Кем же лучше поднимать соло-рейтинг? Этот вопрос задают себе многие игроки. В этом обзоре мы не раскроем секрет гарантированного роста соло MMR. Но постараемся донести до вас общие сведения, а также покажем тех героев, на которых, на наш взгляд, поднимать соло MMR легче всего.
Внимание! В первую очередь, этот обзор актуален для игроков с низким рейтингом (~ до 4000 MMR).
Общие сведения:
Лучшая роль для поднятия соло-MMR - мидер. Чуть хуже - хард кэрри.
Не стоит надеяться на команду.
Необходимо брать героя, который способен убивать и выигрывать в соло.
Не стоит при недопонимании с тиммейтами писать гадости или говорить в голосовой чат.
При выборе персонажей следует быть приветливым с тиммейтами и доходчиво объяснить почему именно вы должны пойти на мид.
Не надейтесь на саппортов. При необходимости лучше самому купить курицу, варды или другие расходные материалы.
Если ваша команда откровенно фидит - продолжайте играть в свою игру. Ваша цель - победить!
Грамотно оценивайте ситуацию. Совершайте каждое действие с полной осмысленностью. Иногда полезнее идти сплитпушить, нежели пойти на заведомо неудачный файт.
Герои
1. Storm Spirit
Достоинства
Отличный харасс противника благодаря своей пассивке
Высокая мобильность с помощью ультимейта
Высокий сплит-пуш потенциал
Очень силен в драке 1х1 в начале и в конце игры
Отличная инициация
Недостатки
Большая зависимость от маны
Не мобилен до появления ультимейта
Скилл билд
Итем билд
Важно! Всегда имейте при себе свиток телепортации. Так как герой обладает высоким сплит-пуш потенциалом (АоЕ спеллы + хороший эскейп), ему необходимо вовремя уходить с линии.
Не пренебрегайте покупкой курицы и вардов. Курица позволит абузить боттл и в итоге выиграть линию, а варды не раз могут спасти вам жизнь.
2. Templar Assassin
Достоинства
Хороший харасс противника благодаря пассивке при грамотном позиционировании
Refraction дает как много урона, так и отличную выживаемость
Очень сильна в драке 1х1 на всех стадиях игры
Ультимейт дает небольшой пассивный обзор
Недостатки
Небольшая дальность атаки
Низкий запас здоровья и маны в начале
Средний сплит-пуш потенциал. Становится лучше после покупки дагера.
Скилл билд
Итем билд
3. Slark
Достоинства
Силен на всех стадиях игры
Неплохой сплит-пуш потенциал
Очень прост в освоении
Может пойти как на мид, так и на топ/бот
Идеально подходит для буста соло MMR
Недостатки
Скилл и итем билды зависят от ситуации
Скилл билд
При раскачке скиллов оценивайте ситуацию. Возможно пассивка на втором уровне вам не пригодится и лучше прокачать Pounce.
Итем билд
Тут предстоит выбор между Dagger и Shadow Blade. На ваш вкус и цвет, но стоит учитывать, что SB попросту контрится просветом, гемом или сентри вардами.
Мнение автора субъективно и построено строго на личном опыте.
А я на шторме все равно соул ринг не собираю :c Мне больше нравится фаст орчид и бкб Но вообще отличный гайд по бусту. Только вайпера не хватает, он шикарно поднимает рейтинг. Еще мне понравилось на эмбере в соло катать, с гангами по всей карте, свене, потому что он в соло может убить 5 в среднем пабе, или за 10 секунд сторону снести, и экзорт инвокере через мидас+фс/дагер+некры+тревела, ибо не прекращающийся пуш.
ну бладстоун на шторме в последнем патче крут в том смысле, что если ты наубивал и имеешь большой стрик, но тебя прижали ты просто можешь его не отдать, быстрее возрождаешься, да и с зарядами проблем обычно нету, он себя вполне окупает.
Довольно легко поднимать соло рейтинг на батрайдере. В начале покупаем маску на реген мп (далее соберем ее в урну) и проч. на свое усмотрение и идем на мид. При помощи 1 скилла мы можем спокойно фармить до 6 лвл. (девовер - исключение) Далее 90% успешные ганги, 1 скилл очень имбит в сочетании с огнем. Обычно игра заканчивается на 40 минуте. Однако я не люблю играть ради статы, постоянно беру разных героев, и из-за этого частенько проигрываю расчитывая на других игроков - керри.
Хочешь верь,хочешь нет,но большинство топ игроков соло ммр играют именно за еса.И это вполне себе объяснимо,ведь у него чуть ли не больше всего контроля в доте>>
играй на 4к ммр,руинь катки)ну или играй в свое удовольствие)просто сделай так чтобы твой ммр опустился а потом опять бусть)и так ты научишься играть в нормальном рейтинге)ну более менее
а я вот считаю что соло ммр не показатель,ибо дота игра командная и если ты хочешь оценить игрока то лучше смотреть на командный ммр ну а если соло высок чем командный ммр то можно предположить:1.игрок играет ради страты.2.игрок хорошо сходиться с незнакомой командой/игроками и они вместе делают игру.3.игрок просто купил себе буст акка
С криворукими друзьями изи бустить пати рмм. Ну тип катаем в 4, у нас 3500-4500 рмм, берем парня с 2к рмм, нам попадаются противники слабее, изи вин. А по сабжу - да, пати рмм гораздо больший показатель. Но на самом деле пати рмм в 2 и пати рмм в 5 - разные вещи. В 5 катки как правило гораздо потнее.
в соло её сломают если ты бегать не будешь от драки а бегать это не выход если ты бежишь даже если под духами,ты выживаешь и тратишь ульту,или же тебя тупо по шустрому цепляют и ломают 2-3 героя,и даже если удьта не сохранена,а такое может быть,то ты еще и теряешь ульту к тому же на начальных стадиях зависима от фарма,а он в свою очередь идет от килов,крипов и башен,даже если ты крипов ломаешь с 2 использований 1 способности,то героев тебе надо цеплять и башни тебе просто так не отдадут,но зная команду на 2к ммр,то это не в счет
Где ж тут бразильская система. Есть же миллион статей об этом, есть обучение в доте, есть профессиональные игры, из которых можно подчерпывать. Помнишь, некра, с которым я тогда на лине играл, на играх? Он играет всего два года, но тащит очень люто. Ну да, я месяца 3 с ним катал, тренировал. Но помимо него я катал еще с двумя парнями, но только он научился играть реально не плохо. А вообще главное в доте - думать, при чем думать надо довольно много.
понятно, спс. А то я все ломал голову что за надпись такая интригующая у меня на Акаше. А по какому принципу они выбирают таких героев для каждого игрока?
Они видимо не догадались открыть "испытание всех героев" и посмотреть процесс испытания, в котором показывается кол-во завершённых героев из общего числа имеющихся)
Отыграл 5 игр на минере подряд,все победы,уж не знаю что с игроками,но варды они ставили только на руны,а то что весь лес как минное поле их походу не волновало(но такое редко бывает).Я б некролита советовал,с ним можно закончить игру за 30 минут,да и герой веселый
ну как то редко этого Некролита пикают - это наверно потому что у него никакого собственного дизейбла нет. И за счет чего им можно закончить игру так быстро?
блин, играл недавно даззлом, саппортил Что то мне катка такой скучной показалась, все таки как то не тянет играть меня саппортами. Это раньше, в первой Доте, такими героями можно было играть как хочешь, а сейчас если ты пикнул такого героя, то вся команда от тебя требует чтобы ты обязательно саппортил