Главная » 2020 » Октябрь » 28 » В игре 4х4 команда Grubby одержала победу за 8 минут с помощью спама змей Ловцов Духов
В игре 4х4 команда Grubby одержала победу за 8 минут с помощью спама змей Ловцов Духов
04:59
На очередном стриме, посвящённому WarCraft 3: Reforged, команда Grubby решила играть за орков. В начале игры профессиональный игрок предложил пикнуть Ловцов Духов и качать им скилл Snakes. Что из этого вышло, наглядно видно на ролике. Битва начинается с 3:07.
Как думаете, эффективна ли эта стратегия, или она сработала только потому что противники не догадались или не смогли использовать диспел / не были подготовлены к ситуации / в целом имели более слабый скилл / были не организованны / етц?
Вообще противники очень тупо сыграли против грабби. Диспела по змеям не было, самих змей никто не атаковал, оборонялись не кучно. Против грабби прибежал ночной эльф с одной лучницой лол. Т.е. по сути 2 игрока против 1 были, который при этом ещё и тупил
Да, я тоже иногда встречаю подобную тактику в своих играх 3х3 когда против нас играет команда из 3-х орков. Еще три орка наподобие этой тактики используют еще тактику с тремя Тинкерами - тоже очень неприятно бывает если не предпринял оборонительных мер на базе. Если один Тинкер, то уничтожить один его завод несложно, а вот сразу три таких завода обычно быстро уничтожить не получается.
Хотя я вот не помню где диспелл взять на ранних уровнях. В лавке вроде он не продаётся, только из мобов выбивается, либо в ранний Т2 и всяких целителей нанимать.
За эльфов и людей же вроде на старте вполне можно отбиться от призывов нет? Светлячки могут развеять, а люди могут в начале маг. башни сделать. Они же вроде и ману герою могут сжечь и по призывам неплохо бьют.
Да эта проблема характерна только для игр NxN когда змей много от 2-3-х Ловцов Духов, в играх 1х1 особой проблемы отбиться от змей даже без диспела нет. Да и в играх NxN основная проблема борьбы против этой тактики заключается в плохой сыгранности, а иногда и откровенной тупости союзников. Много раз в своих играх 3х3 наблюдал такую ситуацию что когда ко мне на базу приходят трое врагов со своими армиями сразу же начинаешь сигналить союзникам о беде на своей базе. В результате этого довольно часто телепорт делает только один из союзников, а второй пока упорно не докрипит какую-нибудь точку на помощь совсем не спешит. В результате трое врагов сносят армию мою и одного из союзников (3 против 2 все таки), и только после этого к нам на помощь делает тп второй союзник, но спасать то уже никого, в результате игра сливается
Не, не всегда. Достаточно часто бывают удачными катки когда я постоянно атакую базу ближайшего противника, а два других союзника борются с двумя другими противниками. То есть всю игру наши три союзные армии никогда и не встречаются. Есть даже карты в играх 3х3, которые специально располагают к такой стратегии, особенно карта с кентаврами на золотых рудниках (забыл как называется) - на ней центр непроходимый и собираться на ней втроем достаточно долго.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]