Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Парадоксы в Доте 2 с защитой от магии и от физических атак.

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Скачать у нас на сайте
Главная » 2014 » Март » 26 » Парадоксы в Доте 2 с защитой от магии и от физических атак.

Парадоксы в Доте 2 с защитой от магии и от физических атак.
21:06
Конечно это не совсем парадоксы, но судя по некоторым комментариям к гайдам на нашем сайте у некоторых доттеров нет уверенности в понимании этих вопросов, поэтому, надеюсь мы в обсуждении в комментариях к данной новости разъясним эти моменты.
Ну начну с пассивки Дриады - на максимальном уровне прокачки она замедляет скорость атаки на 110%. Некоторые юзеры спрашивают - что, тогда герой совсем Дриаду атаковать не сможет? Типа скорость атаки у него будет отрицательная. Но на самом деле это, конечно же, не так. Объясню что значит уменьшение скорости атаки на 100% - это значит, к примеру, что если герой наносит 2 удара в секунду, то при замедлении скорости атаки на 100% он будет атаковать ровно в 2 раза медленнее, то есть делать 1 удар в секунду. Надеюсь теперь с пассивкой Дриады все понятно.
Теперь возьмем защиту от магии Антимага с полностью прокачанным скиллом защиты от магического урона и с собранным пайпом . Итого имеем суммарный резист к магии: 25% (врожденная способность каждого героя) + 50% (полностью прокачанная пассивка) + 30% (от пайпа) = 105%. И тут у меня возникает вопрос - расчет здесь следует производить также как и в случае замедления скорости атаки или Антимаг в данных условиях вообще не будет получать урона от магии? Хотя конечно защита от магии суммируется совсем по другой формуле (смотрите комментарий №32 к данной новости от Руссикса) и больше 100 она, естественно, быть не может.
Теперь возьмем Тимбера  25-го уровня с максимально достигнутым эффектом увеличения брони от пассивки и с собранными кирасой , шивой и 4-мя пластинчатыми кольчугами . Его суммарная броня составит: 7 (его броня на 25 уровне) + 16 (максимальная броня с пассивки) + 70 (суммарная броня от итемов) = 93. Теперь рассчитаем его ослабление физ. урона в соответствии с формулой: Ослабление урона=(0.06*armor)/(1+0.06*armor)=(0.06*93)/(1+0.06*93)=0.848=84.8%. На мой взгляд как то слишком скромно для такого гигантского количества брони. А вы что думаете по этому поводу?
Просмотров: 1631 | Добавил: Admin | Рейтинг: 4.0/2 |
Всего комментариев: 72
1  
Эээээ...я ни слова отсюда не понял...но у меня вопросы из этой же темы...всегда напрягало что Voild stone регенит кажется 100% маны...никогда не мог это понять?

2  
прочитай эту статью на нашем сайте, надеюсь все поймешь

3  
Антимаг - 73.75%. А визаж вообще 77.32%.
А вообще... Антимаг с пайпом это бред. Такая Пила тоже бред. :D :D

4  
В случае с защитой от магии и брони вспомните варкрафт 3, так как дота 2 построена на основе расчетов из варкрафта (так как на ней была построена дота 1, а дота 2 скопирована с нее), то с чем больше едниниц брони, тем меньше каждая следующая единица брони защищает вроде и 100% достигнуть вроде невозможно, хотя возможно я не прав

12  
ну если судить по формуле, которую я привел, то 100% защиты от физ. дамага достигнуть невозможно

5  
Я помню как версута тестил ульт разоза,насколько он сможет снизить броню,он снизил броньку на -10*** но сопротивление физ урону осталась на 99% и не снижалась дальше,получается что нельзя достичь 100% снижения ни увеличения ,то есть это порог.

6  
Вот это видео

14  
а что за дождь в этом видео?

7  
Я просто оставлю это здесь! и лол админ, резист магии по другой системе суммируется.

13  
а с какого ресурса ты эту таблицу взял?
И по какой же тогда формуле рассчитывается резист к магии? Не просветишь?

31  
Таблицу мне icefrog скинул.
Формула расчета сопротивления магии:
где: НСМ – натуральное сопротивление магии героя (равно 25% для многих), СМП – сопротивления магии от предметов, СМС – сопротивление магии от способностей.
Новость исправь.

35  
исправил немного

8  
ам с изученным до максимума Spell Shield и Hood of Defiance в инвентаре будет иметь 73,75% сопротивления магии (иными словами он будет получать 26,25% от любого магического урона).

9  
Интересные схема, спс!

11  
А где фамильяры

18  
фамильяры неуязвимы к магии на сколько помню

23  
А шо их в таблице нету, я имел в виду.

10  
А если рядом рубик с его аурой?

15  
А МОЖЕТ КТО-Н ИГРЫ САЙТА ОРГАНИЗУЕТ?

16  
играю рейтинговые игры... похоже я рак. НО мой рейтинг падает и в последнее время часто попадаю в тимы значительно хуже чем я. Кто б меня в стак взял.. :) А то в последнее время нервов не хватает играть с раками значительно хуже меня.

21  
Я тоже от последних своих рейтинговых игр просто в шоке. Почему так много раков и ливеров в моей команде? Недавно был даже Войд, который после 10 минут игры стал специально фидить - то есть умирать по кд. А еще мою куру постоянно посылал к врагам и они ее убивали. И весь прикол в том, что в Доте 2 нельзя отключить использование куры союзниками как в первой - у меня просто не было слов. И обидно, конечно, что я в той игре так Думом хорошо в лесу качнулся, готов был всех рвать, а этот фидер испортил игру всей нашей команде

24  
Насчет куры порадовало :D. А в первой дотке все так: "Дай куру. Апну. Спс."

28  
Идиот который обидится и будет мешать играть может попасться где угодно, и рейтинговая игра тут не причем

36  
но почему то единственный раз мне такой попался и было это именно в рейтинговой игре

29  
На счёт куры согласен, иногда хочется запретить игроку пользоваться курой :)

32  
НЕ играй на русских серверах!!! раков будет по меньше

33  
у меня на других сервах пинг большой(

27  
го, добавляй FD ~ Make Me Smile, в гильдии найдешь

17  
и кто знает, как определяются игры по рейтингу в доте? и как раскидывают игроков. в подробностях.

19  
фишка всех этих процентов в том что есть какоето число той или иной характеристики и она увеличивается в соответствии с процентами,например в регене маны есть: 1 ед интелекта увеличивает реген на 1%,что значит у вас есть начальный реген маны или базовый он то и в соотетствии процентам увеличивается.Проще будет сказать у вас есть число и все те проценты что даются от предметов суммируются и умножаются на число,как то так ну например с регеном хп по другому там тупо дается опред кол-во чисел,а вот сила дает проценты,также как ловкость к скорости атаки и интеллект к регену маны.
Что же насчет резиста магии макс это 80% насколько помню,там своя формула довольно сложная.И да,до 100% не дойти

22  
жаль, а так хотелось дойти до 100% ))

25  
А смысл? В лейте не столько важен урон от заклинашки, сколько её время стана/дизейбла.

42  
не факт что ты будешь в лейте тащить если в определенный промежуток времени у тебя не будет большого резиста к магии)

45  
Го АМ-ом в лес на 40 минут :D :D

20  
что то ни разу не видел чтобы ульт Разора как дождь выглядел, надо под каким то другим ракурсом что ли смотреть? И как они камеру в ролике немного наклоняли? Что то я не знаю такого режима камеры в Доте 2

30  
значит ты редко разора видел в д2

34  
признаюсь, нечасто. Как то не популярен он. А как камера под таким углом наклоняется никто не знает?

37  
Там на иконке своего перса в леом углу есть кнопочка, поробуй ее нажать

46  
да по этой кнопке вроде не на такой угол наклоняется

51  
Мышкой потом можно покрутить еще

58  
хорошо, попробую как-нибудь

26  
В рейтинговые игры играть в соло глупо.Дальше 4000 в соло ооочень тяжело пройти,т.к. во врагах появляются сильные игроки со слаженной командной игрой.
Насчёт распределения игроков.Оно идёт в соответствии с рейтингом игрока.То есть если взять в сравнение профи и рака,то у рака рейтинг будет,например 2000,а у профи 5000.Из этого следует что при поиске рейтинговой игры рак с таким рейтингом ну никак не сможет попасть в одну игру с Денди или любым другим проф. игроком.
Ответил на вопрос vladika)

38  
Ну вроде и в обычных играх (не рейтинговых) игроки с такой разницей в скиллах не попадаются, не?

39  
Всякое бывает... рандом там присутствует всегда :D Бывают ты 30+ лвл, с тобой 15 лвл и меньше, а в команде противника стак из 5 игроков все 70+ лвл тима!

41  
Благодаря даунам в колибровочных я играю с "людьми",у которых по 300-400 часов в доту.Спасибо,вольво

43  
Это плохо или хорошо?)

44  
Это плохо.Очень плохо.

47  
у меня тоже около 400 часов в Доту, как то я уже себя нехорошо чувствую из-за 42 коммента ))

48  
42 комент это чушь , важно не сколько ты часов играешь в доту, а как ты играешь, а он этого понять не может

49  
Понять не могу?Ну ок.По идее,в подборе игр тебе со временем должны попадаться всё более опытные противники,да и союзники,к слову,тоже.А что происходит после ввода ммр?Ты откатал колибровочные,и дальше игроков находит опираясь на твой рейтинг.На это приостанавливается развитие игрока,ибо из того числа сложно вырваться: один раз тебе попались адекватные люди,умеющие играть в команде,а во второй раз тебе попались безрукие инвалиды и ты проиграл рейтинг,который заработал в прошлой игре,и из этого очень сложно вырваться.То есть,развития игрока практически нет,а в случае плохих колибровочных игрок ещё и деградирует.Да,раньше мог быть и неравный подбор(к игрокам 70лвл закидывало иногда 20),но было развитие игрока: с большим лвл ему закидывало игроков с примерно таким же лвл,то есть игроки становились сильнее в скилле.А сейчас...не знаю,что и делать...инвокером набил 300 рейтинга,потом проиграл столько же.Тиммейты попадаются крайне нестабильно,хотя,имеют примерно один и тот же рейтинг.Так что,это фейл вольво.В рейтинге остаётся только дрочить на КДА,стиля всё живое дагоном и не фармя ни одного крипа.

50  
Когда попадаются союзники раки, это наоборот сильно продвигает развитие игрока.

52  
Ладно,если даже не тащить игру,то они обязаны хотя бы просто банально не сливаться,чтобы я вынес пару слотов и ломал лица.Что происходит?На 10 минуте счёт 15:2,и не в нашу пользу,мид фидит,изи лайн фидит,я на харде против триплы не сдох ни разу.Как можно решать игру с инвалидами,которые только фидят,а потом говорят,что лагает,или ПРОСТО НЕ УВИДЕЛИ.Если бы хотя бы не фидили...

59  
а я сегодня сыграл саппортом-некролитом в рейтинговых играх, оберегал как мог на лайне алхимика, отдавал ему всех крипов, не подпускал врагов к крипам, ставил варды, собрал меказм (хотя в команде был еще аппарат, который одну из этих ролей мог взять на себя), успел собрать даже аганим, при таком раскладе закончил игру со счетом 4:9 (хотя Войд из вражеской тимы почему то всегда меня первым убивал в куполе, наверно выбирал как самого хилого), но мы все равно проиграли и Алхимик написал всем что мы проиграли из-за того что Некролит (то есть я) ретард ))
Как то после этого расхотелось мне играть саппортом в таких играх.

60  
Теперь ты понял,о чём я говорю.Мы с другом рейтинг групповой абузить будем цм+урса,шаман+джага,цм+эмбер

63  
Оставлю пару слов для LifeHackа. Допустив, даже если ты поднимешь свой MMR на 1к, рано или поздно он снова упадет на 1к. Просто ты не сможешь там играть, это не твой уровень, смирись.

64  
Ммр меняется только от рейтинговых игр.Почему бы не набить,и просто забить и раковать на хай рейтинге?

67  
как ты определишь ту границу на которой надо будет забить?

61  
Бери ВД, фами аганим с БКБ, и все окей будет :D :D Каждый сам за себя! :)

65  
Я уже вд пару игр вытащил.Наверное,единственный саппорт,который может тащить в соло

66  
Хорошо бы конечно ещё союзников со станом, энигму с блекхолом, например.

68  
не знаю, в одной из моих недавних игр ульт витч доктора очень жестко вместе с куполом Войда тащил

69  
Ну а я что говорю? Купол, блекхол, рп...
А если врагов двое, то и станера не надо. Каск зарешает.

70  
Аааа ты Лон Друиду!

71  
шта?

72  
Ты же говорил что ты Лон Друид, не так ли? :D

40  
Came back

53  
Кто подскажет какие герои очень хороши 1 на 1 ?

54  
1 место - Тинкер - Хекс, шива, блуд, орчид, еул, рефрешер
2 - Лон Друид - 10 мжолниров и 2 обоссала
3 - Алхимик - 5 мжолниров и обоссал

56  
1.Дум,войд
2.Войд
3.Войд
Войд контрит всё.

55  
С тинкером ты бред написал.Блудстоуны не стакаются.Лучше хекс,блудстоун,орчид,дагон,этериал блейд и эскорд

57  
Да, не стакаются :(
Хекс, шива, блуд, орчид, еул, рефрешер.

62  
реген стакается только.

Имя *:
Email:
Код *:
Случайная картинка
Фростморн в действии

Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (21)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (25)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (35)
Случайная статья
Искусство раша (1)
[Другие аспекты игры]
Просмотров: 1791
Рассмотрены основные правила проведения раша при игре за альянс и за орду
Статистика

Онлайн всего: 24
Гостей: 23
Пользователей: 1
Admin