Кто сколько времени играет в доту
|
|
| Дата: Понедельник, 21.11.2011, 18:57 | Сообщение # 21 |
Admin
Сообщений: 15113
|
LoL )), варкрафт РОК вышел в 2002, а варкрафт ТФТ - только в 2003, поэтому Доте точно не может быть 10 лет
Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 21.11.2011, 19:10 | Сообщение # 22 |
Лучший спец по мувам Доты
Сообщений: 1128
|
доте 7 лет всего вроде
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 21.11.2011, 19:22 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Сообщений: 2234
|
DeaD_Mopo3_xD, меньше, она же не сразу после выхода варкрафта появилась)
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 21.11.2011, 21:25 | Сообщение # 24 |
Admin
Сообщений: 15113
|
Ну так что, великие доттеры, кто назовет точную дату выхода Доты? )) (тот потом сможет взять с полки пирожок )
Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 21.11.2011, 21:33 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Сообщений: 2234
|
Admin, точную дату назвать не могу. К тому же, узнал, что я был не прав. Доте 9 лет. Первые версии карты были в 2002 году. Eul перенёс идею AoS из старкрафта именно после выхода RoC.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 21.11.2011, 22:05 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Salamandr, но она не была дотой. С какого момента прототип можно считать машиной?
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 22.11.2011, 10:52 | Сообщение # 27 |
Генерал-полковник
Сообщений: 1052
|
Quote (Salamandr) Eul перенёс идею AoS из старкрафта а что, для Старкрафта умельцы тоже карты свои делали? что-то ни играл ни в одну из самодельных карт старкрафта
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 22.11.2011, 10:54 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Сообщений: 2234
|
AoS
Для того чтобы понять историю DotA, необходимо начать с Starcraft. Все началось с пользовательской карты в ск, которая имела название Aeon of Strife (далее AoS), созданная юзером Gunner_4_ever. Суть карты заключалась в том, что по 4 героя сталкивались лицом к лицу на карте с 4 лайнами, по которым бесконечно пускались крипы. За ластхит крипов давались деньги. Игра заканчивалась, когда уничтожались ключевые здания или умирали все герои (ничто не напоминает? ). Вторая версия карты была 2на2, суть игры была такой же.
DotA by Eul
Но вот наступил 2002 год, и всеми любимая компания Близзард выпустила 3 июля 2002 года игру Warcraft III: Reign of Chaos. AoS сразу же была перенесена энтузиастами на вк3, так как редактор карт варика позволял открыть более широкие возможности для такой карты. Теперь герои, наряду с деньгами, могли получать уровни, покупать предметы, изучать скиллы. Многое из современной механики Доты можно найти в картах AoS того времени. Популярность карты росла, и вот уже целый ряд мапмейкеров делают собственные моды AoS. Одним из таких создателей был всем нам известный Eul, который заимствовал идеи многих предшественников для создания собственного мода AoS, который был назван им Защита Древних (Defense of the Ancients, DotA), именно эта карта в скором времени станет самой популярной на просторах баттлнет.
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 22.11.2011, 14:55 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Сообщений: 407
|
Карта Defense of the Ancients была создана Eul в 2003 году, так что доте 9 лет почти
"Лучше визаж в руках чем феникс в таверне". "За двумя геомансерами погонишься - ни одного не поймаешь". "7 раз убей - 1 раз wicked sick". "МХ-а МХ-у видит издалека". "Пьяному дотеру -water по колено". ©Pr1M
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 22.11.2011, 15:01 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Сообщений: 2234
|
Pr1M, читай вниматльнее. В 2002 году
|
|
|
|