ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
НАРОД! помогите плз!!!!!
Дата: Вторник, 23.03.2010, 18:57 | Сообщение # 1
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Если вы играли в карту Afterlife 3.7 ...3.8 ...-(неважно какую версию главное что играли)и разбираетесь с тригерами в WE помогите плз!
Вобщем для своей карты мне очень интересно узнать: как в Afterlife зделали фишку с оружием.
Как его менять...как делать патроны -это всё понятно, но я непонимаю как зделать так чтобы действие с оружим происходило примерно так, как в той карте. Тоесть например когда в предмете "зарядов 30" и они кончаются (тоесть сам предмет остаётся но зарядов в нем 0), то как зделать чтобы персонаж перестал атаковать (тоесть потерял способность к атаке кого либо) до того времени пока сново не "зарядиш предмет" и он снова будет стрелять. В тригерах разбираюсь неочень и прошу поэтому помочь. Все у кого есть идеи или даже если кто нибудь знает, разьясните тут подробно.


Сообщение отредактировал NB_Teach - Вторник, 23.03.2010, 18:58
 
Дата: Вторник, 23.03.2010, 20:05 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 3864
Награды: 18
Репутация: 155
ну....., помочь то поможем), это можно...., помнишь, когда юзаешь жзлы молний, например, у тебя они исчезают, попробуй на этой основе создать...
Тему в разедл по Картостроению.


http://steamcommunity.com/id/Acid_Trance/
 
Дата: Вторник, 23.03.2010, 22:10 | Сообщение # 3
Admin
Администраторы
Сообщений: 15097
Награды: 43
Репутация: 188
пусть здесь повисит немного а то сам юзер вдруг ее не найдет, потом перенесу ее в картостроение
если забуду напомните мне плз об этом


Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Четверг, 25.03.2010, 14:15 | Сообщение # 4
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Хм...неочень понял про жезлы, всмысле мне надо зделать чтоб герой вобще перестал атаковать но мог двигаться и всё остальное...а когда в предмете будет зарядов больше чем 0 то он снова смог бы атаковать. мне почему то кажется что это надо делать в триггерах, не можеш обьяснить как?
 
Дата: Четверг, 25.03.2010, 14:57 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 3864
Награды: 18
Репутация: 155
если у тебя, как в ВоВ, когда у охотника стрелы кончаются, он берёт кинжал, двуручку или другое оружие ближнего боя, то....., чтоб авто выстрелы были, как сделать не знаю, про жезлы, это, когда ты кастуешь арт и он заканчивается, просто вместо, например жезла молнии, можно легко сделать мушкет, заменив иконку и спелл "щит молнии", заменив на другой спел, просто наносящий урон, когда он заканчивается, то ты прост атакуй ближнем боем, но у тебя будет ещё одна проблема......, когда у тебя патронов 100 и осталось десять, а тебе надо докупить, как в доте, то про эт читай в разделах по картостроительству.

http://steamcommunity.com/id/Acid_Trance/
 
Дата: Пятница, 26.03.2010, 09:02 | Сообщение # 6
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
может
 
Дата: Пятница, 26.03.2010, 09:21 | Сообщение # 7
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Вот как раз с авто-кастом этих предметов у меня и проблема) про жезлы идея неплохая, но главное зделать так чтобы эти жезлы могли сами кастоватся пока не закончатся и думаю проблема будет решена ^_^

Сообщение отредактировал NB_Teach - Пятница, 26.03.2010, 09:25
 
Дата: Пятница, 26.03.2010, 10:05 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 3864
Награды: 18
Репутация: 155
Quote (NB_Teach)
Вот как раз с авто-кастом этих предметов у меня и проблема)

Кстати, я чёт с жезлами намутил, думаю, можно ещё один способ сделать:
сделать воину 2 атаки ближний бой и дальний, ставим триггер, чтоб воин атаковал дальним боем нужен предмет, т.е. пули, когда воин начинает атаковать, пули просто исчезают...., в этом я не уверен, но ща попробую...


http://steamcommunity.com/id/Acid_Trance/
 
Дата: Пятница, 26.03.2010, 10:54 | Сообщение # 9
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
оО...если получится, напишеш что как ? ^_^
я тут тоже одну фишку продумал. С маной. Но это какой то ваще дедовский способ)т.к. для этого нужна способность "огненные стрелы". Тоесть когда стрелы используются, тратится мана, и в триггерах устанавливаю в событии, если мана юнита "больше...меньше...равно" -(там уже как продумать) то в действии такую фишку что с каждым разом когда тратится мана, из данного предмета вичитается столько-то зарядов. Я попробувал, так вроде идёт всё норм, и заряды (патроны) в предмете тратятся с нормальной скоростью как в КС можно сказать)..но вот только эта способность мешает. как то лишнее что-то)Ну и канешно надо зделать как я говорил: чтобы когда заряды доходят до нуля чтоб персонаж немог атаковать, но атаковать не мог только если у него предмет в котором зарядов 0, а вот если берёт другое оружие в котором есть заряды то снова мог бы атаковать, а то представь, заряды кончились, а герой хоть бы хны всё равно продолжает стрелять) так зачем спрашивается вобще с оружием парится и патронами)


Сообщение отредактировал NB_Teach - Пятница, 26.03.2010, 11:07
 
Дата: Пятница, 26.03.2010, 11:08 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 3864
Награды: 18
Репутация: 155
Quote (NB_Teach)
Отлично! Спасибо за идею!

пожалуйста ^_^


http://steamcommunity.com/id/Acid_Trance/
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: