Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Новый патч 6.85 для Dota 2 - герои (продолжение)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Скачать у нас на сайте
Главная » 2015 » Сентябрь » 25 » Новый патч 6.85 для Dota 2 - герои (продолжение)

Новый патч 6.85 для Dota 2 - герои (продолжение)
15:45
Новый патч 6.85 для Dota 2 Reborn



- Lycan
Прирост силы увеличен с 2.75 до 3.0;
Шанс крита в Shapeshift увеличен с 30% до 30/35/40%.

- Magnus
Кулдаун Empower уменьшен с 12 до 8.

- Medusa
Урон и кража маны от Mystic Snake увеличена с 25% до 35% за прыжок.

- Mirana
Прирост ловкости увеличен с 2.75 до 3.3;
Радиус поиска цели для второго удара Starstorm увеличен с 325 до 425.

- Morphling
Прирост ловкости увеличен с 3 до 3.4;
Урон от Adaptive Strike изменен с 20/40/60/80 до 50/60/70/80;
Hybrid больше не скрывает Morphling или ограничивает возможность использования, когда отсутствует Replicate;
Hybrids видны врагам (подобно иллюзиям, вызванными Wall of Replicas, от Dark Seer).

- Naga Siren
Урон от Rip Tide изменен с 130/160/190/220 до 100/140/180/220;
Восстановление здоровья от Song of the Siren с Aghanim's Scepter увеличено с 6% до 8%.

- Nature's Prophet
Время задержки перед применением Sprout уменьшено с 0.5 до 0.35;
Манакост Sprout уменьшен с 100/120/140/160 до 70/90/110/130;
Скорость передвижения Nature's Call Treants увеличена с 300 до 325;
Обзор Nature's Call Treants уменьшен с 1200 до 1000;
Базовая скорость атаки Greater Treant уменьшена с 1.75 до 1.0;
Wrath of Nature с Aghanim's Scepter теперь вешает 4-х секундный бафф на юнитов, которым был нанесен урон способностью. Если пораженный юнит умрет в течение этого времени, то на его месте появится трент.

- Necrophos
Урон от Death Pulse увеличен с 75/125/200/275 до 125/175/225/275;
Heartstopper Aura больше не действует на Древних крипов;
Регенерация здоровья от Sadist увеличена с 1/2/3/4 до 1/2/3/6;
Регенерация маны от Sadist увеличена с 2/4/6/10 до 2/4/6/12.

- Night Stalker
Базовая регенерация увеличена с 0.25 до 2.

- Nyx Assassin
Кулдаун Burrow Impale уменьшен с 9 до 7;
Бонусная дальность применения Burrow Impale и Mana Burn увеличены с 50% до 75%;
Длительность Vendetta увеличена с 25/35/50 до 40/50/60.

- Ogre Magi
Базовая броня увеличена на 1;
Бонусная скорость атаки от Bloodlust увеличена с 20/30/40/50 до 30/40/50/60;
Bloodlust теперь может применяться на тавера;
Исправлен случай, когда Multicast Bloodlust не наделял бонусным эффектом союзников, находящихся под невосприимчивостью к магии.

- Omniknight
Задержка перед использованием Purification уменьшена с 0.4 до 0.25;
Задержка от Degen Aura уменьшена с 2 до 1. (Длительность действия ауры после выхода с радиуса ее действия)

- Oracle
Длительность применения Fortune's End уменьшена с 0.3 до 0;
Дальность применения Fortune's End увеличена с 650 до 850;
Радиус Fortune's End увеличен с 215 до 300;
Урон от Fortune's End изменен с 75/150/225/300 до 90/120/150/180;
Кулдаун Fortune's End изменен с 12 на 15/12/9/6;
Fate's Edict больше не увеличивает входящий немагический урон;
Fate's Edict теперь может быть рассеян с помощью Purge;
Кулдаун Purifying Flames уменьшен с 2.5 до 2.25

- Outworld Devourer
Прирост силы увеличен с 1.85 до 2.3;
Sanity's Eclipse теперь всегда выжигает 40% от максимального запаса маны у пораженных способностью героев;
Выжигание маны от Sanity's Eclipse больше не пробивает невосприимчивость к магии;
Дальность применения Sanity's Eclipse увеличена с 600/650/700 до 700;
Дальность применения Sanity's Eclipse с Aghanim's Scepter больше не увеличивается.

- Phantom Assassin
Stifling Dagger теперь применяет эффект от автоатаки на цель (Desolator, Eye of Skadi и др.);
Blur больше не имеет задержки 0.75.

- Phantom Lancer
Прирост ловкости понижен с 3 до 2.6;
Время задержки перед применением Doppelganger увеличено с 0 до 0.1

- Phoenix
Урон Sun Ray увеличен с 1/2/3/4% до 1.25/2.5/3.75/5% от максимального запаса здоровья;

- Puck
Скорость Illusory Orb увеличена с 600 до 650 (время существования не изменилось, таким образом дальность действия способности увеличена с 1800 до 1950);
Кулдаун Illusory Orb уменьшен с 12 до 11 секунд;
Кулдаун Dream Coil уменьшен с 85 до 75.

- Pudge
Урон от Rot изменен с 35/60/85/110 до 30/60/90/120;
Замедление передвижения от Rot увеличено с 20/22/24/26% до 27%.

- Pugna
Базовая скорость передвижения увеличена с 320 до 330;
Nether Ward теперь кастуется на цель в радиусе 150; двойной клик на способность немедленно установит вард перед героем; (раньше кастовался на растоянии 150 перед героем)
Урон/лечение от Life Drain увеличен с 150/185/220 до 150/200/250.

- Queen of Pain
Урон от Sonic Wave уменьшен с 290/390/490 до 290/380/470; 
(Урон с Aghanim's Scepter уменьшен с 325/450/575 до 325/440/555);

- Razor
Static Link теперь высасывает урон равномерно, а не ежесекундно.

- Riki
Регенерация здоровья в Permanent Invisibility увеличена с 4/5/6/7 до 6/8/10/12.

-Sand King
Урон Caustic Finale, по истечению действия дебаффа, увеличен с 30% до 50% от базового урона способности;
Замедление Caustic Finale, по истечению действия дебаффа, увеличено с 20% до 25%.

- Shadow Demon
Кулдаун Shadow Poison уменьшен с 2.75 до 2.5.

- Shadow Shaman
Кулдаун Shackles уменьшен с 16 до 10;
Суммарный урон от Shackles увеличен с 120/160/160/200 до 120/180/240/300.

- Silencer
Исправлена невозможность очистить дебафф от Last Word, запускавший отсчет до нанесения урона.

- Skywrath Mage
Кулдаун Concussive Shot уменьшен с 20/18/16/14 до 18/16/14/12;
Урон от Mystic Flare больше не разделяется на героев, невосприимчивых к магии.

- Slardar
Sprint теперь дает возможность проходить через крипов; (как с Phase Boots)
Кулдаун Sprint уменьшен с 23 до 17;
Продолжительность Sprint уменьшена с 16 до 12.

- Sniper
Задержка перед применением Shrapnel уменьшена с 1.4 до 1.2 секунды.

- Spectre
Desolate теперь также действует и на крипов, если рядом с ним никого нет;
Dispersion теперь отражает урон до его снижения резистами, а также возвращает тот вид урона, который был получен.

- Spirit Breaker
Greater Bash теперь имеет псевдо рандомный шанс.

- Storm Spirit
Манакост Static Remnant увеличен с 70/80/90/100 до 100;
Обзор от Static Remnant уменьшен с 800 до 600;
Базовый манакост Ball Lightning увеличен с 15 + 7% до 30 + 8%.

-Sven
Базовый интеллект увеличен на 2;
Сплеш от Great Cleave увеличен с 20/35/50/65 до 30/42/54/66%.

- Techies
Мины больше не взрываются, если их разрушить;
Мины тепер можно разрушить, используя Queeling Blade / Battlefury; (рейндж как и для вардов: 450)
За разрушенную мину теперь дается 10 золота;
Кулдаун и манакост Land Mines уменьшены на 50%;
Урон Land Mines уменьшен на 50%;
Land Mines больше не имеют максимального количества;
Land Mines и Stasis Traps больше не блокируют спауны нейтральных крипов;
Land Mines больше нельзя установить друг на друга. (но можно установить очень близко)

- Terrorblade
Временно удален из Captain's Mode;
Reflection теперь затрагивает всех вражеских героев в радиусе 900; (не затрагивает невидимых юнитов или находящихся в тумане войны) 
Замедление атаки и передвижений от Reflection уменьшено с 60% до 25%;
Кулдаун Reflection изменен с 22/18/14/10 до 22/20/18/16;
Conjure Image теперь видимы для врагов как иллюзии; (подобно иллюзиям, вызванными Wall of Replicas, от Dark Seer)
Время задержки перед использованием Conjure Image уменьшено с 0.5 до 0.15;
Metamorphosis теперь обладает аурой, которая заставляет иллюзии соответствовать форме героя. Радиус действия — 900.
Дальность применения Sunder увеличена с 325 до 550;
Минимальное здоровье Sunder увеличено с 20 до 25%.

- Tidehunter
Понижение брони от Gush увеличено с 2/3/4/5 до 3/4/5/6.

- Timbersaw
Кулдаун Whirling Death уменьшен с 8 до 6.

- Tinker
Время каста Rearm уменьшено с 3/2/1 до 3/1.5/0.75.

- Tiny
Базовый показатель силы увеличен с 24 до 26;
Базовый интеллект увеличен с 14 до 17.

- Treant Protector
Манакост Leech Seed уменьшен с 140 до 100/110/120/130.

- Troll Warlord
Скорость атаки Fervor увеличена с 16/22/28/34 до 20/25/30/35 за стак.

- Tusk
Манакост Ice Shards увеличен с 90 до 100/105/110/115;
Максимальное время запуска Snowball уменьшено с 4 до 3 секунд;
Frozen Sigil больше не действует на невосприимчивость к магии;
Aghanim's Scepter Walrus Kick теперь наносит 200 урона.

- Undying
Aghanim's Scepter больше не улучшает Flesh Golem;
Aghanim's Scepter теперь увеличивает количество забираемой силы от Decay с 4 до 10;
Урон Tombstone Zombies уменьшен с 41 до 35;
Tombstone теперь требует необходимого количества ударов для разрушения: 3/4/5/7 от героев;
Soul Rip теперь восстанавливает 1/2/3/4 здоровья для Tombstone;

- Ursa
Прирост силы понижен с 2.9 до 2.7;
Кулдаун Earthshock понижен с 6 до 5;
Множитель Enrage fury swipes понижен с 1.5/2/2.5 до 1.5/1.75/2;
Кулдаун Enrage уменьшен с 50/45/40 до 50/40/30.

- Vengeful Spirit
Прирост ловкости увеличен с 2.8 до 3.3;
Базовая скорость передвижения увеличена с 295 до 300.

- Venomancer
Урон от Poison Sting увеличен с 5/10/15/20 до 6/12/18/24;
Poison Sting теперь нормально работает на иллюзиях;
Урон от Poison Nova понижен с 36/58/81 до 30/55/80 за секунду;
(Урон от Poison Nova с Aghanim's Scepter увеличен с 58/81/108 до 60/85/110 за секунду)
Продолжительность Poison Nova увеличена с 12/14/15/16 до 16. (не увеличивается с Aghanim's Scepter)

- Viper
Прирост ловкости увеличен с 2.5 до 2.9;
Замедление от Corrosive Skin больше не пробивает невосприимчивость к магии.

- Visage
Радиус оглушения от Familiar's Stone Form увеличен с 325 до 340;

- Warlock
Golems больше не могут быть уничтожены с помощью Purge.

- Weaver
Манакост The Swarm изменен с 100 до 70/80/90/100;
Кулдаун The Swarm уменьшен с 36/33/30/27 до 35/30/25/20.

- Winter Wyvern
Winter's Curse больше не действует на невосприимчивых к магии героев в радиусе действия способности, но по-прежнему пробивает невосприимчивость к магии целевого юнита.

-Witch Doctor 
Урон от Death Ward увеличен с 60/90/120 до 60/105/150; (Aghanim's Scepter теперь наносит такой же урон)
Death Ward больше не атакует дополнительные цели на 3-м уровне прокачки способности (16 уровень); (количество дополнительных целей с Aghanim's Scepter — 4)

- Wraith King
Базовый урон увеличен на 7;
Vampiric Aura больше не показывает эффект вампиризма противникам, если Wraith King находится в тумане войны или невидим;
Длительность задержки смерти союзников при помощи Reincarnation с Aghanim's Scepter увеличена с 5 до 7 секунд;
Аура возрождения для союзных героев при помощи Reincarnation с Aghanim's Scepter остается активной при реинкарнации Wraith King.

Герои в обновлении 6.85 (первая часть)

Предметы в обновлении 6.85

Просмотров: 6305 | Добавил: Palma | Рейтинг: 3.7/3 |
Всего комментариев: 27
1  
теперь против Mystic Snake неприятно будет стоять
баланара хорошо бафнули
Bloodlust теперь может применяться на тавера, если в команде лич, трент и огр башни трудно будет сносить особенно на хг

2  
Greater Bash теперь имеет псевдо рандомный шанс, типо теперь не будет 5 башев подрят
Conjure Image теперь видимы для врагов как иллюзии - очень не приятный фикс
Decay с 4 до 10, да будут новый видосы с бесмертным зомби
Golems больше не могут быть уничтожены с помощью Purge - очень не приятный фикс

22  
фикс чего? диффузов? апнули забытого героя, отлично, может теперь он и вернется. и как ты вообще себе это представляешь? диффуза без кд теперь, это бы не то что убило варлока, этого героя просто удалять можно было бы

25  
теперь големов варлока не убьёшь дифузами

26  
я и повторяюсь - фикс чего? что пофиксили? апнули варлока, хорош, это был не герой против диффузов

3  
Тинкеру ещё быстрей реарм, го 0.01 вообще...
Зомби и таска жалко
Минера неплохо так баффнули.

4  
Фура, Пудж и Рики. Ап продолжается...
Бедняга Террор, совсем уже порезали...
От этой гадости Сала можно очиститься? Приятно, однако
Вот что теперь с Варлоком этим делать? Вынести големов итак тяжко, а теперь и диффузами не воспользуешься... БЯда, совсем бЯда...

5  
В кратце по героям - пуш сильно апнули (энча, чен с эншентами, люкан, варлок, пугна...), понерфили тех кто был в инте на фп. Собственно по серьезным изменениям это все.

6  
Ликан. Теперь обладатель самых частовыпадаемых критов. Прирост силы увеличен, но совсем немного. Возродится ли волк после этого как хард-керри? Вряд ли. Я бы не против, но в этом патче недостаточно сделано для этого.

Мирана. Неплохой ап прироста ловкости, будет чуток больше АС и дпса в лейте, но это ничего не изменит. Останется саппом-роумером.

Некр. Вот и пофиксили имба прокачку через древних. Любители этого героя негодуют) Зато немного апнули два скилла. Блягодаря которым стоять на лайне теперь будет комфортнее.

Мортра. Я уже наблюдал как даггер башит врага. Учитывая что башер собирается ей довольно часто, то еще не раз такое увижу. Смотрится эффектно. Шанс конечно не велик, но например сбить тп врагу с огромного рейнджа потратив 15 маны разве не кайф)

Пудж. Очередной ап. Вонялка теперь замедляет так замедляет, можно начинать убиват уже лвла с 3-го... Я думаю даже если его оставляли бы без неизмений несколько патчей подряд все равно был бы в топ по пикам.

Рики... Видимо стал пропадать совсем даже в пабных играх раз так реген повысили. теперь можно и танго не покупать в стартовый закуп.

Раста. Приятный ап. Раньше любил катать на нем. Потом забросил. А после такого буста вновь чтот захотелось)

Шторм. Эх, теперь не пофармишь изи реминантами на первых минутах. Теперь придется еще более бережно относиться к мане в целом.

ТБ. Блин да что с ним делают то? Был норм герой, нет надо было его в гавно уделать, сто раз переделать непонятно что... Когда то в доте 1 был одих из моих любимых героев...

Тини. Ну слава Богу. Да совсем немного но все таки апнули интелект. Для тини каждая едница маны на счету. Теперь на ранних лвлвах будет хватать маны на комбо.

Зомби... Для меня это главный фикс этого патча. Ну вот и все пожалуй, прошло его время... Что сделали с томбой млять. Убить за 7 ударов замакшенную... А чтобы этого враги изи не сделали надо соул рип максить, в то время как декай предпочтительней. Зомбари теперь еще бьют слабее. Да и назначение аганима изменили не в лучшую сторону. Как теперь им играть? Фаст аганим и макс соул рип? Это и есть новый андаинг? пф... Это не то, совсем не то. Вообщем прощай андаинг. Успел отыграть на нем 50 каток, 68% винрейт... Хватит на этом.

Веник. Вот кого апнули так апнули... Чуть понизили урон от ульты но теперь на всех лвлах 16 сек. Пассивка апнута. Аганим немного апнут. В целом хороший буст.

Варлок. Теперь големы настоящая заноза для врагов.

ВД. Больше дпс с ульты...

7  
Шторм. Ну ведь ременантами он активно фармит лвле на 5-7, когда есть стаки в лесу и достаточный урон, что бы их убивать.
Зомби. Главный фикс? А 10 силы тебя не смущает? Томба в мидгейме и так разваливалась за эти 7 тычек, если не быстрее. Просто зомби теперь более актуален в средней и поздней стадии игры.

8  
Шторм. ну бывает в начале игры, если идешь на фаст ботл то соответственно дамага с руки мало а если у вражеского мидера ластхит лучше, то остается фармить реминатами. Хотя бы несколько лвлов апнуть пока более менее дамаг с руки не появится.

Зомби. В теории все легко. Аганим есть, значит будем отрывать кусками от врагов их силу, звучит неплохо.Вот только на какой минуте появится у зомби этот аганим? Он не фармила. И к тому же сапп, а значит тратит голду на расходники. До этого патча тактика была такая: идешь на лайн, максишь томбу и 1й скилл. Если союзник подходящий то можно уже начать убивать начиная с лвл 3-4. Надо чтоб у союзника был стан или замедление. Или хороший нюк. От зомби правильно требуется грамотно поставить томбу и не дать врагу быстро забежать под тавер, а там томба сделает свое дело. Такое конечно прокатит не со всеми героями, но если герой без эскейпа то это изи фраг. Разбить томбу на начальных лвлах оч трудно, т.к. дамага с руки и АСа мало, убежать тоже нереально. Первые айтемы аркана и мека(90%). Собираются минуте к 10-12. Если свой лайн выигран, и команда адекватная то победа почти в кармане. Томба тащит минуты до 20-й. потом да ее легко сломать, но если вы норм зомби, то до этой минуты вы должны доставить массу проблем враж. команде, а в мид и лейт гейме дело уже за вашими керри. Томба уже не решает замесы и начиная с мид гейма, как раз таки самый актуальный скилл у зомби это ульт. А Если собрать аганим, то еще лучше. И в лейте он не теряет актуальности т.к. дебафф вычисляется в процентах. Главное - не сливаться слишком быстро.
А теперь что мы видим? Аганим не улучшает ульт, но улучшает 1й скилл. 140 маг урона+10 силы. Итого за один каст наносим 200 с лишним урона. Кд 4 сек. Фаст Аганим до 20-й минуты будет неплохо, но для зомби профитней другие айтемы+кура/варды/дасты. Ну не могу я пока что представить себе зомби, который первым айтемом будет делать себе аганим. Зомби с прошлых патчей с фаст мекой и замакшенной томбой был куда лучше... Такой зомби в прямых руках выигрывал катки.
А про актуальность в новом патче в мид и лейт гейме не соглашусь. Ну допустим ты собрал аганим. Как я выше отметил это 140 маг урона+10 силы. Больно будет разве что хилым саппам, которых ваш керри должен выносить с пары тычек, А враж. керри соберет бкб и ему пох будет на декай. К тому же аганим плохо повышает живучесть зомби, и если тебя зафокусят то много не наворуешь этой самой силы. Соул рип остался прежним. В начале и середине игры неплохо подхиливает/дамажит, в лейте мало ощущается. Так что как раз таки самый актуальный лейтовый скилл т.е. ульт урезан. А самый актуальный скилл для ирли гейма томба вообще уделан в гавно. Вообщем r.i.p зомби)

13  
Мне вот вообще самуиловская раскачка не особо нравится : c Я предпочитаю по старинке через вортекс-пасиву
оффлейновый зомби, каковым он часто является, вполне хорошо делает первым слотом аганим.
Эм, -10 силы для большинства героев в лейте - очень чувствительно. Саппорты, у которых в замесе становится -380 от макс хп, и это не чинится ни мекой, ни чем другим - очень грустят. Да даже и не саппорты. А это происходит за 8 секунд. кд бкб - 5 секунд. Зомби получает ~1000хп к своим максимальным в замесе менее чем за 10 секунд. И в лейте, когда у него к этому есть какая-нибудь шива вражеский керри задолбается это фокусить.

15  
мм, в каждой игре своя ситуация...Вообщем, пока делать конкретные выводы рано. Просто мне рили нравился андаинг до этого патча, сейчас же все изменилось, и пока я не восторге. Может я ошибаюсь и весь мой скептицизм зря, пока не попробуешь не узнаешь. Время пройдет и посмотрим как изменится тактика, винрейт, пикрейт, итембилд и тд. А там и рассудим.

0
18  
Всегда как то напрягают кардинальные изменения героев, до сих пор не могу свыкнуться с мыслью что уже нет старого Фантом Лансера, у которого было куча иллюзий

19  
У нового в замесе - не меньше.

0
21  
Я понимаю, но все равно он уже кардинально не тот

0
9  
10 силы с кд в 4 сек по -190 с 1 героя и +190 соответственно тебе, если попадаешь по 3, получается 190х3=+570 хп, и ты спрашиваешь как им играть? Аганим, привет 4.5к хп за 10-20 сек, октарин, привет 6к хп за за 10-20 сек, действительно, как им играть, даже ума не приложу...

10  
О да, как все просто оказывается. 4,5к за 10-20 сек? Ага, изи. Всего то надо чтобы 10-20 сек тебе никто не мешал и никто тебя не бил, не станил и еще чтобы враги всегда располагались так чтобы всегда попадать минимум по 3-м. Октарин тоже мелочь, стоит копеек. Ну давай, дерзай.

0
11  
http://ru.dotabuff.com/players/104494704 со мной корешок играет на андаинге, просто берёт и унижает харду в соло и с неё же выносит слоты по типу аганима и октарина

14  
3 игры в новом патче, вижу там андаинг зарешал с аганимом. Ок, учту. Но 3 игры это не показатель. Пока что рано судить.

17  
ах, прям как я, не ты ли со мной играешь каждый раз?=)

12  
Полностью согласен, вчера товарищ уже испробовал, отлично заходит, ожидаем фикса.

23  
и хилецкий на минимум 200-300 раз в 6 секунд в плюс ко всему

16  
Лучше 1 раз увидеть чем сто раз как говорится услышать. Не поленюсь посмотрю я в записи эти три игры, и потом отпишусь.

20  
Пересмотрел записи.
1 игра. Не, ну это ваще не игра. Тут обсуждать нечего. Коза которая пошла на харду ливнула на 5 минуте, а на 6-й минуте поливали все кроме инвока. К этому времени у зомби был один фраг, стоял соло против фантомки. Понятное дело кто выиграет лайн. Потом началось набивание КДА на ливерах. Это была не игра, а полнейший треш так что в расчет не беру.
2 игра. Соло хард против спекрты и расты. Лайн выигран в чистую. Зомби делал все правильно, но такие соперники на лайне, особенно раста просто подарок. Раста, который забегает под томбу и пытается подраться и поймать в сеть. И спектра не немного лучше. Я понимаю раньше когда андаинг был экзотикой, если не ошибаюсь до патча 6.82 мало кто знал как против него играть. Сколько времени прошло с того момента когда его стали активно пикать, его уже все изучили а люди всё фейлятся. Ясно же когда ставится томба или сразу уходить надо или всем хором разбивать томбу. Тем более новую томбу, которую цмка может разбивать. На 5й минуте уже 4-1. Все отлично. потом пара неудачных гангов и 4-3. Но потом пара удачных замесов и все наладилось, аганим на 18й минуте. Можно считать фаст аганимом. Но этот аганим выфармлен благодаря этим самым нескольким удачным замесам минуты с 10-18, а не с харды. Уже минуты с 25-й стало ясно что победа за вами, вражеская тима явно слабее и это очевидно. Из врагов тока Лина более менее, раста веник и спектра никакущие. у спектры еще и бомбануло не на шутку. На 35-й минуте фейзы, аквила, яша, урна... Это мейн керри. Зомби харду выиграл, но можно сказать так же что соперники сами слили лайн. Подводя итог скажу что еслибы даже зомби не собрал аганим это мало на что повлияло. Вы бы выиграли эту игру в любом случае.
3 игра. Тут уже поинтересней. Соло хард против траксы и оракула. Стоять уже посложнее, два ренджа. Слился уже на 2-й минуте, но тут не соперники постарались а по глупости слился. Ни о каком доминировании уже речи не идет, при том что траха предпочитает автоотачить крипов, а напрягает тока один оракул. Ближе к 8-й минуте траху слить удалось. Ту траху которая до сих пор не купила себе сапог, зная что у зомби лвл 6+. Потом подтянулся шейк с даззлом, начались санстрайки от инвока. Жить стало легче. 10 минута - арканы, стики, ринг оф протекшен, шит бомжа, 30 крипов, 2-1-1. Все норм. На 13 минуте снова глупо сливается траха и снова от новой томбы, а с ней и оракул за компанию, ну там инвок помог. На 16 минуте удался триплкилл. снова эти двое+Лина пришедшая с мида на ганг, которая дала весь прокаст в инвока, пока зомби 11 лвла в это время делал даблкилл. Все трое слились нелепейшим образом. И вот уже есть деньги на аганим. В этот раз уже на 17 минуте покупается. Тоже фаст аганим. К 30-й минуте 16-2-3. Большинство фрагов было заработанно добиванием декаем лоухпшных врагов, причем первым или вторым кастом. И лишь под самый конец игры когда уже зомби с тимой хозяйничали вокруг вражеского трона зомби удалось реализовать аганим. Наворовать до 5к хп, при имеющихся 2.8к.
Делаем выводы. Зомби в двух играх (первую в счет не беру т.к. это игрой назвать нельзя) отыграл то не плохо к нему вопросов нет, но то ради чего вся эта дискуссия т.е. реализация аганима на новом зомби ее НЕ БЫЛО. Можно было бы потратить эти 4.2к на другие айтемы и с таким же успехом выиграть игру. Команда соперников в обоих играх была явно слабее. В обоих играх зомби унизил харду потому что против него играли слабые соперники и глупо сливались. В очередной раз убеждаюсь что не стоит вестись на красивый счет на доттабафе, он не всегда отражает настоящее содержание игры. Остаюсь при своем мнении что старый зомби был лучше. Но признаю что новый зомби через аганим 1м айтемом не юзлесс. В определенном пике и при определенных условиях может неплохо зайти.

24  
приятно удивило то, что не тронули сфа, да и вообще всех моих любимых героев поапали или оставили как есть, насчет андаинга: раньше убивал все в начале, теперь наоборот, в начале не может почти ничего потому что томба против хотя бы даблы, не говоря уже о трипле не живет даже 2 секунд, но ближе к середине-концу игры, как появится аганим начинает делать многое

0
27  
что то не работает твоя ссылка, там ютуб пишет что показ этого видео заблокирован в нашей стране.
Кидай рабочую ссылку, тогда конечно выложу

Имя *:
Email:
Код *:
Случайная картинка
Ну тут сплошные ауры

Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (0)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (2)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (30)
Случайная статья
Сила мортир (0)
[Альянс против всех]
Просмотров: 1695
Описана стратегия, основанная на массовом использовании мортир. Первый герой - Горный Король, второй - Паладин
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0