Новый проект!
|
|
| Дата: Понедельник, 16.06.2014, 09:42 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Цитата Will ( ) Блин, грейт, зачем в курилку?... Просто мне показалось, что эту тему можно будет использовать и для наших каких нибудь обновлений Пусть висит. Будем здесь тоже оставлять свои обновления
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 16.06.2014, 10:16 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Сообщений: 13030
|
Goodie, какие ещё обновы? Свою тему слабо запилить? Это курилка, а не мусорка =\
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 16.06.2014, 15:11 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Цитата XOPYC ( ) Это курилка, а не мусорка =\ Во первых я так не говорил. Это уже твои слова =) Во вторых, смысл создавать ещё одну тему если можно сидеть в этой. Ну делай как хочешь, модератор ты, можешь закрывать, только толку я здесь не вижу если тут можно обсуждать новые проекты В третьих, тема уже постепенно засоряется ненужными сообщениями включая моё и твое. Следующая тема которая будет создана, так же будет засорена лишними сообщениями. Лучше всё здесь оставить.
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
Сообщение отредактировал Goodie - Понедельник, 16.06.2014, 15:14 |
|
|
|
| Дата: Вторник, 17.06.2014, 00:28 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Сообщений: 2
|
картострой на этом сайте не актуален
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 17.06.2014, 05:10 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Darcy, актуален немножечко совсем. Тысяч 10 интересуются картостроем до сих пор, а может и больше. XOPYC, перенеси тему в "Обучение" =))))
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 17.06.2014, 07:53 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Сообщений: 2
|
Will, тысяч 10, но только не здесь. Посмотреть хотя бы форумную ленту - тем связянных с картостроем практически нет. Раздел проектов - вообще тухляк
Сообщение отредактировал Darcy - Вторник, 17.06.2014, 08:19 |
|
|
|
| Дата: Вторник, 17.06.2014, 14:39 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Сообщений: 13030
|
Darcy, ну кто ж виноват, что если и появляется тема в картостроении, то с названием "Памагитее!!!!111" и содержанием типа "Как мне сделать крутую штуку типа как в Доте! Ну чтоба Чувак такой пиу-пиу, а врагу бабахац-фигас!! На-на-на!! Помогите пожалуйста, очень нада! Это будет самая крутая и популярная карта! И лучше сделайте триггеры за меня, а то я в них ничего не понимаю." И о каком картостроении может идти речь?)))) Помочь можем конечно =) Делать проекты в варе уже не особо круто, т.к. в СК2 редактор по-мощнее будет и там можно практически полноценные ММОРПГ клепать =) Да и вообще всяких редакторов развелась целая гора, про ВЕ от того и забыли, всем подавай Юнити и ей подобные) Will, да тут уже флуд, пусть тема помирает, толку от неё 0, потом в архив лучше кину)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 17.06.2014, 15:47 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Цитата XOPYC ( ) Делать проекты в варе уже не особо круто За то основам ООП очень легко научится. Всё разжёвано. И легко перейти на нормальные языки А на xgm до сих пор клепают проекты. Там целый раздел на варкрафт и мапмейкинг отделён. Живут же. Не надо так убивать варкрафт. Некоторые до сих пор только сегодня Jass выучили :)
Цитата XOPYC ( ) в СК2 редактор по-мощнее будет и там можно практически полноценные ММОРПГ клепать =) Мощнее, но не удобнее в написании скриптов. Почему близзы любят создавать неудобные скриптовые языки. Сделали бы как в Unity - C#, ну или JS. Было бы неплохо. Я бы с радостью перешёл на старкрафт
Цитата XOPYC ( ) про ВЕ от того и забыли
Цитата XOPYC ( ) всем подавай Юнити и ей подобные) Все юнити-подобных редакторов проблема в том, что практически все ресурсы нужно покупать за деньги. В случае варика, всё бесплатно. Легко делать модели, текстуры, инструкции есть, все проблемы и вопросы разложены по полочкам. Такие редакторы как юнити станут популярными ещё не скоро как WorldEditor. Возможно только через лет 5, когда модельки и эффекты будут бесплатны или их можно будет легко сделать самому
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 18.06.2014, 11:53 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Сообщений: 13030
|
Goodie, мне кажется ты не в курсе, что 60% всех инди игр делает на Юнити, либо UDK, да? ВЕ популярнее Юнити? Ты вообще серьёзно?))) Вот скажи мне, что лучше, сделать карту или сделать игру? =))) Я не хочу сказать, что Варик не популярен вообще. Я хотел сказать, что зайдя на баттлнет и попытавшись поиграть хоть в какую-то карту, сталкиваешься с проблемой отсутствия людей. Сомневаюсь что это + =\ Что же по поводу юнити, так я не могу понять, в чём проблема с контентом? Его настолько много, что только ленивая жопа не найдёт =) Как платного, так и бесплатного) А про обилие всяких модов я вообще молчу)
Что на счёт редактора СК2, так тоже полностью не согласен... Если бы он был таким неудобным, на нём бы не клепали карты-игры. Если ты не привык это не значит, что неудобно. Мне вот после Blender'a неудобной казалась Cinema4d, а 3d Max так вообще хренью с костылями, но ничего, привык =)
Нужно делать, а не удобное положение принимать ) До сих пор ничего не сделал в СК2, потому, что опций там больше, чем мне нужно, только и всего =) И да, не знаю как на счёт скриптов, но даже тупо на триггерах там можно теперь сделать раз так в 20 больше чем на ВЕ =) Хочешь ты того или нет, но ВЕ отмирает (не в смысле никому не нужен... просто теряется в нём смысл...). И карты которые ты сейчас сделаешь уже не будут крутыми как та же дота. Чисто для себя, для повышения скилла =) И мне понравилась статейка про нубо карты. Там буквально предложение было про крутые карты "в которые никто не играет", типа они реально классные, с какими-то фичами и интересными спец эффектами, но они никому не нужны) Хз уже к чему вёл)))
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Среда, 18.06.2014, 13:07 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Цитата XOPYC ( ) Вот скажи мне, что лучше, сделать карту или сделать игру? =))) Сделать игру лучше, но не всегда она взлетит. Здесь прикол в том, что карту ты сделаешь быстрее и можно её сделать самому. А игру ты уже сам не сделаешь если ты хреновый моделлер, а хороший кодер(эт я про себя :D) Цитата XOPYC ( ) Что же по поводу юнити, так я не могу понять, в чём проблема с контентом? Его настолько много, что только ленивая жопа не найдёт =) Как платного, так и бесплатного) А про обилие всяких модов я вообще молчу) Если я хочу найти определённую модель, то её никогда нет. Она есть либо за деньги, либо на заказ(тоже за деньги). Про 2D движки я молчу, потому что меня там всё устраивает, ну кроме спрайтов Если браться за юнити, то сам ты ничего не сделаешь. Даже если ты это сделаешь, то у тебя выйдет не очень хорошо, как это будет с парой тройкой людей шарящие в своём направлении Цитата XOPYC ( ) Что на счёт редактора СК2, так тоже полностью не согласен... Если бы он был таким неудобным, на нём бы не клепали карты-игры. Клепают, то клепают, но одному мне кажется там делать нечего. Там тоже нужны минимум 2 человека Цитата XOPYC ( ) Нужно делать, а не удобное положение принимать ) Если мне не удобно программировать, я не буду делать что-то в этой среде разработки. Легче найти поудобнее среду разработки, в котором ты сделаешь меньше костылей, чем в той где ты будешь висеть на этих костылях и велосипедах Я веду скорее к тому, что один ты в нынешнее время ничего не сделаешь крутого. Разве что 2D игры, FlappyBird-подобные игры. Цитата XOPYC ( ) И карты которые ты сейчас сделаешь уже не будут крутыми как та же дота. Чисто для себя, для повышения скилла =) Примерно это я и хотел тебе сказать: Цитата Goodie ( ) За то основам ООП очень легко научится. Всё разжёвано. И легко перейти на нормальные языки
Кстати никто не в курсе, что там с Dota2Editor'om?? У меня есть подозрение, что скрипт-языком будет LUA или что то схожее с JAVA и C. Мне кажется я там буду зависать Вот к тебе вопрос и другим пользователям. В чём ты хорошо разбираешься для разработки игр?
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
Сообщение отредактировал Goodie - Среда, 18.06.2014, 13:22 |
|
|
|