Главная » 2014»Март»26 » Парадоксы в Доте 2 с защитой от магии и от физических атак.
Парадоксы в Доте 2 с защитой от магии и от физических атак.
21:06
Конечно это не совсем парадоксы, но судя по некоторым комментариям к гайдам на нашем сайте у некоторых доттеров нет уверенности в понимании этих вопросов, поэтому, надеюсь мы в обсуждении в комментариях к данной новости разъясним эти моменты. Ну начну с пассивки Дриады - на максимальном уровне прокачки она замедляет скорость атаки на 110%. Некоторые юзеры спрашивают - что, тогда герой совсем Дриаду атаковать не сможет? Типа скорость атаки у него будет отрицательная. Но на самом деле это, конечно же, не так. Объясню что значит уменьшение скорости атаки на 100% - это значит, к примеру, что если герой наносит 2 удара в секунду, то при замедлении скорости атаки на 100% он будет атаковать ровно в 2 раза медленнее, то есть делать 1 удар в секунду. Надеюсь теперь с пассивкой Дриады все понятно. Теперь возьмем защиту от магии Антимага с полностью прокачанным скиллом защиты от магического урона и с собранным пайпом . Итого имеем суммарный резист к магии: 25% (врожденная способность каждого героя) + 50% (полностью прокачанная пассивка) + 30% (от пайпа) = 105%. И тут у меня возникает вопрос - расчет здесь следует производить также как и в случае замедления скорости атаки или Антимаг в данных условиях вообще не будет получать урона от магии? Хотя конечно защита от магии суммируется совсем по другой формуле (смотрите комментарий №32 к данной новости от Руссикса) и больше 100 она, естественно, быть не может. Теперь возьмем Тимбера 25-го уровня с максимально достигнутым эффектом увеличения брони от пассивки и с собранными кирасой , шивой и 4-мя пластинчатыми кольчугами . Его суммарная броня составит: 7 (его броня на 25 уровне) + 16 (максимальная броня с пассивки) + 70 (суммарная броня от итемов) = 93. Теперь рассчитаем его ослабление физ. урона в соответствии с формулой: Ослабление урона=(0.06*armor)/(1+0.06*armor)=(0.06*93)/(1+0.06*93)=0.848=84.8%. На мой взгляд как то слишком скромно для такого гигантского количества брони. А вы что думаете по этому поводу?
Эээээ...я ни слова отсюда не понял...но у меня вопросы из этой же темы...всегда напрягало что Voild stone регенит кажется 100% маны...никогда не мог это понять?
В случае с защитой от магии и брони вспомните варкрафт 3, так как дота 2 построена на основе расчетов из варкрафта (так как на ней была построена дота 1, а дота 2 скопирована с нее), то с чем больше едниниц брони, тем меньше каждая следующая единица брони защищает вроде и 100% достигнуть вроде невозможно, хотя возможно я не прав
Я помню как версута тестил ульт разоза,насколько он сможет снизить броню,он снизил броньку на -10*** но сопротивление физ урону осталась на 99% и не снижалась дальше,получается что нельзя достичь 100% снижения ни увеличения ,то есть это порог.
Таблицу мне icefrog скинул. Формула расчета сопротивления магии: где: НСМ – натуральное сопротивление магии героя (равно 25% для многих), СМП – сопротивления магии от предметов, СМС – сопротивление магии от способностей. Новость исправь.
ам с изученным до максимума Spell Shield и Hood of Defiance в инвентаре будет иметь 73,75% сопротивления магии (иными словами он будет получать 26,25% от любого магического урона).
играю рейтинговые игры... похоже я рак. НО мой рейтинг падает и в последнее время часто попадаю в тимы значительно хуже чем я. Кто б меня в стак взял.. А то в последнее время нервов не хватает играть с раками значительно хуже меня.
Я тоже от последних своих рейтинговых игр просто в шоке. Почему так много раков и ливеров в моей команде? Недавно был даже Войд, который после 10 минут игры стал специально фидить - то есть умирать по кд. А еще мою куру постоянно посылал к врагам и они ее убивали. И весь прикол в том, что в Доте 2 нельзя отключить использование куры союзниками как в первой - у меня просто не было слов. И обидно, конечно, что я в той игре так Думом хорошо в лесу качнулся, готов был всех рвать, а этот фидер испортил игру всей нашей команде
фишка всех этих процентов в том что есть какоето число той или иной характеристики и она увеличивается в соответствии с процентами,например в регене маны есть: 1 ед интелекта увеличивает реген на 1%,что значит у вас есть начальный реген маны или базовый он то и в соотетствии процентам увеличивается.Проще будет сказать у вас есть число и все те проценты что даются от предметов суммируются и умножаются на число,как то так ну например с регеном хп по другому там тупо дается опред кол-во чисел,а вот сила дает проценты,также как ловкость к скорости атаки и интеллект к регену маны. Что же насчет резиста магии макс это 80% насколько помню,там своя формула довольно сложная.И да,до 100% не дойти
что то ни разу не видел чтобы ульт Разора как дождь выглядел, надо под каким то другим ракурсом что ли смотреть? И как они камеру в ролике немного наклоняли? Что то я не знаю такого режима камеры в Доте 2
В рейтинговые игры играть в соло глупо.Дальше 4000 в соло ооочень тяжело пройти,т.к. во врагах появляются сильные игроки со слаженной командной игрой. Насчёт распределения игроков.Оно идёт в соответствии с рейтингом игрока.То есть если взять в сравнение профи и рака,то у рака рейтинг будет,например 2000,а у профи 5000.Из этого следует что при поиске рейтинговой игры рак с таким рейтингом ну никак не сможет попасть в одну игру с Денди или любым другим проф. игроком. Ответил на вопрос vladika)
Понять не могу?Ну ок.По идее,в подборе игр тебе со временем должны попадаться всё более опытные противники,да и союзники,к слову,тоже.А что происходит после ввода ммр?Ты откатал колибровочные,и дальше игроков находит опираясь на твой рейтинг.На это приостанавливается развитие игрока,ибо из того числа сложно вырваться: один раз тебе попались адекватные люди,умеющие играть в команде,а во второй раз тебе попались безрукие инвалиды и ты проиграл рейтинг,который заработал в прошлой игре,и из этого очень сложно вырваться.То есть,развития игрока практически нет,а в случае плохих колибровочных игрок ещё и деградирует.Да,раньше мог быть и неравный подбор(к игрокам 70лвл закидывало иногда 20),но было развитие игрока: с большим лвл ему закидывало игроков с примерно таким же лвл,то есть игроки становились сильнее в скилле.А сейчас...не знаю,что и делать...инвокером набил 300 рейтинга,потом проиграл столько же.Тиммейты попадаются крайне нестабильно,хотя,имеют примерно один и тот же рейтинг.Так что,это фейл вольво.В рейтинге остаётся только дрочить на КДА,стиля всё живое дагоном и не фармя ни одного крипа.
Ладно,если даже не тащить игру,то они обязаны хотя бы просто банально не сливаться,чтобы я вынес пару слотов и ломал лица.Что происходит?На 10 минуте счёт 15:2,и не в нашу пользу,мид фидит,изи лайн фидит,я на харде против триплы не сдох ни разу.Как можно решать игру с инвалидами,которые только фидят,а потом говорят,что лагает,или ПРОСТО НЕ УВИДЕЛИ.Если бы хотя бы не фидили...
а я сегодня сыграл саппортом-некролитом в рейтинговых играх, оберегал как мог на лайне алхимика, отдавал ему всех крипов, не подпускал врагов к крипам, ставил варды, собрал меказм (хотя в команде был еще аппарат, который одну из этих ролей мог взять на себя), успел собрать даже аганим, при таком раскладе закончил игру со счетом 4:9 (хотя Войд из вражеской тимы почему то всегда меня первым убивал в куполе, наверно выбирал как самого хилого), но мы все равно проиграли и Алхимик написал всем что мы проиграли из-за того что Некролит (то есть я) ретард )) Как то после этого расхотелось мне играть саппортом в таких играх.
Оставлю пару слов для LifeHackа. Допустив, даже если ты поднимешь свой MMR на 1к, рано или поздно он снова упадет на 1к. Просто ты не сможешь там играть, это не твой уровень, смирись.