Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Обновление Dota 6.79: Часть I

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Скачать у нас на сайте
Главная » 2013 » Октябрь » 18 » Обновление Dota 6.79: Часть I

Обновление Dota 6.79: Часть I
00:07
Впервые за долгое время, Icefrog в Valve решили порадовать нас огромным обновлением!


Основная механика 

  • Выкуп не позволяет набирать неустойчивое золото (крипы, нейтралы и.т.п.), пока не закончилось ваше нормальное время респауна.
  • Когда вы выкупаетесь, 25% оставшегося времени респауна будет добавлено к вашей следующей смерти.
  • Крипы теперь встречаются друг с другом немного ближе к вышке на сложной линии.
  • Range герои теперь получают столько же опыта от добитого крипа, как и melee герои (раньше range герои получали меньше опыта)
  • Радиус получения опыта увеличен с 1200 до 1300
  • Нейтралы (кроме Древних) при смерти делят опыт на всех героев в радиусе. Раньше опыт получала только сторона, добившая крипов.
  • Поменялись местами средний пулл лагерь нейтралов с маленьким лагерем.
  • Лагерь нейтральных крипов теперь не будет производить одинаковый вид крипов дважды подряд.
  • Произошло маленькое уменьшение длительности пулла средних лагерей обоих сторон
  • Количество опыта за убийство Satyr Mindstealer уменьшено с 88 до 62
  • Количество опыта за убийство Satyr Tormentor уменьшено со 155 до 119
  • Количество опыта за убийство Mud Golem уменьшено со 119 до 88
  • Базовая броня Mud Golem снижена с 4 до 2
  • Количество опыта за убийство Dark Troll Summoner уменьшено со 155 до 119
  • Количество здоровья Hellbear Smasher уменьшено с 1100 до 950
  • Базовая броня Hellbear уменьшена с 5 до 3
  • Очищение Satyr Trickster теперь применяется за 0.5 секунды вместо 0.2
  • Ancient нейтралы-драконы теперь имеют возможность двигаться, как летающее существо
  • Исправлена ошибка, при которой дебафф ядовитого оружия нейтралов снимал эффект восстановления от вещей
  • Длительность дня и ночи уменьшена с 6 до 4 минут
  • Следующие герои теперь имеют стандартную видимость ночью:  Drow Ranger,  Mirana, 
     Puck,  Leshrac,  Enchantress,  AncientApparition,  Meepo и  Treant Protector
  • Roshan теперь перерождается в любой момент в промежутке между 8-й и 11-й минутами после смерти
  • Если действие Aegis заканчивается без использования, то он лечит героя на полный запас здоровья в течение 5 секунд (регенерация сбивается уроном от игроков и зданий)
  • Начальный запас золота увеличен с 603 до 625
  • Количество дополнительного золота от выбора случайного героя уменьшено до 50
  • Количество золота, получаемого за прерывание серии героя противника изменено с 75 за Killing Spree и 600 за Rampage до 125 и 1000 соответственно
  • Теперь вы получаете 1 золото за 0.6 секунды, ранее было 1 золото за 0.8 секунды
  • Бонусное количество золота за добивание вышки увеличено со 100-200 до 150-250
  • Регенерация Melee Barracks увеличена с 2.5 до 5
  • Регенерация Ranged Barracks уменьшена с 2.5 до 0
  • Количество здоровья Ranged Barracks уменьшено с 1500 до 1200, базовая броня увеличена с 5 до 10
  • Уклонение теперь суммируется, но c уменьшением шанса
  • Теперь невозможно атаковать orb атакой, если атака запрещена (Ethereal или Frostbite)
  • Следующие способности больше автоматически не игнорируют время замаха по умолчанию: Rupture,Malefice, Venomous Gale, Stifling Dagger, Flamebreak, Wave of Terror, Shadow Word и Power Cogs


Изменения героев


 Abaddon

  • Базовая броня понижена на 1
  • Myst Coil урон по себе увеличен с  50/75/100/125 до 75/100/125/150
  • Aphotic Shield теперь может быть снято
  • Borrowed Time теперь не активируется в Doom 

 Alchemist

  • Chemical Rage больше не дает бонуса к здоровью
  • Chemical Rage регенерация здоровья увеличена  до 50/75/100

  Ancient Apparition

  • Ice Vortex перезарядка снижена до 4
  • Ice Blast перезарядка снижена до 40 

 Broodmother

  • Аое Spin Web увеличено с 650 до 900
  • Дальность применения Spin Web увеличена с 600 до 1000
  • Задержка применения Spin Web увеличена с 0.2 до 0.4
  • Spin Web больше не уничтожает деревья
  • Broodmother теперь может совершенно беспрепятственно перемещаться в паутине (может проходить через деревья и другие препятствия)
  • Убрана задержка во время выхода из Spin Web (теперь вы немедленно теряете регинирацию/скорость передвижения/бонус невидимости)

 Bristleback

  • Промежуток между атаками снижен с 0.4 до 0.3
  • Viscous Nasal Goo теперь можно развеять
  • Задержка применения Viscous Nasal Goo снижена с 0.4 до 0.3
  • Максимальное количество стаков Warpath увеличено с 5 до 5/6/7
  • Продолжительность применения стаков Warpath увеличена с 10 до 14

 Centaur Warrunner

  • Замедление от заклинания Stampede увеличено с 1.25 до 1.5 секунд

 Chaos Knight

  • Урон и продолжительность оглушения от заклинания Chaos Bolt теперь обратно пропорциональны друг другу

 Chen

  • Телепорт от заклинания Test of Faith теперь можно диспелить
  • Кулдаун на заклинание Hand of God увеличен с 140/130/120 до 160/140/120 

 Slark

  • Время действия Shadow Dance сократилось с 5,5 до 4 секунд
  • Кулдаун Shadow Dance увеличен с 25 до 65 секунд
  • Shadow Dance больше не может быть выявлен с помощью Truesight

 Sniper

  •  Бонус дальности атаки при изучении способности Take Aim увеличен с 75/150/225/300 до 80/160/240/320

 Clinkz

  • Урон от Searing Arrows увеличен с 20/30/40/50 до 30/40/50/60
  • Стоимость заклинания Searing Arrows увеличена с 8 до 10
  • Searing Arrows больше не блокируется иммунитетом к магии

 Clockwerk

  • Юниты, которых оттолкнет заклинанием Power Cogs, будут уничтожать деревья в аое радиусе, равном 100 вокруг того места, куда их отбросило

 Spectre

  • Теперь вы можете использовать Reality на ваши иллюзии
  • Задержка применения Reality уменьшилась с 0,3 до 0

 Axe

  • Berserker's Call AoE увеличен с 275 до 300 
  • Battle Hunger длительность изменена с 10/13/16/19 на 10/12/14/16 
  • Battle Hunger урон уменьшен с 15/21/27/33 до 15/20/25/30 
  • Battle Hunger бонус увеличения\замедления скорости изменен с 8% до 10% 
  • Counter Helix перезарядка уменьшена с 0.55/0.5/0.45/0.4 до 0.45/0.4/0.35/0.3 
  • Counter Helix теперь может наносить урон катапультам 
  • Culling Blade - больше нет перезарядки если вы только что убили этим заклинанием героя 
  • Culling Blade порог убийства уменьшен с 300/450/625 до 250/350/450 (C аганимом - 300/450/625) 
  • Culling Blade бонус скорости увеличен с 25% до 40% и AoE с 600 до 900 
  • Culling Blade 40% бонусной скорости распрастроняется и на скорость атаки 
  • Culling Blade Aghanim бафф союзникам увеличен с 6 до 10 
  • Culling Blade манакост изменен с 150/200/250 до 60/120/180 

 Undying

  • Длительность кражи силы способностью Decay увеличена с 25/30/35/40 до 40

 Vengeful Spirit

  • Vengeful Spirit теперь может использовать Blink Dagger. Если вы используете способность Netherswapна героя, и он попадает на выступ или непроходимую местность, откуда нельзя выбраться, то данный герой получает свободу движения на 5 секунд по любой местности в любом направлении

 Venomancer

  • Poison Nova теперь попадает по невидимым героям и героям в тумане
  • Venomous Gale теперь попадает по невидимым героям
  • Периодический урон от Venomous Gale изменен с 15/30/45/60 до 0/30/60/90
  • Длительность Poison Sting увеличена с 6/8/10/12 до 6/9/12/15
  • Урон от Poison Sting теперь не снимает регенерацию и не препятствует использованию Blink Dagger
  • Plague Wards теперь накладываю эффект яда, как от Poison Sting, в количестве 50% от текущего уровня прокачки (если сам Venomancer и Plague Wards накладывают Poison Sting, то действует больший из эффектов)
  • Количество опыта за убийство Plague Wards увеличено с 12/12/25/25 до 20/25/30/35

 Viper

  • Кулдаун Poison Attack уменьшен с 4/3/0/0 до 0
  • Corrosive Skin больше не работает, когда на героя использовали способность Doom

 Visage

  • Базовый уровень брони уменьшен до 1
  • Базовое сопротивление магии уменьшено с 25% до 10%

 Warlock

  • Способность Fatal Bounds теперь связывает ближайших юнитов с теми, на которого было применено заклинание, вместо случайного распределения целей в радиусе действия
  • Дальность применения Upheaval увеличена с 700 до 1200
  • Длительность действия Upheaval увеличена с 10 до 12 секунд
  • Убрано 100 урона от применения Chaotic Offering
  • Броня голема от способности Chaotic Offering увеличена с 5/7/10 до 6/9/12
  • Манакост способности Chaotic Offering увеличена с 200/250/300 до 200/300/400

 Weaver

  • Базовое время атаки увеличено с 1.7 до 1.8

 Windrunner

  • Focus Fire прикрепляется к цели, на которую применялась способность (это означает, что вы можете менять цели, и когда вы возвращается к цели, на которую использовали Focus Fire, то эффект продолжает действовать)

 Witch Doctor

  • Дальность применения способности Death Ward увеличена с 400 до 600
  • Радиус действия способности Voodoo Restoration увеличен с 350 до 500
  • Манакост способности Voodoo Restoration уменьшен с 8/14/20/26 до 8/12/16/20 (50% от количества исцеляемого здоровья)
  • Эффект от Paralyzing Casks теперь действует 5 секунд на иллюзии.                 

 Crystal Maiden

  •  АoE замедление скорости передвижения и скорости атаки от заклинания Freezing Field увеличено с -20/-30 до -30/-30
  •  АоE замедление скорости передвижения и скорости атаки от заклинания Freezing Field, примененного со скипетром, увеличено с -50/-30 до -50/-50

 Dark Seer

  •  Кулдаун на заклинание Vacuum увеличен с 24 до 28 

 Dazzle

  •  Длительность применения Weave изменена с 12/18/24 на 20
  •  Увеличеие/уменьшение брони в секунду от заклинания Weave переформирована с 1 на 0.75/1/1.25 (со скипетром 1/1.25/1.5)
  •  Урон от заклинания Poison Touch увеличен с 8/16/24/32 до 14/20/26/32 (длится 7 секунд)
  •  Теперь есть шанс увернуться от заклинания Poison Touch
  •  Переделаны временные рамки Poison Touch

 Tiny

  •  Шанс оглушения способностью Craggy Exterior изменен с 6/12/18/24% до 10/15/20/25%
  •  Длительность оглушения способностью Craggy Exterior увеличена с 1.2 до 1.2/1.3/1.4/1.5

 Batrider

  •  Базовый урон снижен с 48-52 до 38-42
  •  Дальность обзора снижена с 1400 до 1200
  •  Дальность применения Flaming Lasso снижена со 175 до 100

 Treant Protector

  •  Урон при использовании Leech Seed снижен с 30/45/60/75 до 24/36/48/60
  •  Количество импульсов при использовании Leech Seed увеличено с 4 до 6 (продолжительность с 3 до 4.5 секунд)
  •  Кулдаун Living Armor изменен с 15 до 32/26/20/14 секунд
  •  Расход маны при использовании Living Armor увеличился с 25 до 50
  •  Задержка применения Nature's Guise уменьшена с 0.5 до 0.3 секунд

 Beastmaster

  •  Аое от Inner Beast снижено с 1000 до 900 (стандартное аое от ауры)
  •  Скорость атаки от Inner Beast переформирована с 18/26/32/40 на 15/25/35/45
  •  Call of the Wild теперь имеет две способности на призыв каждого юнита отдельно
  •  Стоимость применения Call of the Wild снижена с 25 до 15, а задержка применения снижена с 0.5 до 0.3

 Troll Warlord

  •  Бонус к скорости передвижения при использовании Berserker's Rage изменен с 20/20/20/30 до 10/20/30/40
  •  Урон при использовании Whirling Axes ближнего боя понижен с 125/175/225/275 до 75/125/175/225

 Riki

  •  Увеличен радиус дымовой завесы (способность Smoke Screen) с 425 to 550
  •  Riki больше не появляется из невидимости, когда использует заклинания или использует предметы (когда он начинает свою атаку через Blink Strike, она будет заметна)

 Queen of Pain

  • Расход маны при использовании Shadow Strike изменен с 80/100/120/140 до 110

 Bloodseeker

  • Базовая скорость передвижения снижена с 305 до 300
  • Thirst теперь является глобальной способностью, вместо дальности применения равной 6000
  • Бонус от способности Thirst теперь стакается от каждого юнита, у которого мало здоровья
  • Порог здоровья для способности Thirst увеличен с 20/30/40/50 до 50%
  • Бонус скорости передвижения от способности Thirst снижен с 15/25/35/45% до 7/14/21/28%
  • При активации способности Thirst, у героя пропадает лимит на скорость передвижения
  • Thirst больше не предоставляет бонус на броню
  • Thirst дает бонус на урон - 7/14/21/28
  • Thirst больше не дает полную видимость целей, у которых маленькое количество здоровья, только показывает их модели
  • Thirst больше не длится лишние 3 секунды, когда цель погибает

 Rubick

  • Кулдаун способности Telekinesis увеличен с 18 до 22
  • Rubick больше не может украсть способность соперника, улучшенную Aghanim’s Scepter, если у соперника есть Aghanim’s, а у Rubick’а – нет
  • Добавлена возможность улучшить способность предметом Aghanim’s Scepter: кулдаун уменьшается с 20/18/16 до 5, увеличена дальность использования способности с 1000 до 1400, а также все украденные способности считаются улучшенными с помощью Aghanim’s Scepter

 Sand King

  • Урон от Sand Storm увеличен с 20/40/60/80 до 25/50/75/100
  • Уменьшение скорости атаки от способности Epicenter теперь такое же, как и уменьшение скорости передвижения (30% вместо 10%)

 Shadow Demon

  • Радиус действия Shadow Poison увеличен со 180 до 190

 Shadow Shaman

  • Количество Mass Serpent Wards увеличено с 8 до 10
  • Изменена структура расположения Mass Serpent Wards

 Silencer

  • Intelligence Steal теперь является врожденной способностью героя, а не элементом способности Glaives of Wisdom

 Skeleton King

  • Базовый интеллект увеличен на 5
  • Убрана активная способность Mortal Strike
  • Vampiric Aura теперь добавляет полный эффект ranged крипам
  • Замедление после активации Reincarnation увеличено с 30% до 50%
  • Радиус замедления после активации Reincarnation увеличен с 700 до 900

 Skywrath Mage

  • Прирост интеллекта увеличен с 3.2 до 3.6
  • Добавлена возможность улучшить ультимативную способность предметом Aghanim’s Scepter: уменьшается кулдаун способности Mystic Flare с 60/40/20 до 20/10/0

 Slardar

  • Снижение брони от способности Amplify Damage увеличено с 8/14/20 до 10/15/20
  • Увеличение скорости от способности Sprint поднялось с 20/27/33/40% до 20/28/36/44%
  • Способность Sprint теперь не требует затрат маны (раньше стоила 50 маны)

 Pugna

  • Урон союзникам при использовании Decrepify снижен с 40% до 25%
  • Урон врагам при использовании Decrepify повышен с 40% до 50%
  • Nether Ward теперь можно уничтожить с трех ударов вместо 75/150/225/300 единиц здоровья (удар героя считается за 1, а остальных - за 0,25)
  • Life Drain регенерирует ману, если здоровье достигло максимального значения

 Pudge

  • Теперь может использовать Blink Dagger
  • Если вы используете Meat Hook на героя, стоящего на выступе, герой получает способность на свободное передвижение в течение 5 секунд
  • Сопротивление магии при Flesh Heap снижено 4/8/12/16% до 6/8/10/12%
  • Множитель силы при использовании Dismember с Aghanim's Scepter увеличился с 0,75 до 1,0

 Brewmaster

  • Базовый запас ловкости увеличен с 16 до 22
  • Drunken Haze имеет аое равное 200 вокруг цели
  • Thunder Clap теперь можно развеять
  • Очередность выбора Primal Split теперь Earth/Strom/Fire
  • Переработано улчушение Primal Split при помощи Aghanim (При использовании скипетра больше не улучшаются характеристики, кулдауны, длительность применения и т.д. Вместо этого, Earth теперь имеет способность Thunderclap, Strom получает способность Drunken Haze, а Fire - Drunken Brawler. Полученные способности будут того же уровня, что и способности Brewmaster'а. Кулдауны будут независимы от оригинальных способностей Brewmaster'а)



Источник: dota2.ru
Просмотров: 4674 | Добавил: russsix | Рейтинг: 2.3/3 |
Всего комментариев: 59
1  
кд аксовской ульты чисто с лола срисовали
лолче >(

2  
ох лол сиру скоро вакум ультом сделают

3  
Тфу блин, это для второй доты обновление... <_<
А я уж было подумал :(

4  
лол что...

5  
Лучше молчи, если не шаришь и не можешь нормально спросить =(

7  
а кто кого тут спрашивал?

8  
ну да,если айсфорг делает обновления для доты 2 и если номер обновления доты 2 6.79,тогда конечно да бесспорно
люди ПМП

6  
Лол, это что? Сегодня же не первое апреля? =\ Слава богу что я в доту не играю, прочитал первую страницу ченджлога, больше не тянет. Я сильно опечален, такой бред имхо. Даже перечислять все не буду, просто треш какой то

9  
Icefrog перебухал

10  
бедный сларк :(

12  
не сказал бы....теперь сларка в ульте не будет видно для песка, вардов и гема..

14  
ульт закончится и он превратится в бесполезный кусок + лотар тоже фиксанули, теперь сларк никчемный герой)

15  
не превратится)

11  
акса и сикера неплохо баффнули. а сларк чем пострадал?

13  
вот как фиксанули сикера.

16  
о_О агонь

17  
supercar )))

23  
ахаха лол :D
а руна скорости?

24  
ахахаха, я понял ))

29  
облачно, -5, возможны осадки в виде пуджиков с дагерами и блудсикерами с рективным двигателем в заднице :D

30  
Это бомбанувшие пуканы,а не двигатели

18  
Puuuuuuuuuuuudge. Теперь мы это слово еще чаще будем слышать...

19  
Эру пуджей с дагерами, объявляю открытой.

20  
Ребята, кто помнит квесты айсфрога в *.*9 версиях?

21  
Кто же не помнит?)Это где нужно было убивать инвокера,после того как его убрали после версии 6.12?Или где нужно было убивать титана?

26  
да, еще и феникс был )

58  
если мне не изменяет память, то после их смерти из них выпадали суперимбовы предметы, дающие туеву хучу статов?

59  
дезулятор, 5 медальонов на весь тим, дают крит страйк(кажись 3х), евасион, +75 ко всему каждый, активка на клонов, короче рай для мипо

22  
Сори ребят я какую то фигню написал... 0:) Я имел ввиду что это только во второй доте? Я просто играю в первую и тоже хочу нагибать моим любимым пуджем ещё и с даггером! :)

25  
icefrog :D

27  
Это для доты 2, когда же выйдет на свет 79карта доты1

28  
Возможно, что не когда. И слава богу.

31  
Я если и играю в первую доту,то всегда в 6.72f

33  
И чем тебе понравилась именно эта версия карты? Мне в свое время довольно долго нравилась версия 6.48b.

35  
6.48б?Это не та карта,где гуля был неконтрящейся имбой,которой станет после 6.79 бруда?

37  
бруда наверное самый бесполезный герой в доте, но это чисто мое мнение

41  
Да, Гуля там был с имба-ядом при каждой атаке. Пудж был посильнее чем сейчас. Ну и Шторм мне в той версии очень нравился

44  
пуджу тогда силу за крипа давали.

32  
Лол. Надейся

34  
Раста теперь со своими змеями будет еще больше имбить

36  
Толку с этих змей,если он дохнет со всяких прокастов и просто валится от баланаров,нюксов и прочих гангеров?

42  
он то валится, но змеи то мстят за него не по детски если умело поставлены

46  
Ночь.Сало.2 тычки.И змей поставить не успеет

38  
Имбапушер,как и фура.Да ещё и лейт неплохой

39  
паучки дохлые слишком, а лейт хреновый. вобще ни разу не видел бруду, которая тащила

40  
Можно поставить 8 паутинок...после обновы их аое=900.Считаем.8*900=7200аое.То есть бруда может бегать по текстурам 7200,дак это же пол карты!Спектра со своим даггером и рядом не стояла

49  
я тоже

51  
Потому что вот так вот. Говорят же, апнули ее, вы не читали что ли? Мало ли что вы не видели, значит увидите.

43  
1 батл фури или скилл магнуса и паучки дохнут. А если еще и невер играет... в общем бруда контрится.

45  
контрится, но суть именно в постоянности пуша, не может все время кто то там тусоваться.

47  
Вард. Блинк. Хекс. И ночь врубить не успеет

48  
ты рли считаешь что раста > балы?

50  
ну 1 на 1 вряд ли, если только змеями окружит. А вот в паре с кем-нибудь если успеет хекс или сетку кинуть - то легко

52  
Если бала сало успеет кинуть, то врядли, а если бкб есть, то точно сложиться изи, просто за 2 каста.

54  
Сейчас расстановку змей поменяли,пока не пробовал можно ли ими запирать

55  
запирают, на дотасинема обзор был, все работает вроде

56  
фэйзы контрят варды расты если че

57  
А если запереть,а потом сразу дать хекс и когда он закончится хекс?Змейки довольно не слабо напинают

53  
Перечитай от поста админа под номером 35 до моего (50) и тогда поймёшь, что я имел ввиду.

Имя *:
Email:
Код *:
Случайная картинка
Супербугай

Последние новости на сайте
Игре Starcraft 20 лет (0)
3D принтеры начинают порабощать наш мир? (10)
Сколько стоит съезить на The International 2018? (16)
Квантовые компьютеры уже не за горами? (2)
Случайная статья
Как мыслят госу (0)
[Разное]
Просмотров: 1562
Читаем и узнаем о чем думают профессионалы варкрафта во время игры
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0