Ищу модера/ картостроителя с оплатой
|
|
| Дата: Пятница, 16.02.2024, 17:23 | Сообщение # 21 |
Полковник
Сообщений: 195
|
Внутрянку близы как раз ковыряли, но обычно всё что было создано в рамках стандартного редактора нормально запускается на рефорже.
Многие баги и деффекты оптимизации перестают быть актуальными в рефе.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 16.02.2024, 17:41 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Сообщений: 13014
|
Цитата pavsidorov1995 ( ) Честно, пока сам не представляю как, Да не, я имел ввиду, что сложно вероятно будет тестировать баг, который основан на переполнении памяти, к моменту как она переполнится, я уже состарюсь =)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 16.02.2024, 18:13 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Сообщений: 14
|
Кстати, не знаю насколько важно, в карте реализована система заданий (появился !, подошел-взял, выполнил-подошел-сдал). Замечали с ребятами, что часть квестов переставала браться после минут 40-50 игры
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 16.02.2024, 20:25 | Сообщение # 24 |
Полковник
Сообщений: 195
|
Кароче карту я вскрыл, что не есть хорошо. Довёл её до пересохраняемого вида, подчистил скрипт от дубликатов на которые ругается компилятор. На самой карте - пусто, потому что так и должно быть. Все данные объектов и импорт - вроде бы на месте (если нет, то надо реставрировать вручную). Все триггеры скинуты в один общий скрипт...
Ну и вот, оно тебе надо в таком виде?
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 16.02.2024, 21:25 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Сообщений: 14
|
Цитата Extremator ( ) На самой карте - пусто, потому что так и должно быть
ээ, а можно для тупых, т.е. в это можно играть или нет?)
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 16.02.2024, 22:30 | Сообщение # 26 |
Полковник
Сообщений: 195
|
Цитата pavsidorov1995 ( ) ээ, а можно для тупых, т.е. в это можно играть или нет?) Можно. Это в самом редакторе на карте пусто. Всё необходимое создаётся скриптом в момент старта карты (да, так всегда и происходит).
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 16.02.2024, 23:47 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Сообщений: 14
|
YeЦитата Extremator ( ) Ну и вот, оно тебе надо в таком виде? ну, в таком случае да)
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 17.02.2024, 00:47 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Сообщений: 13014
|
Extremator, я бы задался другим вопросом, а связана ли вообще с ним карта? Просто любой ленивый мапер может сделать любую карту за день при свободном времени, крутую карту за неделю... ну а замороченную тут уже надо смотреть на карту, тебе она самому как? Есть во что играть? Уже даже интересно посмотреть =)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 17.02.2024, 14:01 | Сообщение # 29 |
Полковник
Сообщений: 195
|
Цитата XOPYC ( ) а связана ли вообще с ним карта? С кем именно? не понял тебя
Цитата XOPYC ( ) мапер может сделать любую карту за день при свободном времени, крутую карту за неделю По-моему это далеко от истины, ибо так можно делать только если ты точно знаешь что хочешь сделать. На деле же бывает что какие-то моменты уже сделанные однажды переделываются по 100 раз, а это тоже время.
Цитата XOPYC ( ) тебе она самому как? Есть во что играть? Опять не понял тебя... Я просто вскрыл ему эту карту, теперь её можно редактировать + она рабочая. Себя-то я и другими вещами занять могу.
Цитата pavsidorov1995 ( ) ну, в таком случае да) Сейчас залью куда-нибудь вскрытую версию и кину сюда ссылочку. - NT_v0.92_dep.w3x (Google Drive)Добавлено (17.02.2024, 14:32) --------------------------------------------- Обнаружился небольшой косячок - в НЕоптимизированном (но подходящем для редактирования) виде карта безбожно долго грузится даже в лобби, не говоря уже про саму загрузку игры. В редакторе так же пересохранение происходит очень долго. В таком виде от карты мало проку, тут надо дорабатывать её (либо мучиться и юзать оптимизаторы).
Сообщение отредактировал Extremator - Суббота, 17.02.2024, 14:08 |
|
|
|
| Дата: Понедельник, 11.03.2024, 07:43 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Сообщений: 57
|
Цитата XOPYC ( ) Просто любой ленивый мапер может сделать любую карту за день при свободном времени, крутую карту за неделю... Я тоже считаю иначе, имея опыт выкладывания на Hiveworkshop. Сейчас в картах ценится новый контент. Если в карте нет ничего концептуально нового, нет новых скиллов, моделек, баланса, тактик и т.д., короче чего-то что было бы по настоящему интересным, то это будет расцениваться как Simple, т.е. простой.
Не знаю почему сложилось именно так. По моему чем меньше новизны в карте, тем легче к ней адаптироваться, и тем лучше. Условно говоря меняешь в стандартном варике 1 деталь, и вот уже новая интересная карта. Например "обычные сражения, но с новыми расами". Идея стара как мир, но она работает. Но реализовать это можно по разному. Можно использовать уже готовые модели и стандарт скиллы, а можно поискать что нового нарисовали пользователи и импортировать это. Можно навыдумывать новых скиллов и баланса. А это уйма времени. За 1 день можно сделать только багованный недопиленный черновик. А за неделю +- его допилить без багов, но результат будет далёк от идеала. А теперь помножим это на количество новых рас, и это будут годы создания карты. И возомжно модеры тебе влепят лайк за твои труды.
|
|
|
|