Недавно задумался о том, что Некролит (возможно с дагоном ) может очень быстро убивать почти любого вражеского героя в паре с каким-нибудь другим героем, наносящим много магического дамага. Такими героями могут быть, например, Лина и Лион с их имба-точечными ультами, Пугна с собранным дагоном , Зевс с его молниями или другие герои с сильным магическим дамагом. Также ульт Некролита очень хорошо будет работать в связке с ультами Хускара и Террорблейда . Причем подобная тактика будет эффективна почти до начала лейта, пока враги не набрали достаточного количества хп (разумеется против Хускара и Террора это не актуально). Возникает вопрос - если эта тактика кажется такой эффективной (и простой - ведь ее идея "лежит на поверхности"), почему ее так редко видно в реальных играх? Да, конечно, предвижу ответ - она, типа, легко контрится БКБ . Но: 1. БКБ собирают не все герои в команде (для некоторых вместо него есть итемы поважнее). 2. БКБ может быть на кулдауне. 3. Если вас гангает подобная парочка героев (Некролит + сильный маг) и вы спаслись от этого ганга с помощью БКБ, то вряд ли он успеет откулдауниться к следующему замесу и вот в нем вам уже не спастись.
"если эта тактика кажется такой эффективной (и простой - ведь ее идея "лежит на поверхности"), почему ее так редко видно в реальных играх?" Потому что кажется.
1). Т.е. ты предлагаешь выдать все ульты чтобы убить какую-нибудь цмку? 2). А враж. керри, думаешь, пойдет драться без БКБ? 3). Хм, кд БКБ с 8 секунд равно кд ульты некра.
1. Не все, а всего парочку. И не обязательно цмку. 3. Ну так если вражеский керри при ганге на него использует БКБ, то ульт Некролита будет же неиспользован
1). Ну окей, заберешь ты саппа, что дальше? Много ли с него выгоды? А без ульты некра и лины/лиона, к примеру, уже не очень драться. 3). Да, третье я хз зачем написал, отсылаю к пункту 2). - керри не пойдет без БКБ.
Окей, керри ходит вместе с тимой. Через полчаса приходит вражеский керри и убивает всю вашу команду. И ты ничего не можешь сделать, у тебя слотов нет, а у него есть. Зато команде помогал.
Во-первых - пугна и без дагона хороший друг некру, под дикрипифаем урона с ульта больше заходит же. Во-вторых и в третьих - эксперимент тут правильно написал выше, 1. керри не пойдет драться без бкбшечки, 2. ты действительно собираешься тратить все скиллы дамажущие в совсем не ключевого героя? что тогда делать с остальными? ульт некра для того и нужен, чтобы ключевые герои подольше сидели в таверне
Керри тогда вообще что ли никуда не выходить? Если он использует свой БКБ во время ганга на него, то какой у него выбор? Либо идти потом в масс файт без БКБ, либо без него его команду порвут
ты сам на свой вопрос ответил, керри без бкб драться не может - идти фармить, только команда самых отбитых идиотов видя что ваш ключевой герой фармит лес пойдет драться, да и вообще будет куда то высовываться
Ну так на внешние тавера плевать практически, проблемы лишь с хг, но там по ситуации. Если бы алики в грандфинале ти3 пошли дефить мид, а не сплититпушить, они бы проиграли.
ты прав на них не плевать это - территориальное преимущество вижн препятствие для врагов они не могут сломав лайн сразу же сломать и второй и третий если стоят т2, но часто случаются ситуации, когда лучше отдать вышку, чем умереть за нее, предположим, в 4-5, пока 1-2 героя сидят в таверне, не важно сколько, суть ты понял думаю
Насколько я помню, ульт некра это что-то вроде чистого урона (снимает определённое количество хп, за уже потраченное количество хп), то есть усиление маг.урона от декрипифая пугны бесполезно. Ну только если для пульса зайдёт.
уверен. могу конечно ошибаться, особо в это не вникал, но разве прямое снятие хп еще существует? был же патч там где фиксились все эти типы урона, вроде просто на чистый поменяли и все не? ну у ульта бса теперь точно чистый, а раньше был прямое снятие хп, с ультом тб не уверен
Вообще некр после недавних обнов это нечто. А точнее его ульта. Недавно реализовал аганим+рефрешер. Хотя давно была такая идея. Незнаю как насчет масс ультов, но одно точно если Некр соберет в лейте два этих арта и хоть раз реализует то это практически победа.
Да. Еще как затащила. И прежде чем двое забаненых врагов возродятся ульта откдшится и можно еще одного в бан отправить. получается 5х2 на некоторое время. За это время можно футбольное поле сделать из вражеской базы.
ну да не сравниться с теми кто играет по 5-6 лет) Зато длительных перерывов не было. На данный момент умею играть всеми героями. Не просто знаю как а именно умею. Хотя далеко не всеми люблю играть.
На самом деле некру не нужен никто, чтобы в соло убивать. Для этого ему нужно: 1 - фарм 2 - дагер 3 - дагон Схема действий: дагер - пульс - тычка - ульт - дагон - пульс. Если нормально фармить и дагер+дагон во время появляются - умирают почти все. Минус такой страты в том, что некр-керри не очень. Его брать под полупуш-страту: пару танков - давить вышки - некр хиляет. Не всегда, но заходит.
можно и так, видел подобное. Но мне не нравится. Я некра за керри вообще не считаю понятия не имею почему его вообще считают за керри. Его вообще можно брать в любой пик. В любую страту. В начале и середине играет как сапп от которого нужен тока хилл/нюк, а в лейте все что от него нужно это его ульта. Стоишь в стороне, не лезишь как тока у вражеского керри остается 40% хп ультуешь. И гг.
У некра 3 скилла, нацеленные на то, чтобы убивать - это раз. Два - эти спеллы требуют быстрой прокачки. Три - чтобы не умирать в лейте и убивать/помогать убивать, некру нужны артефакты. 4 - у некра, в отличие от, например, венги (стан, сейв, плюс урон), лиона (стан, хекс), аббадона (хил, щит, бафф, впитывает дамаг) из саппотровских скиллов только хил, и то если некр саппорт, у него быстро закончится мана
вот у кого у кого а у некра я недостаток мп практически никогда не замечаю в любом случае паралельно с пульсом качается пассивка а с ней проблем не возникает с мп
Если некролит саппортит, то у него вряд ли будет возможность регенить ману от крипов; героев он ращве что пульсом/ультой забирать будет - тоже слабовао. Плюс от некролита-саппорта прокачанная аура полезней, чем прокачанная пассива
ситуации разные бывают. Допустим на рандоме попались 4 керри и некр. Придется посаппортить. Вообще у некра нет определенной четкой роли я считаю. Им можно по разному играть в каждой игре. Все зависит от ситуации. В идеале имхо некр второй сапп.
Я хз, последние катки катал с 3-4 друзьями, так там собирать всяких некров/врок/фениксов в саппорты было очень и очень трудно, разве что вражеские герои были дурные и лезли на рожон, сливаясь по кд.. А так ты бегаешь со своей мекой или владмиром на 40 минуте и тебе хочется ливнуть, ибо ощущаешь себя полным куском г*а....
Лол. эти три скилла? Из них два скилла актуальны только в начале/середине игры, в лейте решает только ульта+арты. Остальные скиллы не сравнятся со скилами настоящего керри. А насчет маны то как раз у некра с ней проблем нет блягодаря пассивке. Ульта 16 лвл стоит 500 маны, садист 4 лвла полностью восстанавливает её если враг умрет. А если быть точнее то 600 маны. На 100 больше. За добивание крипов тоже восстанавливается мана+хп.
Такив этом то и вся фишка некра! Посмотри внимательно на его спеллы - во-первых, он должен быть в центре замеса (чтобы был урон с ауры, а она, между прочим, снимает с героев реген хп - у нас практически халявный ульт аппарата), успевать по всем давать отхил (130х5=650 с одного каста) и регенить свои хп от нужного ульта, который заставляет врага курить бамбук 2 минуты! Это же сколько можно впитать урона! Что нужно, чтобы впитывать урон? Арты, арты и еще раз арты! Никакой бристл, никакой кент не полезет драться, если их сносят за пару секунд! Тем более что у некра достаточно слабые характеристики. плюс у некра нету ни дизейблов, ни нормального урона (как с руки, так и магического) - без какого-нибудь аганима/хекса/блудстоуна/нутыпонял он будет бегать на фоне битвы бесполезным назойливым крипом, снисающим 30 хп в секунду своей аурой и изредка подхиливая героя, попавшего в рендж хмла! Именно поэтому некр с аганимом и рефрешом, а еще лучше - с хексом или блудстоуном смотрится гораздо лучше, чем некр, до 30 минуты собравший одну лишь меку/паупу!
Если некр будет в центре замеса он не проживет и двух секунд) Некр НЕ ДОЛЖЕН танковать. Аура работает на 1200 ренджа и не надо быть в центре замеса. Это раз. Во вторых чтобы аура ощутимо продамажила врагов нужно чтобы они долго находились в радиусе ауры, а продолжительность по времени замесов/гангов в среднем сам знаешь сколько. Эта аура больше всего актуальна в самом начале игры стояния на лайне до 6-7 лвл. Чтоб врагу приходилось постоянно хилиться. Ну или бывает в гангах помогает кода враг убегает на лоу хп и дохнет))). Редко но бывает. Насчет первого скилла, то тут то же самое. Только начало игры. Когда у некра будут арты чтоб впитывать кучу урона это уже будет лейт, а в лейте хилл/нюк почти не ощущается. Насчет артов согласен, я ему меку давно не собираю, А вот такие арты как аганим хекс рефреш даггер... Разве второй сапп не может себе позволить это?) Это не закуп керри но с такими артами некр становится очень серьезной проблемой для врагов.
Печаль в том, что ты вырубишь макс пару героев, а потом сами по себе некр/зевс/тд вряд ли что нить сделают... Точечные ульты хороши, но ты все раскастишь, с остальными что делать - не ясно; если собраться в аое, то ты по одиночным целям не пойдешь все кастовать и что с ними делать - не ясно
Некр конечно имбоват, по мне так не стоит все брать на чистый раскаст. Та же лина/хуск и так снесут массу хп... дальше все сделает ульт
Остальных - убивать. Если, к примеру, враг в лейте лишится хардкерри, он уже драться не сможет, тем более что с аганимом некр ещё и блочит байбек. Только фиг убьёшь. Одно АОЕ - глупость.
Ну так есть же свои хардкерри. Под некра и одной лины может хватить, не обязательно всех с точечными ультами брать. Но опять же, хрен реализуешь, бкб и гг вп.
ты убьешь в идеале конечно двоих героев без байбеков, это делает один герой, у которого ЕСТЬ КОМАНДА, тоесть он не один играет в эту игру против пятерых,
Я хочу сказать, что если вся тима будет сильными точечными ультами давать некру возможность раскастоваться, то вы убьете пару героев, а дальше будет нечем драться
Предлагаю такую страту: некр фармит, феникс оффлейн, тракса на мид, в саппортах лина и даззл? Дазл на сейв, некр-лина/некр-тракса/некр-феникс одного из кэрри 99% должны забрать, а так - на относительно быстрый пуш, если лезут на траксу - получают по щам от феникса, траксу сейвят некр и даззл; сало и сильное АоЕ тогда должно стоять в бане, иначе будет очень и очень тяжко
пример бессмысленно приводить, их туча. Аксу плевать на крест дазла, феникса можно быстро зафокусить и слить если есть дизейбл, а вообще если на траху лезут то ее быстро как правило сливают)
С сегодняшней системой камбеков это трудно будет реализовать, ибо этот пик будет тащить, но вот если они зафейлятся, то вражеская команда получит большой буст экспы /голды и им уже не вывести эту игру. Я нигде не пропадал, просто стал реже заходить.
когда одна команда фейлится, то другая естественно получает буст и золота, и опыта, но ты написал что буст будет БОЛЬШОЙ поэтому я интересуюсь почему из-за Некролита он будет такой уж большой
я уже писал новость про эконмику в патче 6.83! а если ты ничего не понял, ты хоть чейнджлоги читай. Понимаешь когда одна команда доминирует, то другая команда ходячие мидасы. А вот если убить вражеского героя со стриком, то это будет равноценно если убить всю вашу команду несколько раз.
Последняя обнова сделала доту абсолютно командной игрой. Раньше считалось выиграл мид - затащил игру. Теперь игры в соло никак не выигрываются, каким бы ты сильным не был если твоя команда никакущая. Более того расфармленный мидер или керри может сыграть злую шутку с твой тимой. Тащишь значит 20-0, тут тебя подловили кучкой убили и получатся ты их фиданул. Чем больше стрик тем акуратнее надо играть и тем лакомее становишься ты для врагов. Сами бустеры акков говорят что теперь бустить стало намного сложнее.
админы они могущественные - они все видят, так что не надейся. Не отрицаю. А какой смысл отрицать? Если времени не хватает то что в этом плохого что я отстаю от патчей?
Моих знаний хватает чтобы управлять таким сайтом и иногда постить интересные новости. Но админ не обязан знать все. Если я буду стремиться к тому, чтобы знать почти все про Доту 2, у меня просто не хватит времени управлять сайтом. А проблем с сайтом немало - их и юзеры доставляют, и поисковики. Сейчас, например, у меня тяжба с Яндексом идет по поводу найденного им у меня старого файла с вирусом. Все эти разбирательства тоже время отнимают. Но почти никто из простых юзеров этих же проблем не замечает и не ценит мои усилия по этому поводу
я не предлагал создавать тебе сайт по Доте, с нуля это действительно сейчас не очень логично. Но сайт ведь можно создать на любую другую тему, хоть про выращивание картошки в Белоруссии или суровых буднях белорусских учителей