Тема для тупого флуда
|
|
| Дата: Суббота, 06.04.2019, 20:04 | Сообщение # 3451 |
Генералиссимус
Сообщений: 6842
|
Цитата XOPYC (  ) Это какие сейчас игры больше требовательны к процу?
Любой многопользовательский шутан. Пубг, апекс, колда. Ибо с видюхами прошлых поколений и слабыми в нынешнем катать более чем реально, а вот старые процы уже заставляют напрягать булки или играть с фризами.
Добавлено (06.04.2019, 20:04) --------------------------------------------- Банально понимать то, что проц работает с движком, а карта с графоном. И если графон всегда можно скрутить, то движок ты сильно не открутишь в обратную сторону.
(.́_.̀ )
Сообщение отредактировал leave_plz - Суббота, 06.04.2019, 20:05 |
|
|
|
| Дата: Суббота, 06.04.2019, 21:03 | Сообщение # 3452 |
Admin
Сообщений: 15307
|
Сегодня случайно увидел в продаже на Авито в нашем застойном городе Орле игровой компьютер на i9 за 465 000 рублей. Вот чел реально заморочился ))
Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 06.04.2019, 21:11 | Сообщение # 3453 |
Генералиссимус
Сообщений: 13238
|
Цитата leave_plz (  ) Любой многопользовательский шутан. Пубг, апекс, колда. И что такого интересно тяжелого там делает проц по твоему мнению?
Цитата leave_plz (  ) Банально понимать то, что проц работает с движком, а карта с графоном. Либо я не понял что к чему ты относишь, либо кому-то нужно узнать, что именно делает видюха....
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 07.04.2019, 12:33 | Сообщение # 3454 |
Admin
Сообщений: 15307
|
Цитата XOPYC (  ) И что такого интересно тяжелого там делает проц пытается обогнать в производительности мозг геймера чтобы компьютерные боты могли без проблем его унизить ))
Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 11.04.2019, 19:28 | Сообщение # 3455 |
Генералиссимус
Сообщений: 6842
|
Цитата XOPYC (  ) И что такого интересно тяжелого там делает проц по твоему мнению
Геомаппинг объектов, контурная прорисовка объектов, работа с тенями (RTX ток-ток залетел в пати и не все игры ещё могут с ним, динамический свет отбивается на проце), работа с водой, любыми рандомными частицами, объектами и неопределённостями (пыль, мусор, следы на снеге), просчёт баллистики, динамический геомаппинг других игроков. Ну в синглах это ещё и естественно работа с ИИ, но все же в онлайн играх нагрузка выше как мне кажется.
Ну и ещё много чего чего я попросту не знаю.
Цитата XOPYC (  ) Либо я не понял что к чему ты относишь, либо кому-то нужно узнать, что именно делает видюха....
Скорее я просто криво выразился. Если упрощенно и исходя из той инфы, что я знаю проц работает со средой просчётов, неопределенностями и контурами (условные треугольники, который потом уже уходят на откуп видюхи). Чем больше просчётов и неопределённостей (ака работа с движком) тем проц больше и больше умирает. Тобишь тот же крузис в целом и убивал все за счёт большого колличества просчетов.
Также, чем больше объектов, особенно если они хайполи разряда, так как разрабы не слышали за оптимизацию, то проц уже думает как выбраться из коробки компудахтера и найти ванну с водой или циандиом.
(.́_.̀ )
Сообщение отредактировал leave_plz - Четверг, 11.04.2019, 19:28 |
|
|
|
| Дата: Четверг, 11.04.2019, 21:06 | Сообщение # 3456 |
Генералиссимус
Сообщений: 13238
|
ясненько....
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 11.04.2019, 22:14 | Сообщение # 3457 |
Admin
Сообщений: 15307
|
Цитата leave_plz (  ) пыль, мусор, следы на снеге таджиков забыли нанять, они бы быстро с этим справились ))
Цитата leave_plz (  ) неопределённостей что хоть за неопределенности могут быть там, где все на виду? У нас вот один профессор лекции читал про функцию неопределенности и ее применение в связи, вот там реальное гониво, которое хрень поймешь для чего вообще нужно, ну а в играх что может быть неопределенного? Везде же, в основном, линейный сюжет
Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 12.04.2019, 11:22 | Сообщение # 3458 |
Генералиссимус
Сообщений: 13238
|
Цитата Admin (  ) ну а в играх что может быть неопределенного Возможно он про рандомные значения, хотя для компа они не такие и рандомные... либо про расчёт траектории пули, соприкосновения с движущемся противником, который другой игрок, но и тут это вообще не сложная задача и никаких неопределённостей нет... Частицы и прочее уже сто лет как видюха обрабатывает... Вообще огромную часть проработок, особенно 3д мира берёт на себя видюха. Процу по большей части остаётся передача инфы видюха/оператива/контроллеры/жёсткий... Ну и мелочёвка всякая. Так что я всё равно не понимаю твою позицию =)))
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 12.04.2019, 22:14 | Сообщение # 3459 |
Admin
Сообщений: 15307
|
Цитата XOPYC (  ) Так что я всё равно не понимаю твою позицию да потому что все, что ты перечислил, кажется слишком примитивным на фоне настоящих неопределенностей в математике ))
Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 12.04.2019, 23:27 | Сообщение # 3460 |
Генералиссимус
Сообщений: 13238
|
Цитата Admin (  ) да потому что все, что ты перечислил, кажется слишком примитивным на фоне настоящих неопределенностей в математике )) комп во время игры неопределённости в математике не считает =)
это Ксопик!
|
|
|
|