вторник, 01.01.2013, 18:34 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
http://wc3.3dn.ru/forum/66-2588-1 А форум не полистать???

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Вторник, 01.01.2013, 18:55 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12998
Награды: 22
Репутация: 141
^GREAT^MAN^, он в простом триггере то разобраться не может, а ты предлагаешь ему смотреть на код джасса??

это Ксопик!
 
Дата: Среда, 02.01.2013, 10:45 | Сообщение # 7
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Башня принадлежит игроку 11 и крипы ему же. Дело не в триггере, там то как раз таки все правильно! Дело в том, что появляются крипы игрока 11 и вместо того, что бы идти к месту по триггеру, действие прерывается, т.е. игрок 11 берет под контроль крипов и [wavyred]УПРАВЛЯЕТ[/wavyred] ими (ключевое слово), но они как раз таки и нападают на близстоящего противника. Причем же тут триггер:?
Кстати, когда я убираю ближайшую башню, они к ней не бегут, но мне нужно именно что бы они бежали мимо.
Можешь бесконечно винить мои "кривые" руки. Если я так сильно надоедаю тем что нублю, то могу покинуть ваш форум, забросить редактор и продолжать задрачиватся в доту, мне как то все равно, лишь бы не гнали из-за каждого моего сообщения что я дебил...мне не приятно когда не поняв сути моего вопроса мне тыкают что я дебилоид без мозгов и нечего не могу сделать сам.


если я оффлайн, значит меня нет в сети

Сообщение отредактировал MIch - Среда, 02.01.2013, 10:53
 
Дата: Среда, 02.01.2013, 13:27 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12998
Награды: 22
Репутация: 141
MIch, я не говорю что ты дебил, а хочу лишь понять что там не так, но без карты и точной информации помочь сложно.
У тебя какой то косяк происходит, но с чем он связан пока не понятно
Есть ли ещё какие-то триггеры?

P.S. И да, кстати, в теме с башнями я накосячил, не на столько и плох твой способ, а даже хорош, так что извиняюсь.
P.P.S. Проще всего скинь карту, проще самому всё увидеть.


это Ксопик!
 
Дата: Среда, 02.01.2013, 17:13 | Сообщение # 9
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Что ж, я рад что в чем то прав)... Просто я этот метод уже видел и мне он почему то показался удобным (в то время, когда я не знал что такое триггер). Да, насчет карты я разобрался, это был глюк... Вобщем тупо прерывалось действие идти нападая на врага и юниты вместо того что бы идти по триггеру, его игнорировали и шли к ближайшей ратуше, так что тема спровоцирована глюком моего редактора, извиняюсь за этот бред(

если я оффлайн, значит меня нет в сети
 
Дата: Среда, 02.01.2013, 19:09 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
XOPYC, лол. Я же гуи кинул

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: