ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: XOPYC  
Форум » Работа сайта » Вопросы и ответы » Ищу модера/ картостроителя с оплатой (Наступление тьмы v0.92)
Ищу модера/ картостроителя с оплатой
Дата: Пятница, 16.02.2024, 17:23 | Сообщение # 21
Подполковник
Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 1
Репутация: 0
Внутрянку близы как раз ковыряли, но обычно всё что было создано в рамках стандартного редактора нормально запускается на рефорже.

Многие баги и деффекты оптимизации перестают быть актуальными в рефе.
 
Дата: Пятница, 16.02.2024, 17:41 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12783
Награды: 22
Репутация: 142
Цитата pavsidorov1995 ()
Честно, пока сам не представляю как,

Да не, я имел ввиду, что сложно вероятно будет тестировать баг, который основан на переполнении памяти, к моменту как она переполнится, я уже состарюсь =)


это Ксопик!
 
Дата: Пятница, 16.02.2024, 18:13 | Сообщение # 23
Рядовой
Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Кстати, не знаю насколько важно, в карте реализована система заданий (появился !, подошел-взял, выполнил-подошел-сдал).
Замечали с ребятами, что часть квестов переставала браться после минут 40-50 игры
 
Дата: Пятница, 16.02.2024, 20:25 | Сообщение # 24
Подполковник
Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 1
Репутация: 0
Кароче карту я вскрыл, что не есть хорошо.
Довёл её до пересохраняемого вида, подчистил скрипт от дубликатов на которые ругается компилятор.
На самой карте - пусто, потому что так и должно быть.
Все данные объектов и импорт - вроде бы на месте (если нет, то надо реставрировать вручную).
Все триггеры скинуты в один общий скрипт...

Ну и вот, оно тебе надо в таком виде?
 
Дата: Пятница, 16.02.2024, 21:25 | Сообщение # 25
Рядовой
Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Extremator ()
На самой карте - пусто, потому что так и должно быть


ээ, а можно для тупых, т.е. в это можно играть или нет?)
 
Дата: Пятница, 16.02.2024, 22:30 | Сообщение # 26
Подполковник
Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата pavsidorov1995 ()
ээ, а можно для тупых, т.е. в это можно играть или нет?)
Можно. Это в самом редакторе на карте пусто. Всё необходимое создаётся скриптом в момент старта карты (да, так всегда и происходит).
 
Дата: Пятница, 16.02.2024, 23:47 | Сообщение # 27
Рядовой
Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Ye
Цитата Extremator ()
Ну и вот, оно тебе надо в таком виде?

ну, в таком случае да)
 
Дата: Суббота, 17.02.2024, 00:47 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12783
Награды: 22
Репутация: 142
Extremator, я бы задался другим вопросом, а связана ли вообще с ним карта?
Просто любой ленивый мапер может сделать любую карту за день при свободном времени, крутую карту за неделю... ну а замороченную тут уже надо смотреть на карту, тебе она самому как? Есть во что играть? Уже даже интересно посмотреть =)


это Ксопик!
 
Дата: Суббота, 17.02.2024, 14:01 | Сообщение # 29
Подполковник
Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата XOPYC ()
а связана ли вообще с ним карта?
С кем именно? не понял тебя
Цитата XOPYC ()
мапер может сделать любую карту за день при свободном времени, крутую карту за неделю
По-моему это далеко от истины, ибо так можно делать только если ты точно знаешь что хочешь сделать.
На деле же бывает что какие-то моменты уже сделанные однажды переделываются по 100 раз, а это тоже время.
Цитата XOPYC ()
тебе она самому как? Есть во что играть?
Опять не понял тебя...
Я просто вскрыл ему эту карту, теперь её можно редактировать + она рабочая.
Себя-то я и другими вещами занять могу.

Цитата pavsidorov1995 ()
ну, в таком случае да)
Сейчас залью куда-нибудь вскрытую версию и кину сюда ссылочку.
- NT_v0.92_dep.w3x (Google Drive)

Добавлено (17.02.2024, 14:32)
---------------------------------------------
Обнаружился небольшой косячок - в НЕоптимизированном (но подходящем для редактирования) виде карта безбожно долго грузится даже в лобби, не говоря уже про саму загрузку игры. В редакторе так же пересохранение происходит очень долго. В таком виде от карты мало проку, тут надо дорабатывать её (либо мучиться и юзать оптимизаторы).

Сообщение отредактировал Extremator - Суббота, 17.02.2024, 14:08
 
Дата: Понедельник, 11.03.2024, 07:43 | Сообщение # 30
Лейтенант
Модераторы
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата XOPYC ()
Просто любой ленивый мапер может сделать любую карту за день при свободном времени, крутую карту за неделю...

Я тоже считаю иначе, имея опыт выкладывания на Hiveworkshop. Сейчас в картах ценится новый контент. Если в карте нет ничего концептуально нового, нет новых скиллов, моделек, баланса, тактик и т.д., короче чего-то что было бы по настоящему интересным, то это будет расцениваться как Simple, т.е. простой.

Не знаю почему сложилось именно так. По моему чем меньше новизны в карте, тем легче к ней адаптироваться, и тем лучше. Условно говоря меняешь в стандартном варике 1 деталь, и вот уже новая интересная карта. Например "обычные сражения, но с новыми расами". Идея стара как мир, но она работает. Но реализовать это можно по разному. Можно использовать уже готовые модели и стандарт скиллы, а можно поискать что нового нарисовали пользователи и импортировать это. Можно навыдумывать новых скиллов и баланса. А это уйма времени. За 1 день можно сделать только багованный недопиленный черновик. А за неделю +- его допилить без багов, но результат будет далёк от идеала. А теперь помножим это на количество новых рас, и это будут годы создания карты. И возомжно модеры тебе влепят лайк за твои труды.
 
Форум » Работа сайта » Вопросы и ответы » Ищу модера/ картостроителя с оплатой (Наступление тьмы v0.92)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: