Как добавить готовые аниме модели в игру
|
|
| Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 17:02 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
Персонажи уже готовы? Т.е. тебе тупо их импортировать в карту? Ты хотя бы пытался поискать блин на сайте как это делать, это уже хз какой вопрос по счёту. Сейчас найду где отвечали
1) Если модель находится в архиве (Файлы с расширением .RAR и .ZIP), то сперва надо разархивировать его. Нажимает кнопку *извлечь в* или аналогичную в других архиваторах. Извлекает в определенную, нужную Вам директорию. Например "E:/Games/Warcraftiii/Models/MoyaModelka/" 2) Открываете редактор карт; 3) Открываете раздел Менеджер Импорта (Import Manager). Он находится в одной закладке с редактором триггеров и объектов. Горячая клавиша (Т.Е. Клавиша после нажатие которой происходит какое-нибудь действие) F12; 4) Потом импортируете все файлы, которые были в архиве.
ЗАМЕТКА: Чаще всего в архиве есть readme файл, в котором содержится текстовая информация, о том какие "пути" будут у текстур и модели. Файлы с расширением .MDX -- непосредственно сама модель или несколько ее частей; Файлы с расширением .BLP -- файлы тесктур моделей; Файлы с расширением _portrait.MDX -- файл с портретом модели (чаще он отсутствует, из-за того, что современные моделлеры в модельке делают камеру, отвечающую за положение портрета)
5) Делаете двойной клик на каждый из файлов и ставите в нем пути, соответствующие путям в readme файле. Например "Units\Undead\NewSkeleton\NewSkeleton.mdx" 6) После проделывания этого со всеми файлами, желательно создать любую боевую еденицу и в графе *Файл модели* поставить файл импортированной модели с расширением .MDX. В нашем случае "Units\Undead\NewSkeleton\NewSekeleton.mdx" 7) Один из многих багов warcraft'a является неправильное отображением импортированной модели, сразу после импорта. Поэтому, чтобы избежать этого бага, доступно два варианта. Первый -- сохранить карту и запустить ее проверку через горячую клавишу F9. Второй -- сохранить карту и переоткрыть редактор карт. И в том, и другом случае модель будет видна.
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 21:32 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Сообщений: 4
|
спасибо)
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 23:05 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
Да эт не мне спасибо, а тому кто это выложил =)) Но всё равно рад был помочь =)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 13.02.2012, 05:31 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Закрваю. Подобные темы уже были, в архив =\
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 24.02.2012, 19:29 | Сообщение # 15 |
Admin
Сообщений: 15097
|
ну лан
Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
|
|
|
|