Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Обновление Dota 6.79: Часть I

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Реклама (Р)
Главная » 2013 » Октябрь » 18 » Обновление Dota 6.79: Часть I
Обновление Dota 6.79: Часть I
00:07
Впервые за долгое время, Icefrog в Valve решили порадовать нас огромным обновлением!


Основная механика 

  • Выкуп не позволяет набирать неустойчивое золото (крипы, нейтралы и.т.п.), пока не закончилось ваше нормальное время респауна.
  • Когда вы выкупаетесь, 25% оставшегося времени респауна будет добавлено к вашей следующей смерти.
  • Крипы теперь встречаются друг с другом немного ближе к вышке на сложной линии.
  • Range герои теперь получают столько же опыта от добитого крипа, как и melee герои (раньше range герои получали меньше опыта)
  • Радиус получения опыта увеличен с 1200 до 1300
  • Нейтралы (кроме Древних) при смерти делят опыт на всех героев в радиусе. Раньше опыт получала только сторона, добившая крипов.
  • Поменялись местами средний пулл лагерь нейтралов с маленьким лагерем.
  • Лагерь нейтральных крипов теперь не будет производить одинаковый вид крипов дважды подряд.
  • Произошло маленькое уменьшение длительности пулла средних лагерей обоих сторон
  • Количество опыта за убийство Satyr Mindstealer уменьшено с 88 до 62
  • Количество опыта за убийство Satyr Tormentor уменьшено со 155 до 119
  • Количество опыта за убийство Mud Golem уменьшено со 119 до 88
  • Базовая броня Mud Golem снижена с 4 до 2
  • Количество опыта за убийство Dark Troll Summoner уменьшено со 155 до 119
  • Количество здоровья Hellbear Smasher уменьшено с 1100 до 950
  • Базовая броня Hellbear уменьшена с 5 до 3
  • Очищение Satyr Trickster теперь применяется за 0.5 секунды вместо 0.2
  • Ancient нейтралы-драконы теперь имеют возможность двигаться, как летающее существо
  • Исправлена ошибка, при которой дебафф ядовитого оружия нейтралов снимал эффект восстановления от вещей
  • Длительность дня и ночи уменьшена с 6 до 4 минут
  • Следующие герои теперь имеют стандартную видимость ночью:  Drow Ranger,  Mirana, 
     Puck,  Leshrac,  Enchantress,  AncientApparition,  Meepo и  Treant Protector
  • Roshan теперь перерождается в любой момент в промежутке между 8-й и 11-й минутами после смерти
  • Если действие Aegis заканчивается без использования, то он лечит героя на полный запас здоровья в течение 5 секунд (регенерация сбивается уроном от игроков и зданий)
  • Начальный запас золота увеличен с 603 до 625
  • Количество дополнительного золота от выбора случайного героя уменьшено до 50
  • Количество золота, получаемого за прерывание серии героя противника изменено с 75 за Killing Spree и 600 за Rampage до 125 и 1000 соответственно
  • Теперь вы получаете 1 золото за 0.6 секунды, ранее было 1 золото за 0.8 секунды
  • Бонусное количество золота за добивание вышки увеличено со 100-200 до 150-250
  • Регенерация Melee Barracks увеличена с 2.5 до 5
  • Регенерация Ranged Barracks уменьшена с 2.5 до 0
  • Количество здоровья Ranged Barracks уменьшено с 1500 до 1200, базовая броня увеличена с 5 до 10
  • Уклонение теперь суммируется, но c уменьшением шанса
  • Теперь невозможно атаковать orb атакой, если атака запрещена (Ethereal или Frostbite)
  • Следующие способности больше автоматически не игнорируют время замаха по умолчанию: Rupture,Malefice, Venomous Gale, Stifling Dagger, Flamebreak, Wave of Terror, Shadow Word и Power Cogs


Изменения героев


 Abaddon

  • Базовая броня понижена на 1
  • Myst Coil урон по себе увеличен с  50/75/100/125 до 75/100/125/150
  • Aphotic Shield теперь может быть снято
  • Borrowed Time теперь не активируется в Doom 

 Alchemist

  • Chemical Rage больше не дает бонуса к здоровью
  • Chemical Rage регенерация здоровья увеличена  до 50/75/100

  Ancient Apparition

  • Ice Vortex перезарядка снижена до 4
  • Ice Blast перезарядка снижена до 40 

 Broodmother

  • Аое Spin Web увеличено с 650 до 900
  • Дальность применения Spin Web увеличена с 600 до 1000
  • Задержка применения Spin Web увеличена с 0.2 до 0.4
  • Spin Web больше не уничтожает деревья
  • Broodmother теперь может совершенно беспрепятственно перемещаться в паутине (может проходить через деревья и другие препятствия)
  • Убрана задержка во время выхода из Spin Web (теперь вы немедленно теряете регинирацию/скорость передвижения/бонус невидимости)

 Bristleback

  • Промежуток между атаками снижен с 0.4 до 0.3
  • Viscous Nasal Goo теперь можно развеять
  • Задержка применения Viscous Nasal Goo снижена с 0.4 до 0.3
  • Максимальное количество стаков Warpath увеличено с 5 до 5/6/7
  • Продолжительность применения стаков Warpath увеличена с 10 до 14

 Centaur Warrunner

  • Замедление от заклинания Stampede увеличено с 1.25 до 1.5 секунд

 Chaos Knight

  • Урон и продолжительность оглушения от заклинания Chaos Bolt теперь обратно пропорциональны друг другу

 Chen

  • Телепорт от заклинания Test of Faith теперь можно диспелить
  • Кулдаун на заклинание Hand of God увеличен с 140/130/120 до 160/140/120 

 Slark

  • Время действия Shadow Dance сократилось с 5,5 до 4 секунд
  • Кулдаун Shadow Dance увеличен с 25 до 65 секунд
  • Shadow Dance больше не может быть выявлен с помощью Truesight

 Sniper

  •  Бонус дальности атаки при изучении способности Take Aim увеличен с 75/150/225/300 до 80/160/240/320

 Clinkz

  • Урон от Searing Arrows увеличен с 20/30/40/50 до 30/40/50/60
  • Стоимость заклинания Searing Arrows увеличена с 8 до 10
  • Searing Arrows больше не блокируется иммунитетом к магии

 Clockwerk

  • Юниты, которых оттолкнет заклинанием Power Cogs, будут уничтожать деревья в аое радиусе, равном 100 вокруг того места, куда их отбросило

 Spectre

  • Теперь вы можете использовать Reality на ваши иллюзии
  • Задержка применения Reality уменьшилась с 0,3 до 0

 Axe

  • Berserker's Call AoE увеличен с 275 до 300 
  • Battle Hunger длительность изменена с 10/13/16/19 на 10/12/14/16 
  • Battle Hunger урон уменьшен с 15/21/27/33 до 15/20/25/30 
  • Battle Hunger бонус увеличения\замедления скорости изменен с 8% до 10% 
  • Counter Helix перезарядка уменьшена с 0.55/0.5/0.45/0.4 до 0.45/0.4/0.35/0.3 
  • Counter Helix теперь может наносить урон катапультам 
  • Culling Blade - больше нет перезарядки если вы только что убили этим заклинанием героя 
  • Culling Blade порог убийства уменьшен с 300/450/625 до 250/350/450 (C аганимом - 300/450/625) 
  • Culling Blade бонус скорости увеличен с 25% до 40% и AoE с 600 до 900 
  • Culling Blade 40% бонусной скорости распрастроняется и на скорость атаки 
  • Culling Blade Aghanim бафф союзникам увеличен с 6 до 10 
  • Culling Blade манакост изменен с 150/200/250 до 60/120/180 

 Undying

  • Длительность кражи силы способностью Decay увеличена с 25/30/35/40 до 40

 Vengeful Spirit

  • Vengeful Spirit теперь может использовать Blink Dagger. Если вы используете способность Netherswapна героя, и он попадает на выступ или непроходимую местность, откуда нельзя выбраться, то данный герой получает свободу движения на 5 секунд по любой местности в любом направлении

 Venomancer

  • Poison Nova теперь попадает по невидимым героям и героям в тумане
  • Venomous Gale теперь попадает по невидимым героям
  • Периодический урон от Venomous Gale изменен с 15/30/45/60 до 0/30/60/90
  • Длительность Poison Sting увеличена с 6/8/10/12 до 6/9/12/15
  • Урон от Poison Sting теперь не снимает регенерацию и не препятствует использованию Blink Dagger
  • Plague Wards теперь накладываю эффект яда, как от Poison Sting, в количестве 50% от текущего уровня прокачки (если сам Venomancer и Plague Wards накладывают Poison Sting, то действует больший из эффектов)
  • Количество опыта за убийство Plague Wards увеличено с 12/12/25/25 до 20/25/30/35

 Viper

  • Кулдаун Poison Attack уменьшен с 4/3/0/0 до 0
  • Corrosive Skin больше не работает, когда на героя использовали способность Doom

 Visage

  • Базовый уровень брони уменьшен до 1
  • Базовое сопротивление магии уменьшено с 25% до 10%

 Warlock

  • Способность Fatal Bounds теперь связывает ближайших юнитов с теми, на которого было применено заклинание, вместо случайного распределения целей в радиусе действия
  • Дальность применения Upheaval увеличена с 700 до 1200
  • Длительность действия Upheaval увеличена с 10 до 12 секунд
  • Убрано 100 урона от применения Chaotic Offering
  • Броня голема от способности Chaotic Offering увеличена с 5/7/10 до 6/9/12
  • Манакост способности Chaotic Offering увеличена с 200/250/300 до 200/300/400

 Weaver

  • Базовое время атаки увеличено с 1.7 до 1.8

 Windrunner

  • Focus Fire прикрепляется к цели, на которую применялась способность (это означает, что вы можете менять цели, и когда вы возвращается к цели, на которую использовали Focus Fire, то эффект продолжает действовать)

 Witch Doctor

  • Дальность применения способности Death Ward увеличена с 400 до 600
  • Радиус действия способности Voodoo Restoration увеличен с 350 до 500
  • Манакост способности Voodoo Restoration уменьшен с 8/14/20/26 до 8/12/16/20 (50% от количества исцеляемого здоровья)
  • Эффект от Paralyzing Casks теперь действует 5 секунд на иллюзии.                 

 Crystal Maiden

  •  АoE замедление скорости передвижения и скорости атаки от заклинания Freezing Field увеличено с -20/-30 до -30/-30
  •  АоE замедление скорости передвижения и скорости атаки от заклинания Freezing Field, примененного со скипетром, увеличено с -50/-30 до -50/-50

 Dark Seer

  •  Кулдаун на заклинание Vacuum увеличен с 24 до 28 

 Dazzle

  •  Длительность применения Weave изменена с 12/18/24 на 20
  •  Увеличеие/уменьшение брони в секунду от заклинания Weave переформирована с 1 на 0.75/1/1.25 (со скипетром 1/1.25/1.5)
  •  Урон от заклинания Poison Touch увеличен с 8/16/24/32 до 14/20/26/32 (длится 7 секунд)
  •  Теперь есть шанс увернуться от заклинания Poison Touch
  •  Переделаны временные рамки Poison Touch

 Tiny

  •  Шанс оглушения способностью Craggy Exterior изменен с 6/12/18/24% до 10/15/20/25%
  •  Длительность оглушения способностью Craggy Exterior увеличена с 1.2 до 1.2/1.3/1.4/1.5

 Batrider

  •  Базовый урон снижен с 48-52 до 38-42
  •  Дальность обзора снижена с 1400 до 1200
  •  Дальность применения Flaming Lasso снижена со 175 до 100

 Treant Protector

  •  Урон при использовании Leech Seed снижен с 30/45/60/75 до 24/36/48/60
  •  Количество импульсов при использовании Leech Seed увеличено с 4 до 6 (продолжительность с 3 до 4.5 секунд)
  •  Кулдаун Living Armor изменен с 15 до 32/26/20/14 секунд
  •  Расход маны при использовании Living Armor увеличился с 25 до 50
  •  Задержка применения Nature's Guise уменьшена с 0.5 до 0.3 секунд

 Beastmaster

  •  Аое от Inner Beast снижено с 1000 до 900 (стандартное аое от ауры)
  •  Скорость атаки от Inner Beast переформирована с 18/26/32/40 на 15/25/35/45
  •  Call of the Wild теперь имеет две способности на призыв каждого юнита отдельно
  •  Стоимость применения Call of the Wild снижена с 25 до 15, а задержка применения снижена с 0.5 до 0.3

 Troll Warlord

  •  Бонус к скорости передвижения при использовании Berserker's Rage изменен с 20/20/20/30 до 10/20/30/40
  •  Урон при использовании Whirling Axes ближнего боя понижен с 125/175/225/275 до 75/125/175/225

 Riki

  •  Увеличен радиус дымовой завесы (способность Smoke Screen) с 425 to 550
  •  Riki больше не появляется из невидимости, когда использует заклинания или использует предметы (когда он начинает свою атаку через Blink Strike, она будет заметна)

 Queen of Pain

  • Расход маны при использовании Shadow Strike изменен с 80/100/120/140 до 110

 Bloodseeker

  • Базовая скорость передвижения снижена с 305 до 300
  • Thirst теперь является глобальной способностью, вместо дальности применения равной 6000
  • Бонус от способности Thirst теперь стакается от каждого юнита, у которого мало здоровья
  • Порог здоровья для способности Thirst увеличен с 20/30/40/50 до 50%
  • Бонус скорости передвижения от способности Thirst снижен с 15/25/35/45% до 7/14/21/28%
  • При активации способности Thirst, у героя пропадает лимит на скорость передвижения
  • Thirst больше не предоставляет бонус на броню
  • Thirst дает бонус на урон - 7/14/21/28
  • Thirst больше не дает полную видимость целей, у которых маленькое количество здоровья, только показывает их модели
  • Thirst больше не длится лишние 3 секунды, когда цель погибает

 Rubick

  • Кулдаун способности Telekinesis увеличен с 18 до 22
  • Rubick больше не может украсть способность соперника, улучшенную Aghanim’s Scepter, если у соперника есть Aghanim’s, а у Rubick’а – нет
  • Добавлена возможность улучшить способность предметом Aghanim’s Scepter: кулдаун уменьшается с 20/18/16 до 5, увеличена дальность использования способности с 1000 до 1400, а также все украденные способности считаются улучшенными с помощью Aghanim’s Scepter

 Sand King

  • Урон от Sand Storm увеличен с 20/40/60/80 до 25/50/75/100
  • Уменьшение скорости атаки от способности Epicenter теперь такое же, как и уменьшение скорости передвижения (30% вместо 10%)

 Shadow Demon

  • Радиус действия Shadow Poison увеличен со 180 до 190

 Shadow Shaman

  • Количество Mass Serpent Wards увеличено с 8 до 10
  • Изменена структура расположения Mass Serpent Wards

 Silencer

  • Intelligence Steal теперь является врожденной способностью героя, а не элементом способности Glaives of Wisdom

 Skeleton King

  • Базовый интеллект увеличен на 5
  • Убрана активная способность Mortal Strike
  • Vampiric Aura теперь добавляет полный эффект ranged крипам
  • Замедление после активации Reincarnation увеличено с 30% до 50%
  • Радиус замедления после активации Reincarnation увеличен с 700 до 900

 Skywrath Mage

  • Прирост интеллекта увеличен с 3.2 до 3.6
  • Добавлена возможность улучшить ультимативную способность предметом Aghanim’s Scepter: уменьшается кулдаун способности Mystic Flare с 60/40/20 до 20/10/0

 Slardar

  • Снижение брони от способности Amplify Damage увеличено с 8/14/20 до 10/15/20
  • Увеличение скорости от способности Sprint поднялось с 20/27/33/40% до 20/28/36/44%
  • Способность Sprint теперь не требует затрат маны (раньше стоила 50 маны)

 Pugna

  • Урон союзникам при использовании Decrepify снижен с 40% до 25%
  • Урон врагам при использовании Decrepify повышен с 40% до 50%
  • Nether Ward теперь можно уничтожить с трех ударов вместо 75/150/225/300 единиц здоровья (удар героя считается за 1, а остальных - за 0,25)
  • Life Drain регенерирует ману, если здоровье достигло максимального значения

 Pudge

  • Теперь может использовать Blink Dagger
  • Если вы используете Meat Hook на героя, стоящего на выступе, герой получает способность на свободное передвижение в течение 5 секунд
  • Сопротивление магии при Flesh Heap снижено 4/8/12/16% до 6/8/10/12%
  • Множитель силы при использовании Dismember с Aghanim's Scepter увеличился с 0,75 до 1,0

 Brewmaster

  • Базовый запас ловкости увеличен с 16 до 22
  • Drunken Haze имеет аое равное 200 вокруг цели
  • Thunder Clap теперь можно развеять
  • Очередность выбора Primal Split теперь Earth/Strom/Fire
  • Переработано улчушение Primal Split при помощи Aghanim (При использовании скипетра больше не улучшаются характеристики, кулдауны, длительность применения и т.д. Вместо этого, Earth теперь имеет способность Thunderclap, Strom получает способность Drunken Haze, а Fire - Drunken Brawler. Полученные способности будут того же уровня, что и способности Brewmaster'а. Кулдауны будут независимы от оригинальных способностей Brewmaster'а)



Источник: dota2.ru
Просмотров: 6181 | Добавил: russsix | Рейтинг: 2.3/3 |
Всего комментариев: 59
1   [Материал]
кд аксовской ульты чисто с лола срисовали
лолче >(

2   [Материал]
ох лол сиру скоро вакум ультом сделают

Тфу блин, это для второй доты обновление... <_<
А я уж было подумал :(

4   [Материал]
лол что...

5   [Материал]
Лучше молчи, если не шаришь и не можешь нормально спросить =(

7   [Материал]
а кто кого тут спрашивал?

8   [Материал]
ну да,если айсфорг делает обновления для доты 2 и если номер обновления доты 2 6.79,тогда конечно да бесспорно
люди ПМП

6   [Материал]
Лол, это что? Сегодня же не первое апреля? =\ Слава богу что я в доту не играю, прочитал первую страницу ченджлога, больше не тянет. Я сильно опечален, такой бред имхо. Даже перечислять все не буду, просто треш какой то

9   [Материал]
Icefrog перебухал

10   [Материал]
бедный сларк :(

12   [Материал]
не сказал бы....теперь сларка в ульте не будет видно для песка, вардов и гема..

14   [Материал]
ульт закончится и он превратится в бесполезный кусок + лотар тоже фиксанули, теперь сларк никчемный герой)

15   [Материал]
не превратится)

11   [Материал]
акса и сикера неплохо баффнули. а сларк чем пострадал?

13   [Материал]
вот как фиксанули сикера.

16   [Материал]
о_О агонь

17   [Материал]
supercar )))

23   [Материал]
ахаха лол :D
а руна скорости?

24   [Материал]
ахахаха, я понял ))

29   [Материал]
облачно, -5, возможны осадки в виде пуджиков с дагерами и блудсикерами с рективным двигателем в заднице :D

30   [Материал]
Это бомбанувшие пуканы,а не двигатели

18   [Материал]
Puuuuuuuuuuuudge. Теперь мы это слово еще чаще будем слышать...

19   [Материал]
Эру пуджей с дагерами, объявляю открытой.

20   [Материал]
Ребята, кто помнит квесты айсфрога в *.*9 версиях?

21   [Материал]
Кто же не помнит?)Это где нужно было убивать инвокера,после того как его убрали после версии 6.12?Или где нужно было убивать титана?

26   [Материал]
да, еще и феникс был )

58   [Материал]
если мне не изменяет память, то после их смерти из них выпадали суперимбовы предметы, дающие туеву хучу статов?

59   [Материал]
дезулятор, 5 медальонов на весь тим, дают крит страйк(кажись 3х), евасион, +75 ко всему каждый, активка на клонов, короче рай для мипо

Сори ребят я какую то фигню написал... 0:) Я имел ввиду что это только во второй доте? Я просто играю в первую и тоже хочу нагибать моим любимым пуджем ещё и с даггером! :)

25   [Материал]
icefrog :D

27   [Материал]
Это для доты 2, когда же выйдет на свет 79карта доты1

28   [Материал]
Возможно, что не когда. И слава богу.

31   [Материал]
Я если и играю в первую доту,то всегда в 6.72f

33   [Материал]
И чем тебе понравилась именно эта версия карты? Мне в свое время довольно долго нравилась версия 6.48b.

35   [Материал]
6.48б?Это не та карта,где гуля был неконтрящейся имбой,которой станет после 6.79 бруда?

37   [Материал]
бруда наверное самый бесполезный герой в доте, но это чисто мое мнение

41   [Материал]
Да, Гуля там был с имба-ядом при каждой атаке. Пудж был посильнее чем сейчас. Ну и Шторм мне в той версии очень нравился

44   [Материал]
пуджу тогда силу за крипа давали.

32   [Материал]
Лол. Надейся

34   [Материал]
Раста теперь со своими змеями будет еще больше имбить

36   [Материал]
Толку с этих змей,если он дохнет со всяких прокастов и просто валится от баланаров,нюксов и прочих гангеров?

42   [Материал]
он то валится, но змеи то мстят за него не по детски если умело поставлены

46   [Материал]
Ночь.Сало.2 тычки.И змей поставить не успеет

38   [Материал]
Имбапушер,как и фура.Да ещё и лейт неплохой

39   [Материал]
паучки дохлые слишком, а лейт хреновый. вобще ни разу не видел бруду, которая тащила

40   [Материал]
Можно поставить 8 паутинок...после обновы их аое=900.Считаем.8*900=7200аое.То есть бруда может бегать по текстурам 7200,дак это же пол карты!Спектра со своим даггером и рядом не стояла

49   [Материал]
я тоже

51   [Материал]
Потому что вот так вот. Говорят же, апнули ее, вы не читали что ли? Мало ли что вы не видели, значит увидите.

43   [Материал]
1 батл фури или скилл магнуса и паучки дохнут. А если еще и невер играет... в общем бруда контрится.

45   [Материал]
контрится, но суть именно в постоянности пуша, не может все время кто то там тусоваться.

47   [Материал]
Вард. Блинк. Хекс. И ночь врубить не успеет

48   [Материал]
ты рли считаешь что раста > балы?

50   [Материал]
ну 1 на 1 вряд ли, если только змеями окружит. А вот в паре с кем-нибудь если успеет хекс или сетку кинуть - то легко

52   [Материал]
Если бала сало успеет кинуть, то врядли, а если бкб есть, то точно сложиться изи, просто за 2 каста.

54   [Материал]
Сейчас расстановку змей поменяли,пока не пробовал можно ли ими запирать

55   [Материал]
запирают, на дотасинема обзор был, все работает вроде

56   [Материал]
фэйзы контрят варды расты если че

57   [Материал]
А если запереть,а потом сразу дать хекс и когда он закончится хекс?Змейки довольно не слабо напинают

53   [Материал]
Перечитай от поста админа под номером 35 до моего (50) и тогда поймёшь, что я имел ввиду.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайная картинка
Techlabs Cup 2010: WarCraft III TFT

Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0