[Проект]X-Zone
|
|
| Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 16:54 | Сообщение # 1 |
Сержант
Сообщений: 33
|
X-Zone
Сюжет Два осколка некогда прекрасного мира... Когда-то здесь обитали великие маги, построившие Великую империю. Но это было давно. Однажды магическая сила вышла из под контроля и мир Таэнор был уничтожен. Два острова отколовшиеся от него пали в забытье на тысячи лет, но теперь они найдены. Могущественная магия Таэнора до сих пор пульсирует в этих остравах, за которые теперь идет ожесточенная борьба! Автор: Santaria, Ландшафт: Lyroyi Жанр: Захват флага/Удержание баз Количество игроков: До 12 (6х6) Размер: 96х96 Тип Ландшафта: Глушь Описание: X-Zone - поле боя, которое комбинирует стили игры захватить-и-удержать и захват-флага. В игре противостоят до 12 игроков по 6 с каждой стороны в сражении за два парящих участка суши. Эти воздушные острова связаны тремя мостами. Четыре базы служат основными целями для схватки, в то время как единственный для обеих команд захватываемый флаг появляется в центре карты.
Немного о механике игры Первая команда, которая набрала 2000 очков, выигрывает матч.
Каждая захваченная база дает очки для контролирующей ее команды. Чем большим числом баз владеет ваша команда, тем быстрее вы получаете очки: 1 база = 1 очко/сек 2 базы = 2 очка/сек 3 базы = 5 очков/сек 4 базы = 10 очков/сек
Команды также получают очки, захватывая флаг. Количество очков за захват флага зависит от количества контролируемых баз: 1 база = 75 очков 2 базы = 85 очков 3 базы = 100 очков 4 базы = 500 очков
Начиная с версии 0.1c очки также капают и за убийство вражеских героев. Кол-во полученных очков зависит от количества баз: 0 баз = 10 очков 1 база = 20 очков 2 базы = 30 очков 3 базы = 40 очков 4 базы = 50 очков
Релизы
X-Zone 0.2b - Download
Изменения: Добавлены новые герои Изменены старые Триггерных спеллов стало больше При захвате базы стражи теперь умирают Флаг теперь отображается на мини-карте Улучшен дизайн карты Исправлены баги
Свои предложения и идеи по карте Вы можете оставить здесь
Вакансии На данный момент нужны:
Тестеры-балансеры
Skype: Santaria94[/c]
Сообщение отредактировал Santaria - Воскресенье, 20.05.2012, 16:58 |
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 17:21 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Поправил код.. Блин научитесь пользоваться кодами а! 1. Ланд уговский, Ландшафт Супер Арены(она у нас есть где то) by .:^GREAT^MAN^:. - я 2.Скиллы Практически стандартные... ну за Привратника зачет... 3.Размер малый для карты, сделай по больше прмиерно 128 на 128
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 17:21 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Скидывай, потестим!
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 18:17 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 13022
|
Ща потестим) ИИ присутствует?)
это Ксопик!
Сообщение отредактировал XOPYC - Воскресенье, 20.05.2012, 18:34 |
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 18:30 | Сообщение # 5 |
Сержант
Сообщений: 33
|
Quote (^GREAT^MAN^) Поправил код.. Спасибо Quote (^GREAT^MAN^) Скиллы Практически стандартные... Триггерных спеллов сейчас 37%, буду повышать их кол-во Quote (^GREAT^MAN^) Ланд уговский Ландшафты у меня не прут, хорошего ландера тож найти не получилось Quote (XOPYC) ИИ присутствует? Нет
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 18:34 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Сообщений: 13022
|
Эм... ну что я могу сказать... Пока тут ничего нет.. Шмот собирать не надо. Скиллы только первого уровня... банальная беготня за флагом и мясо за базы... хотя при толпе в 6 человек... Сначала будут захватываться верхние одной командой и нижние другой, а потом всем скопом идти либо на центр, либо на одну из баз... Кароче говоря тут даже особо и с тактикой не развернёшься, слишком мало возможностей, да и близко всё очень. В общем лично моё мнение Не очень... Пока слишком скучно. А да, ИИ нету) Уже сам знаю)
это Ксопик!
Сообщение отредактировал XOPYC - Воскресенье, 20.05.2012, 18:34 |
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 18:38 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Сообщений: 2183
|
Quote (^GREAT^MAN^) Причем здесь компания?! Я о том, что шедевральный ландшафт нужен не в таких местах и жанрах.
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 18:48 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Сообщений: 13022
|
Меня вообще ландшафт волнует в последнюю очередь. Главное возможности для развития игры, точнее что можно делать в игре, только бежать бить и убегать или можно устроить засаду, купить какую нить страшную штуку и переломить ход игры и т.д. Кароче говоря, что бы в игре можно было по максимуму использовать мозг, а не играть в аркадную фигню. Вот как то так)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 18:57 | Сообщение # 9 |
Сержант
Сообщений: 33
|
Quote (XOPYC) Пока тут ничего нет.. Шмот собирать не надо. Скиллы только первого уровня... банальная беготня за флагом и мясо за базы... хотя при толпе в 6 человек... Quote (XOPYC) Пока слишком скучно Тестеры на интересность геймплея особо не жаловались пока, жалобы в основном на баланс героев идут. Хотя на инфо мне тоже сказали что скучно, буду думать какие фишки еще добавить в карту
Добавлено (20.05.2012, 18:57) --------------------------------------------- Системы сборок предметов и прокачки спелов я делать точно не буду. Сборки предметов - потому что они вводят в ступор многих игроков, они не знаю что собирать, по полчаса ищут нужный предмет для сборки. Есть идея ввести несколько артефактов на выбор, которые можно будет улучшать. Прокачку скиллов я не делаю потому, что люблю когда все скиллы даются сразу, можно с начала игры использовать все возможности героя по полной
Сообщение отредактировал Santaria - Воскресенье, 20.05.2012, 18:57 |
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 19:06 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Сообщений: 13022
|
Quote (Santaria) Есть идея ввести несколько артефактов на выбор, которые можно будет улучшать. Пока читал, хотел предложить что-то подобное, но ты сам написал) Идея была такая: Можно не предметы вводить, коль ты их не любишь, а сделать диалоговое окно. Там повышать геройские... что нить) Пусть для человеко подобных героев это будут вещи, для элементалей что-то другое, для животных, насекомоподобных и т.д. клыки, шипы, шерсть, кожа и т.д. Всё это ты "улучшаешь" как бы. Т.е. игрок тыкает на кнопку и у него повышается определённый параметр. Через некоторое время ему даётся ещё очко повышения, можно за убийства(может начаться жёсткое доминирование первого убийцы), так повышаем различные статы, если не лень и не жалко места, то можно с такими улучшениями и вид героя изменять. Лично для меня бы это было забавно как минимум. Quote (Santaria) Прокачку скиллов я не делаю потому, что люблю когда все скиллы даются сразу, можно с начала игры использовать все возможности героя по полной Это меня не сильно волнует, лишь бы были полезными. Quote (Santaria) Сборки предметов - потому что они вводят в ступор многих игроков, они не знаю что собирать, по полчаса ищут нужный предмет для сборки. А кто мешает сделать другую систему сборки? Quote (Santaria) Тестеры на интересность геймплея особо не жаловались пока Не жаловались потому, что искали косяки, а не вдавались в сам геймплей. Я же просто поиграл в карту и она показалась крайне скучной, потому такие выводы.
это Ксопик!
Сообщение отредактировал XOPYC - Воскресенье, 20.05.2012, 19:08 |
|
|
|