Варкрафт 3, Дота, Garena, Гарена Приветствую Вас Варкрафтер


Medieval warfare 2.0

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Dota Allstars [445]
Arena (Арена) [1571]
AoS [650]
RPG [1678]
Melee [1141]
TD [739]
Defense [1574]
Кампании [325]
Микроконтроль [76]
Разные карты Warcraft 3 [2505]
Сборники карт [53]
Скачать у нас на сайте
Главная » Файлы » Карты Warcraft 3 » Melee

Medieval warfare 2.0
[ · Скачать (12 мб) ] 28.05.2019, 14:47



Жанр: Melee
Ландшафт: летний Лордерон
Автор: Мстислав и Станислав Коганы
Площадь: 256*192
Число игроков: 2
Версия карты: 2.0

Модификация, кардинально меняющая геймплей за Альянc. Теперь развитие вашего поселения - крайне важный аспект победы над противником. Чем больше оно - тем больше ресурсов вы можете потратить на формирование армии, но и в развитие надо вкладываться с умом, ведь враг напасть может в любой момент. Развейте свой лагерь от нескольких палаток до неприступной крепости, соберите мощную армию и начинайте штурм укреплений противника. Версия мода 2.0

Особенности версии 2.0


Были сохранены все нововведения версии 1.0, о которых подробно вы можете прочитать ниже.

Ребаланс: все юниты стали дороже. Так же значительно увеличена стоимость башен, дабы игрок не мог строить их в промышленных масштабах.

Новые боевые единицы


Здания

Домик каменотеса - строится рабочим. Имеет четыре уровня прокачки и отвечает за ряд изучений, улучшающих прочность зданий, добычу золота из шахт и апгрейды вашего главного здания.
Тренировочный манекен - нужен для тренировки ваших бойцов. Чтобы тренировка происходила вам нужно заставить бойца атаковать его, но не переусердствуйте, ведь если вы будете тренировать сразу несколько бойцов на одном манекене, то он сломается. Сам регенерирует свое здоровье. Строится военным инженером.
Маленькая верфь - имеет три уровня прокачки. Тут строятся корабли для морских перевозок и баталий. Строится военным инженером.

Новые сухопутные военные юниты

Копейщики (имеют повышенный радиус атаки, что позволяет атаковать им из-за спин товарищей):

Копейщик-призывник: слабый юнит с небольшим уроном.
Алебардист: он будет верно служить вам. Средние стоимость и боевые показатели.
Королевский страж: его шансы погибнуть в битве значительно меньше, чем у других копейщиков. Он силён и закован в лучшие доспехи.

Новые морские юниты

Морские бои: Теперь игроку предстоит воевать не только на континенте и островах, но и в море. Военный инженер может построить маленькую верфь, которая имеет три уровня.

Транспортное судно: беззащитный корабль, способных переправить шесть человек.
Фрегат: не очень дорогой корабль, эффективный против судов противника.
Штурмовой корабль: дорогой корабль, эффективный против построек и кораблей противника.

Также добавлены новые мирные юниты

Горожане: приносят игроку доход (эту функцию они забрали у домов). Всего поселенцев 33 вида, так что поселение теперь будет более чем живым.

Новые механики

Система рангов юнитов

Теперь опытность бойцов будет влиять на исход сражения. Каждый юнит (кроме гражданских и механизмов) имеет шесть уровней прокачки. Опыт он получает нанося удары по вражеским или своим строениям/юнитам или убивая противников.

Ранги:
Рекрут – бонусов нет.
Новобранец – незначительное повышение урона и защиты.
Боец – малое повышение урона и защиты
Ветеран – среднее повышение урона и защиты
Воитель – значительно повышение урона и защиты
Легенда – очередное повышение урона и защиты + приобретение уникального для класса бойца навыка

Военный инженер может строить манекены, нанося урон которым солдаты могут получать опыт и становиться сильнее.

Герои

На карту завезены герои. При найме каждого из которых игрок получает дополнительное строение.
Всего героев четыре типа:

Лорд: Могучий конный воин, способный повысить скорость и силу атаки товарищей. Может наносить смертельные удары и впадать в ярость. Бонус – конюшни.
Фанатик: Герой, специализирующийся на лечении бойцов. При достаточном развитии способен возрождать бойцов. Бонус – маленькая церковь.
Король воров: обладает способностью «мародёрство», которая даёт ему возможность обирать трупы, получая ресурсы. Способен скрыться и наносить подлейшие удары. Бонус – воровской притон (уникальное строение, можно нанять грабителя и убийцу.)
Инженер: Этот герой может бесплатно призывать военных инженеров, чинить механизмы и улучшать их работу. Бонус – маленькая мастерская.

Мертвецы (beta)

Игрок может активировать игровой режим, при котором в полночь часть трупов будет восставать в виде кровожадных и заразных зомби. Зомби могут мутировать, поэтому их лучше убивать как можно быстрее.

Искусственный интеллект


Долгожданное нововведение, позволяющее одиноким игрокам сыграть в команде с ИИ под кодовым именем Alyosha. «Алёша» достаточно силён, чтобы полноценно развиваться, давать отпор противнику и выручать игрока, но иногда и игроку придется выручать его, т.к. разрабатывался он преимущественно для обычных meele карт.

Технологии


- Вместе с морскими юнитами добавлены и морские апгрейды: Броня кораблей, Баллисты на кораблях.
- Фермы могут увеличить максимальных запас здоровья всех юнитов трижды.
- В храме можно улучшить скорость восстановления здоровья гражданских и военных, а также увеличить максимальное количество здоровья пехоты.
- Чтобы улучшать свою ратушу необходимо изучить её чертежи в доме каменотёса, который также может улучшить работу ваших шахтёров и прочность построек.
- В башнях вы можете улучшить прочность, силу и скорость атаки башен.
- В кузнице теперь 8 апгрейдов с четырьмя уровнями у каждого (каждой ветке юнитов по два апгрейда)
- Во всех казармах можно улучшить скорость атаки и скорость перемещения бойцов.
- В казармах пехоты можно улучшить силу атаки и защиту рабочих-ополченцев.
- 6 улучшений на налогообложение и 4 улучшения на производство древесины.
- 6 улучшений на добычу древесины рабочими.

В сумме набирается более 150 улучшений.

Дополнительно
Ресурсы на этой карте у вас неограниченны. Срубленный лес спустя время вырастает обратно, а рудники можно строить свои и получать пассивный доход с ваших построек. Лимит населения был поднят до 300 единиц, а все юниты требуют лишь одну единицу пищи, так что баталии вас ждут весьма масштабные. Искусственным интеллектом противник не наделен, но благодаря системе триггеров он будет вас регулярно атаковать а его натиск будет расти. Сможете ли вы выжить и дать отпор – зависит только от вас. Условие победы стандартное – полная аннигиляция крепости противника. Приятной игры.

Группа проекта: http://vk.com/medievwar
Автору на создание новых карт на базе мода: 410016586394092 (яндекс деньги)

Особенности версии 1.0
Категория: Melee | Добавил: Mstislav | Автор: Мстислав и Станислав Коганы
Просмотров: 10483 | Загрузок: 4225 | Комментарии: 15 | Рейтинг: 5.0/4 |
Похожие материалы:
Всего комментариев: 15
1   [Материал]
Был поправлен искуссвенный интеллект союзника.

0
2   [Материал]
И что он теперь умеет делать? Золотом умеет тебя подкармливать? ))

3   [Материал]
Задержку между волнами умеет делать, благодаря чему у него не происходит ступора и он развивается до финальной ступени развития т.е. да замка.
А под "подкармливать золотом" что имелось ввиду?

0
4   [Материал]
Ну и каких юнитов он чаще всего строит когда до замка разовьется?

5   [Материал]
Всмысле? Он строит всю линейку заложенную в его развитие, начиная от ополчения, заканчивая кавалерией и осадными машинами.
И как только каких-то юнитов сливают он их восстанавливает естественно. Ну и сам бегает их сливать каждые 5 минут.

0
6   [Материал]
Ну суммонов хоть он умеет диспелить? А то стандартный AI варкрафта не умеет этого делать и его можно масс скелетами нежити вообще легко унизить

7   [Материал]
Там нет в принципе никаких суммонов. Закос идет под стандартное средневековье исключительно для расы людей причем. Там и у героев то "магия" сделана с закосом под "реализм" некоторый (т.е. не аура защиты а воодушиевление от того что лидер находится на поле боя, ну и т.д.)

0
8   [Материал]
В некотором плане на Геров меча и магии похоже что ли? Только в реальном времени

9   [Материал]
Скорее смесь варкрафта и стронгхолда со своими вкраплениями. Т.е. огромный акцент сделан именно на развитие поселения (опять-же мод распространяется только на расу альянса), хотя и способы ведения войны опять-же сильно изменены. Но по сути в описании выше про все это дело есть. И про новые здания и про новых юнитов и про новые механики. Там изменений столько, что получилась портянка на 5 листов.

0
10   [Материал]
Да, впечатляет. Сколько же лет ты уже над этой картой работаешь? Как давно начал карты для варкрафта делать?

11   [Материал]
Несколько месяцев пилил ее вместе с братом. Ну если смотреть глобально то это первая карта, хотя была до этого попытка сделать кампашку за людей не особо удачная.

0
12   [Материал]
Если хочешь, могу для рекламы следующей версии твоей карты выделить новость на главной странице нашего сайта. Только текст для нее нужно будет написать хороший, уникальный - чтобы его в сети нигде не было, то есть чтобы не копипаст был

13   [Материал]
Ок, спасибо огромное. Напишем)

14   [Материал]
@Admin здесь ссылка не работает

0
15   [Материал]
Почему? Проверил, работает. Она ведет на яндекс.диск - оттуда легко файл скачать

Если ссылки на скачивание нет или она не работает - напишите об этом в комментарии и мы исправим это

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама
Последние новости на сайте
Энтузиаст создал потрясающую диораму ночных эльфов (3)
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0