ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Нежить против эльфа
Дата: Суббота, 23.07.2011, 21:09 | Сообщение # 101
Admin
Администраторы
Сообщений: 15114
Награды: 43
Репутация: 188
Я тоже думал раньше что андеды сильнее так как бот за нежить побеждает бота за любую другую расу. Но на людей это не распространяется. И сейчас среди профессионалов осталось очень мало андедов, что явно не свидетельствует о "силе" расы нежити

Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 21:36 | Сообщение # 102
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2584
Награды: 6
Репутация: 58
Admin, просто "физически" нежить сильнее, потому боты ими и дёргают. Но для манёвров (финтов, стратегий - называйте как хотите!) лучше эльф и хум. Но орк не хуже - он дёргает за счёт своих особенностей! ИМХО, конечно. Но было бы интересно и дальше порассуждать с вами на эту тему! :)
 
Дата: Суббота, 06.08.2011, 15:18 | Сообщение # 103
Admin
Администраторы
Сообщений: 15114
Награды: 43
Репутация: 188
Это почему же для маневров хумы и эльфы лучше чем нежить?

Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 12:38 | Сообщение # 104
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2584
Награды: 6
Репутация: 58
Admin, особенность юнитов. Сколько не смотрю, как друзья играют нежитью, все играют массовкой или разнокалиберной толпой. А хумы и эльфу имеют более скудный, но при том оригинальный набор юнитов, что даёт возможность поэкспериментировать!
 
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 20:40 | Сообщение # 105
Стратег
Проверенные
Сообщений: 2838
Награды: 6
Репутация: 47
чисто моё имхо
уды => эльфов
во 1 гаргоабуз
во 2 ё очень сильная стратегия пауки-баньши, так уж устроен мир но пауки контрят абсолютно любого юнита в армии эльфа кроме мишек, мишки переманиваются баньшами исход немного очевиден, даже не знаю почему госу так не играют, видел в живом исполнении очень хорошая страта, единственный шанс эльфа раскаченные панда-варден, но герои андеда+свитки+фокус в итоге чтобы выйграть эльфу надо быть на голову выше по скиллу.
Что касается эльфов разнокалиберность проявляется только в героях страты 2 или талоны или дриадомишки ну может попуш хантресами и всё.
А хуман или застраивает или ставит 2 нычку => раскачка прокачка все дела =>абузы/3 героя+много много хрени , ну или рифлокастеры подпуш да есть 3 страта.


(.́_.̀ ) Окей
 
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 10:38 | Сообщение # 106
Сержант
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 9
Quote (Admin)
андеды сильнее так как бот за нежить побеждает бота за любую другую расу.

Quote (Elidanus)
просто "физически" нежить сильнее,


Ну, не совсем так. AI писали под андедов, а мили-часть ещё и под орков. Кстати, до 20 патча точно помню, что если на карте (4), например, LT или TM, взять в соперники слабого, среднего и сильного бота, затем бороться именно со средним, то среди ост. 2-х ботов побеждал нередко СЛАБЫЙ, хотя по логике вещей он НЕ должен побеждать сильного, ну или ОООчень редко... Это тоже объясняли, но, честно говоря, не помню, чем именно.. Так что я не такой уж "спец по игре с компом", как меня здесь назвали ;)

Quote (xeno)
уды => эльфов

Вот тут не согласен. По-моему, примерное равенство. До 2008 года, когда я уходил на перерыв, в финалах наиболее часто играли именно эти расы. Орки были в четвёрке, хумов - почти не помню тогда... Да и сейчас это довольно интересный матч-ап, БМы поднадоели.
Quote (xeno)
во 1 гаргоабуз

Ага, особено на GW или TM. Классика... В ответ стало стандартом Панда 2-м гером ИМЕННО против гарг, плюс 1-2 протектора и 1-2 дриады, охр. виспов на мэйне... Всегда шёл размен, увлечётся дэд - гибнет гарга, отвлечётся эльф - висп (и не один) или протектор... Всё "на тоненького", никаких очевидных преимуществ...
Quote (xeno)
во 2 - очень сильная стратегия пауки-баньши

А что, плохо получается работать с арчерками?? Паук - самый сильный стрелок, но по арчерке урон мал, да ещё -40% благословления Элуны... А по паукам те бьют со штрафом, потом ещё 2 грейда есть, в т.ч. на дальность. Всё превращалось в месиво героями с пост. просветкой... Дэд убивал арчерок быстрее, чем эльф финдов, но арчерки дёшевы, мало опыта дают, делаются быстро. Пауки - всё с точностью до наоборот. И это - тир2, задолго до мишек... Одно "но": здесь эльфу нужен очень сильный микро, чтоб укрываться, отводить, перегруппироваться, правильно фокусить (чтоб часть стрелы не летела в "уже трупы" :) ), дэду попроще, но цена его промахов выше. Несколько напоминает "талоны против орков", хотя там наоборот, эльфу попроще, а вот орку надо микрить и считать кулдауны...
Баньши... Ко мне Wc3 впервые попал именно на компании "3 ключа", где дэдам дали финдов, а вскоре и баньш... В РОКе они мне очень нравились, куда больше гуле-гарг с некросами... Удивлялся, что ж баньшей так редко берут про-игроки...
Ещё в июне поразило, что всерьёз пишут о супер-страте с переманиванием, также как и про дракончиков против орков... Переманивание контрится и не 1 способом, если только это не поменяли в посл. патчах (я про свой перерыв в 2.5 года), даже просто стаффом или отходом. Вот отследить заклинание трудновато. Потери 1-2 юнитов бывали, но на тир-3 герои уже 4 левела, 1-2 мишки в большом замесе не так уж смертельно. Чаще бывает впустую потраченные 200 с малым маны баньш... Даже когда в 19 патче баньшам увеличили дальность заклинания, популярности у дэдов они не вызвали... Если такая ерунда стала решать - уровень игроков сравнялся,, сильные ушли, а слабые подтянулись к оставшимся...

Quote (xeno)
единственный шанс эльфа раскаченные панда-варден

Панда - да-а, против гарг особо, у него ж конус при дыхании. Варден?? Сомнительно... Гуле-гарги от неё умрут, конечно. А вот варден получит все новокаины (нова+койл) от дэда по полной, Отсос Петровича то нет (ДХ) :) Тем более, если она вторая, как в цитате. Имхо, тут ДХ и Панда более, чем к месту, их чаще всего и брали.

Quote (xeno)
герои андеда+свитки+фокус

Эта формула идёт не только андедам :) Дэды до 19 патча, где срезали базовую ловкость ДК, после чего он стал существенно уязвимей, обычно пушили вовсю, от новокаинов дохли все. После 19 патча стратегия стала более осторожной... А ваще - очень интересный по микро матчап, а раньше и по макро, можно было увидеть многие миксы войск с обоих сторон.

Добавлено (15.08.2011, 10:38)
---------------------------------------------
Вот, сейчас точно вспомнил. (Надо бы свои посты в теме эльфов поправить). Итак, мили писалась большей частью под орков. Так вот, AI нанимает рабочих под 20 лимита, точную цифру не помню, можно и посмотреть... При первых нападениях (в атаке) роли это не играет, ибо в атаку все расы идут с равным кол-вом воинов, а вот в защиту города выходят все юниты. Увы, виспы диспелят толко в особых случаях, в исполнении AI толку от их излишка мало, менты быстро станут крестьянами, норки с рабами рулили бы, июо это практически самая убойная "башня", но сами норки непрочны, да и комп их строит "как попало", т.е. без защиты другими зданиями. Иак, избыток виспов - ничто, 4 раба в норке и 4 мента всё же меньше, чем 4 гули... А ещё порча и жезлы некромантии. При нападении на дедов потери идут больше, чем при нападении на др. расы или при нападении самих дедов. Разница не сильная, но она есть, что часто и приводит постепенно к их победе...
Вот и всё, никакой более сильной игры тут нет. Впрочем, деды побеждают не всегда, просто чаще др. рас. С каждым тир'ом это малое преимущество тает, на тир3 его, считай, что нет вообще, там все расы выглядят сильно, даж орки :)

 
Дата: Среда, 17.08.2011, 21:29 | Сообщение # 107
Admin
Администраторы
Сообщений: 15114
Награды: 43
Репутация: 188
Quote (berserk)
При нападении на дедов потери идут больше, чем при нападении на др. расы или при нападении самих дедов.
это почему так? Это раньше в РОКе на андедов было очень сложно нападать, так как у них у центра города (апгрейженного некрополя то бишь) была очень сильная атака. Но сейчас то в ТФТ уже такого нет


Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Четверг, 18.08.2011, 08:29 | Сообщение # 108
Сержант
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 9
согласен, и чертоги, и цитадель имели убойный урон :)

М.б. я не точно выразился... Речь о том, почему AI дэдов чаще побеждает....
Комп нанимает одинаковый состав войск у всех рас, плюс кучку рабочих (почти как игрок-хуман с запасом на крип или фаст-эксп). В играх FFA (каждый за себя) компы начинают нападать на Вас и друг на друга. При нападении на базу этот избыток рабочих играет ТОЛЬКО на руку андэдам. Виспы редко диспелят что-либо (толку от них 0), баланс защиты базы выправляют здания... Избыток рабов орков тоже мало что даёт, 4 раба = 1 убойной башне-норке, которая будет быстро уничтожена. Доп. менты - круто, но ненадолго... И только избыток гулек-рабочих на базе значительно усиливает оборону базы, плюс к этому порча и жезлы... Отсюда и вытекает небольшое преимущество дэдов-компов. И секрет их более частого выигрыша против компов др. рас. За счёт обороны они больше и быстрее убивают врагов, и их геры чуть быстрее получают левелы...
 
Дата: Четверг, 18.08.2011, 18:34 | Сообщение # 109
Admin
Администраторы
Сообщений: 15114
Награды: 43
Репутация: 188
Да вроде у орков логова на базе посильнее стреляют чем атака нескольких гулей на базе у андеда. Да и менты это реально грозная сила. Что то мне пока не верится что комп-андед побеждает компов за другие расы только за счет обороны.
И почему то раньше, когда я сам много играл против компа, мне всегда было тяжелее победить именно компа-андеда, я это точно помню. Неужели и здесь только за счет обороны?


Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск: