В настоящее время в большинстве случаев в составе команды в Доте 2 присутствует хотя бы один керри (а иногда их даже два) и, в основном, стратегия игры основана на том чтобы раскачать этого керри и чтобы он в дальнейшем обеспечил команде победу. А теперь давайте попробуем абстрагироваться от этого сложившегося стереотипа (что в составе команды должен быть керри) и рассмотрим возможные тактики игры в Доту 2 без керри в команде. Я думаю, можно выделить три подобных основных тактики: 1. Тактика фаст пуша. То есть команда состоит целиком из хороших пушеров (Баньша , Лешрак , Фурион , Раста и т.д.) и вся стратегия ее игры основана на максимально быстром сносе строений врага. Успех данной тактики (собственно, как и других рассматриваемых в этой новости тактик) может быть достигнут только если вражеские керри не успели раскачаться. 2. Тактика масс ультов. При данной стратегии в команду набирается микс из героев, имеющих мощные ульты (Тайд , Шейкер , Энигма , Скорпион и т.д.). Предполагается, что за счет ряда выигранных масс файтов (благодаря масс ультам) можно обеспечить снос строений врага и в дальнейшем победу в игре. 3. Тактика сплошных гангов. При данной тактике набираются герои, обладающие исключительным даром к атакам "изподтишка" (Пудж , Блудсикер , Баланар и т.д.). Смысл игры строится на том чтобы постоянными гангами сильно "обескровить" вражескую команду, создав таким образом своей команде ощутимый перевес как по опыту, так и по золоту. Это и позволит команде выиграть. Что вы думаете по поводу таких тактик? Имеют ли они шансы на успех? Может быть вы знаете другие тактики игры без керри в команде, которые я не указал в данной новости?
Первая тактика: пробовали в пабе с другими людьми, когда друг с другом не отговариваясь напикали пушеров. Ну к 15 минуте, все их 3 лайна были снесены до хг, а вот дальше игра завяла, все вражеские герой собрали травелиры и мы полностью потеряли свое преймущество. 2 Тактика: увы сало, омник во вражеской тиме все испортят, ну или кто-то уйдет в лес и соберет бкб. 3 тактика: довольно часто проходит удачно (рики+бара+тракса), но против опытных игроков не сработает. Вывод: без керри все-таки тяжело будет.
"травелиры - это ты имел ввиду тревелы?" Именно это я и имел ввиду. Ну глобал сайленс все испортит, если сало увидит что кто-то включил бкб, также при хорошей реакции может дать глобал как только кто-то заюзает даггер. Также он испортит жизнь таким героям как санд кинг или мипо.
тревелы применимы к первой тактике, когда мы пытались пушить. В замесах они выигрывали бы бесспорно, поэтому мы пытались подпушивать с разных углов, а когда все враги имели тревелы мы не могли этого сделать: эти всегда вовремя отпушивали. Им даже не надо было в 5 собираться, они в раскладе 3 на 5 могли нас сделать (у них были довольно сильные керри)
ну я говорил, что мы к 15 минуте отпушили все 3 лайна до хг, а дальше уже ничего сделать не могли, анти-маг и брю (с блинком) не только отпушивали, но и нас убивали. А в замесах эти керри разносили все и вся против нас. Игра была давно, всех героев наших не вспомню: я играл за бруду, потом фура, лешрак, тинкер и еще кто-то был, тоже пушер.
Смотря что ты понимаешь под керри. Если керри - это именно хк, который должен бить с руки - то можно без проблем обойтись. Любая страта, расчитанная на быструю катку. Первая страта слаба - много тауер дмга, но слишком тонкие герои, и драться не очень удобно. Пуш страта должна быть расчитана пожалуй не столько на дмг по таверам, сколько на жирность, ауры, хил и т.д. Зомби и дк вмето фуриона зашли бы отлично. Ну типо дп, лешрак, раста, зомби, дк - отлично, можно идти давить, и после бкб у противников кусками не будут. В пабах заходят пики в духе дреда: бруда, люкан, энча (не чен, а именно энча), какой-нибудь сфчик, способный выдовать большой дмг на 8-й минуте, и какой нибудь шейкер с кучей станов, и в принципе к 15 минуте мы таким пиком ломали трон на 4к рмм. Брать одно АоЕ - глупо. Противники просто не буду драться, а когда ты пойдешь пушить в 5 (а по другому таким пиком смысла не имеет) противники будут фармить свой лес и сплитить другие лайны. Со временем возможно противники заберут все т2, но и вы что-нибудь да заберет, вынесете бкб и сломаете трон. Опять же, смотря что ты имеешь ввиду. Нужны герои, способные зайти на хг. И да, одно дело мобильный пик, другое дело 5 бесполезных героев, способных только на ганги.
На самом деле без керри можно играть и долгую доту. Не помню кто играл, одна сторона была вроде team dogs, другая - забыл. По моему или альянсы, или ег. Что-то такое вроде. Суть в том, что игра длилась 90 минут, и пик команды победителя был что-то вроде: визаж, бэтрайдер, бистмастер, раста, бейн. Просто тонна контроля. У всех различные еулы, фсы, дагера. Файты длились по полторы-две минуты, то есть по три-четыре(с рефрешером) ульта за драку было. Просто противников(у которых был какой-то суровый хк, кто точно - не вспомню), кайтили постоянно. Куча дизейблов и эскейпов. Но минус такой страты - одна ошибка и минус трон. Ошибаться вообще нельзя.
1. Ты же сам полгода назад где то писал, что хорошую пуш страту остановить очень и очень трудно, а сейчас ты пишешь что она не очень эффективна. 2. Страта с АоЕ - как ты будешь фармить леса если они придут к тебе башни сносить? Они же с таким АоЕ тебя и под твоей башней вынесут 3. Мобильный пик - ну накупи хорошим гангерам даггеров и форс стаффов как в про доте делают, вот тебе и будет мобильный пик 4. Ну из Бистмастера мог же неплохой керри получиться - у него ведь есть аура увеличения скорости атаки
1) Где я пишу, что она не очень эффективна? 2) Да и хрен с ними, пусть сносят, ходят в 5, не получают экспы и не фармят. Они пушат один лайн(потому что ходить только в 5 могут), а вы пушите два еще и фармите. 3) И это будет мобильный пик, который не сможет зайти на хг вообще :3 4) Ключевое слово - аура. Т.е. это не скил, дающий море дпса для тебя, как для керри, а аура, действующая на всю команду, при чем не такая уж она и сильная. И это единственный скилл на дпс. Где ты увидел хорошего дд?
1. Ну ты же там пишешь в самом начале предыдущего коммента что первая страта слаба. 2. Они так по любому быстрее вас снесут. 3. Ему не надо туда заходить - он туда запрыгнет и убьет всех с тыла )) 4. У многих керри всего один скилл на увеличение дпс'a или собственной выживаемости (криты, уклонение, баш и т.д.) - так почему тогда его аура не может играть роль этого скилла?
1) Если брать описанных тобой героев - то да. 2) Нет же. Зайти на хг - все равно очень трудно, когда они будут готовы (без особого тауер дмга, заметь), у противников будут бкб, и все, без шансов. 3) Тяжело убить с тыл на хг. 4) Эм. У кого? Может у войда с блинком, башем, бэктреком и куполом? Или троль с башем, мисами и двумя скиллами на скорость? Бред несешь полный. Сравнил, тоже мне.
1. Я просто как бы для примера нескольких пушеров перечислил - я не имел целью составить идеальный пушерский пик 2. Ну некоторые масс ульты вроде и через БКБ пробивают 3. Тяжело, но эффект неожиданности может помочь )) 4. Ну конечно Войд и Тролль покруче в плане керри будут Бистмастера, но ведь есть же герои, которые успешно выполняют роль керри имея всего лишь один из описанных скиллов
1) Имеет лс, крит, и аегис встроенный с кд 1 минута. 2) Ну тут просто без коментариев. Лютый фарм и просто сумашедший АС, плюс какая-никакая, а живучесть с ульты. Ты сравнил АС, который дается алхимику и бисту. 3) Шикарнейший фарм, потрясающая мобильность, повышенная живучесть и дополнительный приличный такой урон.
раньше если вы слили 1-2 больших стрика это не отдавало почти все ваше преимущество, которое вы набивали, правильно, пушить нужно идеально сейчас, практически не ошибаясь
Четверо делают вид, что заходят на хг топ или бот, все кидаются дефать, а фура рушит противоположный лайн. Очень желательно поставить вард у них на хг, где его башни не спалят ( тем же фурой, к примеру ). А потом жестоко прессовать на убитом хг ( том или другом ), а фута чтобы везде пнями прессовал. Но нужен вижн лесов и рошана, чтобы не дать фарм или не дать забрать последнего. В идеале лучше самим забирать по кд. Но чтобы хоть 1-2 гера и сумоны прессовали.
Игра без керри невозможна. Кто-то в любом случае должен собирать и носить (carry) ключевые предметы. А вот играть без вида героев "дпс" можно очень просто . Можно играть без любого вида героев, даже без саппортов (главное чтобы кто-то другой купил куру)! Я вот например как-то играл без дпс героев и я был за даззла, уломал дать мид, собрался в керри и с 6-слотовым даззлом с кучей дмг втащил катку. Играл давно, ещё в доте первой, так что реплей представить не могу. Пробуйте разные тактики, а не только лишь шаблонные варианты.
Ну вот первая. Берём вд, покупаемых нуль и ветки ( или танго, если союзники не дадут ), фармим после сапога фаст Дагон а упор делаем на маледикт. Теперь на изи убиваем 1 на 1 любого героя ( или размен, маледикт добьет) , если сало не дадут или стан. В Лейте делаем аганим и уже больше саппортим:Шиву Тарим и другие полезные предметы, хорошо также блудстоун зайдет так как зарядов будет много и Реген большой будет. Неплохо кстати после 3 лвл дагона об сварить для более успешных ганков, а после Дагона 1 была можно соул ринг ( если бс делать будем ). Вот такая такта. На себе опробовал в европабе. Хорошо, что МИД дали))
"Убиваем 1 на 1 любого героя" "Если сало не дадут или стан" Дааааа, любого, а то что сало или стан имеет дохрена героев - пофиг. Ещё Хускара поробуй убить. У него же ни сала ни стана. И причём тут европаб?
Ульт с физ. дамагом, а пока у него нет станков пассивы он маг. дмг хорошо примет. Я говорил о том, что эта такта работает, если её не предугадают ещё на стадии пика, а она довольно непредсказуема, а маледикт+Дагон делают из вд хорошего ганкера. Я не говорил, то это имба не контрящаяся страта.
давай ка вспомним с тобой механику действия маледикта: насколько я помню урон он наносит ПОСЛЕ того, как ты внес какой то урон, тоесть не с начала действия а с середины-конца, наносит он урон в зависимости от того, насколько сильно продамажили героя под его действием. внимание, вопрос! какой маг урон получит хускар? ~300 урона с дагона? после этого уже будет достаточно стаков чтобы не чувствовать твой маледикт. ну да ладно, речь не только о хускаре, вернее в основном о нем, но я не хочу больше спорить, все равно это безполезно)
Против хускара ставим ульт, у него микростана даже нет, чтобы сбить его. У ульта кд небольшой, так что позволительно, а потом пусть его кто-то другой фокусит. Я говорил, что эта страта для МИД вд ганкера, который потом больше саппортит. Во всех тактах есть минусы.
1). С одним маледиктом+дагоном ты никого не убьёшь. 2). Та же Акаша гангает лучше. 3). Ты можешь эффективно юзать маледикт и будучи саппом, зачем обязательно мид и дагон.
Я просто сказал, что такая такта тоже есть и в пвп файтах и ганках она хорошо себя проявит.Не обязательно именно её использовать. Для рмм игр лучше брать что-то более надёжное, хотя и эту можно, тут главное неожиданность страты.
давай начнем с того, что европейский сервер - не показатель, там все так же как и на русском сервере, кроме конечно же толпы чсвшных русских, считающих себя лучше других? если ты собрался идти в мид на вд то победку предсказывать не стоит, у него нету этого потенциала, основная его полезность в скилле, который легко сбивается, назови мне хоть одного подобного мидера? вд-саппорт через маледикт и без дагона не плохо убивает
мне без 20 дней 16 лет, совсем уж лсом себя не считаю вроде как, глупые предрассудки, а вот то что ты слово "школьник" как что то очень очень плохое употребил уже о чем то да говорит)
Серьезно? Я почему то думал, что тебе за 20 : 3 Я сам лет с 14 играл с пати 18+ как правило. На счет ярлыка - скорее не то, что они плохо играют, а то что они крайне сложны в общении.
Тимбер и инвокер тоже в своём роде Керри, просто так заведено, что большинство шаблонных физ дд ( по типу траксы или мортры ) являются Керри героями. Физ дд без предметов не сильно тащит. По крайней мере таких мало. А одним лишь маг. дамагом или пушем обойтись сложнее.
керри это герой в команде, который определенный промежуток времени фармит а потом может вносить урон спокойно, причем без этого фарма он урона вносить не может, и нету разницы какой это урон, если магический - то фармить надо меньше и идти, если в основе физ урон то наоборот, и то не всегда так, бывают исключения
Шб-предмет юзабельный для всех героев: кому-то для инициации, кому-то для эскейпа, а кому-то даже ради доп. урона. Вот тебе такта для чена: кастуешь тп крипов к себе, пока кастуется в шб и подходишь к врагу, и тут его окружает четыре кентавра, к примеру. В итоге станы больше урона благодаря 1 скиллу чена, ещё доп. дамаг с руки от выхода из шб и сам скилл чена. Убивает НЕ КАЖДОГО! Но пробовать можно. Вот тебе и креативная тактика с шб на чене.
Я устал говорить о лотаре. Во первых - бред. Для инициации - лотар в разы лучше, для эскейпа - если противники не тупые идиоты поможет один раз, для урона - бредовее вообще не слышал аргумента в пользу лотара. Дальше. Я конечно не играл в доту 4 месяца, но черт, я не помню скилла, который может тпшить к себе крипов. Еще дальше. Стан наносят больше урона? Серьезно? Ну 4 стана вместе под пенитенсом дадут 95 урона. Просто берст дмг. Дальше. Керри должен быть как-то полезн в замесах. Чен же - кусок куском. Да, в гарене соло мид чен против криворуких идиотов заходил шикарно. аптб1к онли про - тоже. 2к рмм - нет проблем. Нормальная игра - беспоезный кусок.
Недавно его тп-скилл подправили... При касте на себя - телепортирует твое же зверье к тебе... Вспомни 2ую игру с9-сфз (да, да, ту самую)... Нотэйл был на Чене и частенько эту фишку юзал по игре...
Ага, 200:34... Посмотри Особенно в комментариях слтв ведущих (там Каспер с Годхантом были). Кому как, но лично мне их комментарии периодически колики в животе от смеха вызывали
именно если быстрый лотар - это круто, потому что до 13 минуты 175 или сколько там доп урона с тычки - круто, плюс ко всему эта самая неожиданность после 1-2 врыва с шб может фатальный перевес дать вам, но минуты после 15 уже не то
И да, если у тебя на 9-й минуте есть лотар, то значит на 13-14 могли быть мека и бкб, и вы могли идти и давить. Но это конечно уже от пика зависит. Но на мой взгляд 3к на 9-й минуте можно более рационально потратить.
О боже, да как вы не поймёте, собираешь фаст лотар, имея при этом сапог, ботл, аквилу и стики, и идёшь ёптеть всех карать, что не понятного? Хрен вы меня чем законтрите, впрочем как и моих тиммейтов, я тебя уверяю, что мы соберём 5 лотаров, а потом 5 дагонов и будем их апгрейдить, а вы будете сливать файты только по той простой причине, что саппорты будут падать с тычек лотаровских, а керри и мидер с дагонов. И это я не шучу...
Но просто дело в том, что вы же потом напишите: "да ладна, мы фанились гоу ре", а мои кореша потом снова будут мне говорить: "ну и х*** ты нас звал играть вс них?"