Трамваи в России
|
|
| Дата: Среда, 05.06.2013, 17:08 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Цитата (Admin) ну как раз чем больше людей будут ездить на своих машинах, а не на общественном транспорте, тем больше будет пробок Странно что большинство этого не понимают (особенно Москва).
|
|
|
|
| Дата: Среда, 05.06.2013, 20:26 | Сообщение # 22 |
> /dev/null
Сообщений: 1281
|
У нас в москве вообще автовладельцы мало что понимают. Я, конечно, про большинство. Но с другой стороны, это выбор людей - стоять в пробках им более предпочтительно чем стоять на одной ноге в метро, или упаси боже, в битком набитом автобусе летом. Трамваи, кстати, у нас тоже есть битком набитые.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 05.06.2013, 21:56 | Сообщение # 23 |
Admin
Сообщений: 15127
|
Цитата (Mihahail) Но с другой стороны, это выбор людей ну может их утешает что они в машине все время сидят, а в общественном транспорте мб и стоять придется. Также в машине можно музыку послушать и покурить
Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
|
|
|
|
| Дата: Среда, 05.06.2013, 23:27 | Сообщение # 24 |
> /dev/null
Сообщений: 1281
|
Да просто тут порочный круг - общественный транспорт неудобен потому что куча машин, куча машин потому что общественный транспорт не удобен.
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 06.06.2013, 01:38 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Цитата (Mihahail) Да просто тут порочный круг - общественный транспорт неудобен потому что куча машин, куча машин потому что общественный транспорт не удобен. И вместо решения этих проблем, лишь расширяется дорога, что передвигает пробку на N-е количество километров, что в конце приводит к:
"Для передвижения на автомобиле требуется намного больше площади, чем без него. Поэтому города, по которым можно ходить пешком и в которых может выживать хороший общественный транспорт, испытывают сложности с перевариванием автомобилей, когда у жителей их становится много. Конечно, иногда городом управляют люди, которые ничего не понимают в транспортных вопросах, тогда они пытаются строить больше дорог, больше парковок и больше развязок. Тогда город постепенно становится менее и менее пригодным для жизни, а в жилых районах появляются адские магистрали"
Но сколько ни строй, но пробок меньше не станет (а только больше). Потому что всех желающих в городе всё равно не уместишь: можно расширить одну дорогу и убрать пробку на одном перекрёстке, но она создастся тогда на другом. А для расширения всех дорог потребовалось бы снести весь город.
http://maxkatz.livejournal.com/
Сообщение отредактировал Vanzer - Четверг, 06.06.2013, 01:40 |
|
|
|
| Дата: Четверг, 06.06.2013, 05:05 | Сообщение # 26 |
> /dev/null
Сообщений: 1281
|
Как ни странно, но ванзер в этот раз в тему со своей пастой.
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 06.06.2013, 22:29 | Сообщение # 27 |
Admin
Сообщений: 15127
|
Такое ощущение что Ванзер читает все, что пишут на livejournal
Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 07.06.2013, 01:18 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Не только livejournal. Дело не в сайте, а в способе передачи информации. Лайвжорнал удобен для этого.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 07.06.2013, 22:11 | Сообщение # 29 |
Admin
Сообщений: 15127
|
И в чем же его суперудобность?
Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 08.06.2013, 00:30 | Сообщение # 30 |
> /dev/null
Сообщений: 1281
|
Admin, там админы не тролли.
|
|
|
|