| Дата: Суббота, 23.07.2011, 21:09 | Сообщение # 101 |
Admin
Сообщений: 15114
|
Я тоже думал раньше что андеды сильнее так как бот за нежить побеждает бота за любую другую расу. Но на людей это не распространяется. И сейчас среди профессионалов осталось очень мало андедов, что явно не свидетельствует о "силе" расы нежити
Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 21:36 | Сообщение # 102 |
Генералиссимус
Сообщений: 2584
|
Admin, просто "физически" нежить сильнее, потому боты ими и дёргают. Но для манёвров (финтов, стратегий - называйте как хотите!) лучше эльф и хум. Но орк не хуже - он дёргает за счёт своих особенностей! ИМХО, конечно. Но было бы интересно и дальше порассуждать с вами на эту тему!
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 06.08.2011, 15:18 | Сообщение # 103 |
Admin
Сообщений: 15114
|
Это почему же для маневров хумы и эльфы лучше чем нежить?
Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 12:38 | Сообщение # 104 |
Генералиссимус
Сообщений: 2584
|
Admin, особенность юнитов. Сколько не смотрю, как друзья играют нежитью, все играют массовкой или разнокалиберной толпой. А хумы и эльфу имеют более скудный, но при том оригинальный набор юнитов, что даёт возможность поэкспериментировать!
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 20:40 | Сообщение # 105 |
Стратег
Сообщений: 2838
|
чисто моё имхо уды => эльфов во 1 гаргоабуз во 2 ё очень сильная стратегия пауки-баньши, так уж устроен мир но пауки контрят абсолютно любого юнита в армии эльфа кроме мишек, мишки переманиваются баньшами исход немного очевиден, даже не знаю почему госу так не играют, видел в живом исполнении очень хорошая страта, единственный шанс эльфа раскаченные панда-варден, но герои андеда+свитки+фокус в итоге чтобы выйграть эльфу надо быть на голову выше по скиллу. Что касается эльфов разнокалиберность проявляется только в героях страты 2 или талоны или дриадомишки ну может попуш хантресами и всё. А хуман или застраивает или ставит 2 нычку => раскачка прокачка все дела =>абузы/3 героя+много много хрени , ну или рифлокастеры подпуш да есть 3 страта.
(.́_.̀ ) Окей
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 15.08.2011, 10:38 | Сообщение # 106 |
Сержант
Сообщений: 20
|
Quote (Admin) андеды сильнее так как бот за нежить побеждает бота за любую другую расу. Quote (Elidanus) просто "физически" нежить сильнее,
Ну, не совсем так. AI писали под андедов, а мили-часть ещё и под орков. Кстати, до 20 патча точно помню, что если на карте (4), например, LT или TM, взять в соперники слабого, среднего и сильного бота, затем бороться именно со средним, то среди ост. 2-х ботов побеждал нередко СЛАБЫЙ, хотя по логике вещей он НЕ должен побеждать сильного, ну или ОООчень редко... Это тоже объясняли, но, честно говоря, не помню, чем именно.. Так что я не такой уж "спец по игре с компом", как меня здесь назвали
Quote (xeno) уды => эльфов Вот тут не согласен. По-моему, примерное равенство. До 2008 года, когда я уходил на перерыв, в финалах наиболее часто играли именно эти расы. Орки были в четвёрке, хумов - почти не помню тогда... Да и сейчас это довольно интересный матч-ап, БМы поднадоели. Quote (xeno) во 1 гаргоабуз Ага, особено на GW или TM. Классика... В ответ стало стандартом Панда 2-м гером ИМЕННО против гарг, плюс 1-2 протектора и 1-2 дриады, охр. виспов на мэйне... Всегда шёл размен, увлечётся дэд - гибнет гарга, отвлечётся эльф - висп (и не один) или протектор... Всё "на тоненького", никаких очевидных преимуществ... Quote (xeno) во 2 - очень сильная стратегия пауки-баньши А что, плохо получается работать с арчерками?? Паук - самый сильный стрелок, но по арчерке урон мал, да ещё -40% благословления Элуны... А по паукам те бьют со штрафом, потом ещё 2 грейда есть, в т.ч. на дальность. Всё превращалось в месиво героями с пост. просветкой... Дэд убивал арчерок быстрее, чем эльф финдов, но арчерки дёшевы, мало опыта дают, делаются быстро. Пауки - всё с точностью до наоборот. И это - тир2, задолго до мишек... Одно "но": здесь эльфу нужен очень сильный микро, чтоб укрываться, отводить, перегруппироваться, правильно фокусить (чтоб часть стрелы не летела в "уже трупы" ), дэду попроще, но цена его промахов выше. Несколько напоминает "талоны против орков", хотя там наоборот, эльфу попроще, а вот орку надо микрить и считать кулдауны... Баньши... Ко мне Wc3 впервые попал именно на компании "3 ключа", где дэдам дали финдов, а вскоре и баньш... В РОКе они мне очень нравились, куда больше гуле-гарг с некросами... Удивлялся, что ж баньшей так редко берут про-игроки... Ещё в июне поразило, что всерьёз пишут о супер-страте с переманиванием, также как и про дракончиков против орков... Переманивание контрится и не 1 способом, если только это не поменяли в посл. патчах (я про свой перерыв в 2.5 года), даже просто стаффом или отходом. Вот отследить заклинание трудновато. Потери 1-2 юнитов бывали, но на тир-3 герои уже 4 левела, 1-2 мишки в большом замесе не так уж смертельно. Чаще бывает впустую потраченные 200 с малым маны баньш... Даже когда в 19 патче баньшам увеличили дальность заклинания, популярности у дэдов они не вызвали... Если такая ерунда стала решать - уровень игроков сравнялся,, сильные ушли, а слабые подтянулись к оставшимся...
Quote (xeno) единственный шанс эльфа раскаченные панда-варден Панда - да-а, против гарг особо, у него ж конус при дыхании. Варден?? Сомнительно... Гуле-гарги от неё умрут, конечно. А вот варден получит все новокаины (нова+койл) от дэда по полной, Отсос Петровича то нет (ДХ) Тем более, если она вторая, как в цитате. Имхо, тут ДХ и Панда более, чем к месту, их чаще всего и брали.
Quote (xeno) герои андеда+свитки+фокус Эта формула идёт не только андедам Дэды до 19 патча, где срезали базовую ловкость ДК, после чего он стал существенно уязвимей, обычно пушили вовсю, от новокаинов дохли все. После 19 патча стратегия стала более осторожной... А ваще - очень интересный по микро матчап, а раньше и по макро, можно было увидеть многие миксы войск с обоих сторон.Добавлено (15.08.2011, 10:38) --------------------------------------------- Вот, сейчас точно вспомнил. (Надо бы свои посты в теме эльфов поправить). Итак, мили писалась большей частью под орков. Так вот, AI нанимает рабочих под 20 лимита, точную цифру не помню, можно и посмотреть... При первых нападениях (в атаке) роли это не играет, ибо в атаку все расы идут с равным кол-вом воинов, а вот в защиту города выходят все юниты. Увы, виспы диспелят толко в особых случаях, в исполнении AI толку от их излишка мало, менты быстро станут крестьянами, норки с рабами рулили бы, июо это практически самая убойная "башня", но сами норки непрочны, да и комп их строит "как попало", т.е. без защиты другими зданиями. Иак, избыток виспов - ничто, 4 раба в норке и 4 мента всё же меньше, чем 4 гули... А ещё порча и жезлы некромантии. При нападении на дедов потери идут больше, чем при нападении на др. расы или при нападении самих дедов. Разница не сильная, но она есть, что часто и приводит постепенно к их победе... Вот и всё, никакой более сильной игры тут нет. Впрочем, деды побеждают не всегда, просто чаще др. рас. С каждым тир'ом это малое преимущество тает, на тир3 его, считай, что нет вообще, там все расы выглядят сильно, даж орки
|
|
|
|
| Дата: Среда, 17.08.2011, 21:29 | Сообщение # 107 |
Admin
Сообщений: 15114
|
Quote (berserk) При нападении на дедов потери идут больше, чем при нападении на др. расы или при нападении самих дедов. это почему так? Это раньше в РОКе на андедов было очень сложно нападать, так как у них у центра города (апгрейженного некрополя то бишь) была очень сильная атака. Но сейчас то в ТФТ уже такого нет
Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 18.08.2011, 08:29 | Сообщение # 108 |
Сержант
Сообщений: 20
|
согласен, и чертоги, и цитадель имели убойный урон
М.б. я не точно выразился... Речь о том, почему AI дэдов чаще побеждает.... Комп нанимает одинаковый состав войск у всех рас, плюс кучку рабочих (почти как игрок-хуман с запасом на крип или фаст-эксп). В играх FFA (каждый за себя) компы начинают нападать на Вас и друг на друга. При нападении на базу этот избыток рабочих играет ТОЛЬКО на руку андэдам. Виспы редко диспелят что-либо (толку от них 0), баланс защиты базы выправляют здания... Избыток рабов орков тоже мало что даёт, 4 раба = 1 убойной башне-норке, которая будет быстро уничтожена. Доп. менты - круто, но ненадолго... И только избыток гулек-рабочих на базе значительно усиливает оборону базы, плюс к этому порча и жезлы... Отсюда и вытекает небольшое преимущество дэдов-компов. И секрет их более частого выигрыша против компов др. рас. За счёт обороны они больше и быстрее убивают врагов, и их геры чуть быстрее получают левелы...
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 18.08.2011, 18:34 | Сообщение # 109 |
Admin
Сообщений: 15114
|
Да вроде у орков логова на базе посильнее стреляют чем атака нескольких гулей на базе у андеда. Да и менты это реально грозная сила. Что то мне пока не верится что комп-андед побеждает компов за другие расы только за счет обороны. И почему то раньше, когда я сам много играл против компа, мне всегда было тяжелее победить именно компа-андеда, я это точно помню. Неужели и здесь только за счет обороны?
Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
|
|
|
|