Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Пять причин немедленно поиграть в Dota 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Скачать у нас на сайте
Главная » 2012 » Август » 9 » Пять причин немедленно поиграть в Dota 2

Пять причин немедленно поиграть в Dota 2
06:56

Dota 2 обещает быть одной из самых успешных игр Valve. Есть пять причин начать играть в нее немедленно, прямо сегодня и сейчас.
Dota 2 — бывший пользовательский мод к WarCraft 3, прошедший огромный путь и ставший наконец полноценной самостоятельной игрой. Она еще не успела выйти (на момент подготовки материала проходит закрытое бета-тестирование), но уже волнует умы и сердца множества игроков по всему миру. Один из членов нашей редакции присмотрелся к игре поближе и обнаружил, что поиграть в нее обязан каждый.
  

Гибкость и разнообразие

Если в игре больше сотни играбельных персонажей, вы наверняка найдете кого-то по душе. И не одного

Огромное количество контента, которое нужно освоить, чтобы не чувствовать себя в Dota 2 абсолютным ничтожеством, — это палка о двух концах. С одной стороны, перед новичком, не имеющим представления о том, что такое Dota, сходу вырастает огромная стена, и перелезать через нее придется безо всяких подручных средств, полагаясь на собственную цепкость, силу и смекалку. Но с другой…

С другой стороны, когда восхождение будет, наконец, закончено, и вы окажетесь на вершине, откроется такой вид, что просто дух захватывает. Dota 2 не намерена вытирать вам сопли, но тем, кто готов сжать зубы и перетерпеть первую острую боль, она откроет небывалые возможности. Это проект, который, без преувеличения, поддерживает любой стиль игры, какой только может прийти вам в голову. Сила, ловкость, магия, стелс, ближний бой, дальний бой, призыв помощников, поддержка: не имеет значения, как вы предпочитаете играть, здесь найдется герой, обладающий именно теми способностями, которые вам нужны.

С таким неимоверным количеством доступных героев вы не заскучаете в битве, будь она хоть первой, хоть сто первой. Тот факт, что вражеская команда тоже всякий раз собирается заново, довольно скоро перестанет пугать и будет только в радость. Каждый матч — сюрприз, каждая толковая команда, встреченная в онлайне — запутанная головоломка, которая еще и реагирует на ваши попытки ее решить, стремясь как можно сильнее усложнить вам жизнь. Кстати, до начала матча невозможно оценить опытность врагов, что тоже добавляет адреналина. Игра еще не началась, а ты уже строишь планы и пытаешься догадаться: вон тот деятель, который выбрал Рики — умеет ли им играть? Очень важный вопрос.

Выверенный баланс

Баланс — одна из самых больных тем в онлайн-играх. Слезные просьбы «понерфить пала» успели за годы превратиться в своеобразную добрую традицию. Такое повышенное внимание к вопросам игрового равенства более чем объяснимо: если одна из сторон в битве или один из персонажей в списке сильнее и эффективнее других, значит игра ведется нечестно, и играть в нее нет никакого интереса.

В смысле баланса Dota 2 — едва ли не образец. Хотя баланс тут выражается не в способности каждого героя ушатать любого другого, а в ценности персонажа для команды. Бесполезных героев в игре попросту нет. Это, кстати, опять-таки не значит, что можно выбирать кого угодно и ждать неминуемой победы. Выбор персонажей зачастую диктуется ситуацией, а если конкретнее — вражеским подбором. Но суть в том, что к любому хитрому замку в Dota 2 найдется свой ключ, нужно только знать, какой, и уметь правильно им пользоваться.

Наверное, отчасти это результат долгих лет естественной эволюции: в конце концов, у тех, кто работал над Dota, было аж девять лет, чтобы довести баланс до совершенства (ну, или почти). И они явно не тратили это время зря. Лучшее доказательство тому — успех проекта в качестве киберспортивной дисциплины. Да и сейчас, когда игрой занялась Valve, доводка баланса продолжается. Те, кто играл в первую «Доту» наверняка заметят, что способности у некоторых героев изменились.

Содержание важнее формы

Лучшее в мире чувство — это когда полматча сдаешь башню за башней, а потом все же собираешься и выигрываешь

Любая игра стремится поразить игрока, отвлечь его чем-нибудь грандиозным. Пусть что-нибудь взорвется в кадре, или красиво подлетит в воздух какая-нибудь машина, главное — чтобы вы вздрогнули и запомнили этот момент. Чтобы он остался у вас в памяти и постоянно приходил на ум всякий раз, когда вы вспоминаете игру или рассказываете о ней знакомым.

Авторы Dota 2 смеются над этими выкрутасами. Им совершенно резонно кажется, что хорошее зрелище — это не столько грандиозные скриптованные сцены, сколько захватывающие бои, в которых перевес постоянно оказывается то на одной, то на другой стороне, а исход схватки может решить одно несвоевременное нажатие на кнопку. И надо признать, что в итоге их взгляд на вещи оказывается значительно более привлекательным и… долговечным, что ли. Если что-то неожиданное происходит не по мановению скрипта, а само собой, как прямое следствие действий игроков, то и запас таких ситуаций практически никогда не иссякнет.

Разница примерно такая же, как между походом в кино и просмотром футбольного матча. В первом случае на зрелище работают профессиональные сценаристы, режиссеры, гримеры, специалисты по визуальным эффектам, и в результате часто получается нечто действительно великолепное и удивительное. Но на сколько просмотров вас хватит? Футбол выглядит попроще, тут на поле не появляются внезапно гигантские роботы, не прилетают пришельцы, а спортсменов не уносит в конце матча огромной приливной волной, знаменующей конец света. Но каждую новую трансляцию фанаты ждут, как на иголках. И, пожалуй, в первую очередь потому, что у встречи (если она ведется честно) нет заранее заданного сценария, и никто на самом деле не может со стопроцентной уверенностью сказать, что случится в эти два тайма и с каким счетом все закончится.

Необычный геймплей

Главное, что в конце концов безоговорочно влюбляет в Dota 2, — это, конечно же, геймплей. Это и PvP, и PvE, и стратегия, и ролевая игра. Dota 2 изменяется, мутирует, перетекает из одного состояния в другое прямо у вас на глазах, словно какой-нибудь небывалый инопланетный организм. У нее есть свой, совершенно неповторимый ритм: это не сражение, а сложный танец продолжительностью в несколько десятков минут, в ходе которого соперники-«партнеры» то наступают, то отходят назад, повинуясь постоянно меняющейся ситуации на поле боя. Первые столкновения на трех магистральных дорогах — это прощупывание чужой обороны, лихорадочные попытки понять, насколько опытен и силен враг и как много вы можете себе с ним позволить. Вы раз за разом обмениваетесь с ним ударами, выжидая подходящего момента, наконец, одна из сторон решает рискнуть, следует короткая и ожесточенная схватка, кого-то парализуют, кто-то, струсив, отступает к ближайшей дружественной башне, и наконец на землю падает первый труп. «First blood!» — недобро провозглашает закадровый герольд.

Дальше все идет по нарастающей: копится опыт, капают уровни, собираются в инвентаре могущественные артефакты. Камерные сражения в формате два на два все чаще уступают место масштабным битвам, в которых участвует большая часть героев с обеих сторон. Рушатся башни, движется линия фронта, и, наконец, война приходит к одной из команд домой, неся с собой смерть, разрушения и гибель главного сокровища Dota 2, спрятанного на базе Древнего.

«gg», — повторяется в чате несколько раз, — «Хорошо поиграли». Все расходятся своими дорогами. Для каждого из вас бой матч сложился по-своему, но есть нечто, что вас объединяет: хочется еще.

Это бета

Ну и, наконец, есть одно последнее важное обстоятельство: Dota 2 еще фактически не вышла. В нее (было бы желание) можно сыграть прямо сейчас, но финальной текущую версию игры никак не назовешь. Поэтому практически все претензии к ней разбиваются о единственный непоколебимый аргумент: дальше наверняка будет лучше.

И это при том, что даже сейчас, в незавершенном состоянии, Dota 2 — одна из самых необычных и увлекательных игр на свете. Она действительно может представляться новичку пугающе хардкорной (собственно, такая она и есть на самом деле), но все связанные с этим проблемы вполне решаемы, даже если вы в принципе не играете в онлайне и впервые в жизни услышали название Defense of the Ancients. Чтобы понять и полюбить Dota 2, необходимо лишь упорство, а наградой за страдания станет не просто отличная, а без преувеличения великая игра. И это все, мы повторяем, сказано о закрытой бета-версии.

Если сейчас в Dota 2 чего-то не хватает, то с определенной уверенностью можно заявить, что оно в игре появится. В конце концов, это раньше проект поддерживали энтузиасты для энтузиастов. Сейчас в дело вступила Valve, компания крайне серьезная и опытная, а значит все, чего не хватало Dota 2 как коммерческому продукту и отсутствие чего прощалось Dota как фанатскому моду, наверняка будет в игру добавлено.

В общем играть или не играть решать каждому. И тут нужно запомнить что поражение это тоже часть победы. На своих ошибках учатся, и со временем вы научитесь покорять мир Dota 2.

Просмотров: 2345 | Добавил: [ReV]FeniX | Рейтинг: 3.0/2 |
Всего комментариев: 19
1  
А теперь главный вопрос: Чем она лучше обычной доты и чего из этой новости нету в обычной доте? Не надо только кэпства про графику, это очевидно, но это не главное.

2  
ну не знаю мне вот дота 2 ваше нрава по моему дота 1 лучше
:D

3  
дело всё в том что дота 1 пойдёт (я уверен) на любом компе, но это не самое важное первая дота карта и весит мегабайт 8 и плюс к тому она бесплатная, но а про графику в оправдание первой доты ничего не скажу вторая её несомненно обошла.

4  
Спорить не буду, ибо это дело вкуса.

5  
дота 2 лучше доты 1 только графикой а по другим пораметрам она хуже доты 1
:D

6  
Я ЛЮБЛЮ ДОТУ 1 :p

7  
yaxaxaxa на другом сайте виложили вот такую статью , типа этой тока наобарот "Пять причин НИКОГДА НЕ ИГРАТЬ в Dota 2" ccылка :

8  
Уахахаха, опять ты провально попытался прорекламить свой сайт :)

9  
И дальше что.Ну была такая новость. Я поздно увидел её. А эта вышла не так давно давно. И я указываю первоисточник.

10  
дота 2 все еще платная?

11  
5 причин играть в Heroes of Newerth: 1) Лучше сраной доты, 2) Шикарнее графика, 3) Вот там настоящий баланс, 4) Если хочешь донатить, то не так как в доте 2, 5) HON БЕСПЛАТНЫЙ!!!!

12  
1- Одно и то же
2- ну как сказать, графика ещё не всё
5- Ага пара героев бесплатно, за остальных придётся откинуть сколько то серебра.

13  
Полностью соглошусь с Mikserkun,Что в хоне баланс Намного лучше чем в доте.

14  
Насчёт баланса не знаю. Но то что геры как под копирку это да.

15  
Не знаю как всем, но мне точно не понравилась я ожидал от доты 2 большего. Про графику говорить нечего движок другой
дота 1 лучше будет всегда! Она уже как родная для всех. Теперь жалею что купил инвайт

16  
Ну вот, поклонников классической Доты прибыло ))

17  
что сказать классика....её не изменить,на неё равняются она идеал и футуристам тут делать нечего) B)

18  
после того как поставил дота 2 ни разу не вернулся в 1, есть много причин ,не говоря о красоте можно учесть удобство с покупкой итемов , встроенный хот кей, нету читеров , ливов в разы меньше так как это хоть как то но карается,можешь смотреть игры других людей онлайн может даже чему то учится, так же намного больше классных звуковых эфектов ,все сделано очень хорошо ни жалею что начал играть(причем бесплатно) как и любой другой может сделать

19  
Хон лучший и он бесплатный. Герои меняются каждую неделю, так что покупать их не имеет смысла ну можно купить, но это если хочешь чтобы он был у тебя всегда, и деньги игровые можно на ладере выиграть

Имя *:
Email:
Код *:
Случайная картинка
Techlabs Cup 2010: WarCraft III TFT

Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (21)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (25)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (35)
Случайная статья
Гайд по Морфу (Morphling) (142)
[Гайды по героям]
Просмотров: 46656
Гайд по Морфу для версии Доты 6.83. Морф в Доте является очень гибким персонажем, подстраивая свою физическую сущность под окружающую действительность и именно из-за этой гибкости (не сразу угадаешь чем он тебя удивит) он и является крайне опасным противником
Статистика

Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0