Варкрафт 3, Дота, Garena, Гарена Приветствую Вас Варкрафтер


Кампания "Притоки Тьмы" (DEMO)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Dota Allstars [447]
Arena (Арена) [1604]
AoS [650]
RPG [1718]
Melee [1173]
TD [761]
Defense [1609]
Кампании [334]
Микроконтроль [76]
Разные карты Warcraft 3 [2556]
Сборники карт [53]
Скачать у нас на сайте
Главная » Файлы » Карты Warcraft 3 » Кампании

Кампания "Притоки Тьмы" (DEMO)
[ · Скачать (85,5 мб) ] 04.09.2023, 15:37

Притоки Тьмы (DEMO)
Категория: кампания
Вес: 85,5 мб
Глав: 4+ (где + это планируется больше)
Игроков: 1
Версия игры: 1.29
Описание:
История берёт начало после событий дополнения к World Of Warcraft под названием "Wrath Of the Lich King". Когда Король-Лич был повержен, воцарился недолгий мир в Азероте, и распрей между Альянсом и Ордой уже не было, пока что... Внутри Орды и Альянса, появляются сторонники новой силы, которые готовы побороться за господство Хаоса, чтобы в дальнейшем, в Азероте царил Хаос, но не через демонов... Среди орков, нежити, и людей, находятся те самые сторонники зла, единомышленники, которые планируют поработить Азерот, и возглавить его, и в дальнейшем, побороться с силами Пылающего Легиона!
Но к несчастью для них, среди Альянса, находятся силы, готовые дать отпор этой угрозе, и не дать ей случиться вовсе! Амбициозный и харизматичный командир Королевской Гвардии Альянса - Вэйл Великолепный, решится дать отпор этой угрозе, и показать силу не только Королевской Гвардии, но и всего Альянса! В паре с Королевской Гвардией, будет работать элитный, и отступнечиский орден Кель'Таласа - Воздаятели Солнца, под руководством Алрангиделя. Совместными усилиями, и слаженной работой, они дадут бой тёмной силе, и разрушат все их планы, что касаются целого мира! Но так ли всё будет на самом деле..?

Ключевые персонажи:

Алрангидель Воздаятель Солнца
Магистр, и высший маг среди эльфов Кель'Таласа, в своё время, поразивший более десятка тысяч своих врагов! Основав орден Воздаятели Солнца, он намеревался обучить, и собрать вокруг себя самых способных воинов, лучников, и магов, которым не будет равных не только среди Восточных Королевств, но и во всём, и в каждом уголке Азерота! К несчастью для Алрангиделя, как основателя ордена, он был изгнан из Королевства Кель'Талас, и более не числился в рядах армии эльфов Крови. Гонимые, и ослабленные, они связались с Валирой Сангвинар, другом короля Альянса, которая смогла найти им место в Альянсе. Под официальные печати Альянса, проставленные лично королём, отныне, они числятся на службе Альянса.


Вэйл Великолепный
Командир Королевской Гвардии на службе у короля Альянса, способный, сильный, отважный, милосердный, и чёткий руководитель гвардии, вот уже пятый год он сражается бок о бок с самыми лучшими рыцарями, и элитными корпусами Альянса против вражин его королевства! Равных в силе ему - нет никого. Даже среди орков, он имеет себе имя, где прозвали его как Лок'Гош'Харг - Неотступный воин.


Таэрлеон
Командир следопытов в ордене Воздаятелей Солнца, второй по командованию орденом, после Арлангиделя. Заносчивый, юный, и вразумительный командир следопытов, всегда стремится к балансу между своими людьми, и гармонией с самим собой, на случай если придётся брать на себя столь ответственную ношу, он мог быть всегда готов к этому шагу. Таэрлеон всегда полагается в силе на свои навыки лучника, и собственный, твёрдый лук, с туго-натянутой тетивой, которой он поразил не мало орков, и ходячих мертвецов.

Как поиграть?
Необходимо чтобы у вас была версия варкрафта 1.29 и выше. На версии 1.26 не запустится, вас будет выбрасывать в меню, либо тёмный экран. Скачать, и установить, вы можете через эту ссылку.
Установка простая, удалять варкрафт версии 1.26 ни в коем случае не обязательно, конфликтовать обе версии у вас не будут, если вы установите эту версию как отдельную игру (т.е. в отдельную папку). После того как вы установите данную версию, кампанию необходимо будет закинуть по пути "Этот компьютер > документы > Warcraft III > Campaigns".

У меня в меню чёрные рамки по бокам, это нормально?
У версии warcraft 3 1.29 да, это нормально, но эти чёрные рамки только в главном меню.

Как скоро будет полная версия?
Если время позволит, то я постараюсь уложиться максимум за два месяца. Есть ещё сырые моменты даже в демо-версии, но они на игровой процесс практически не влияют.

В кампании будет возможность управлять лагерем, и развиваться?
Абсолютно.

Планируется ли ещё какой-то проект по варкрафту 3 за твоим авторством?
Да, планируется, я думаю реализовать комикс по варкрафту под названием "Испепелитель". В интернете есть от Праги Ярковского версия, но она старая, неуместная, и непонятная. Я думаю сделать свою версию абсолютно полностью в стиле warcraft 3, без wow-моделей, и не отходя от канона комикса.




Категория: Кампании | Добавил: BloodElf
Просмотров: 3142 | Загрузок: 1063 | Комментарии: 22 | Рейтинг: 4.5/4 |
Всего комментариев: 22
0
1   [Материал]
А синдикат куда такую кучу золота девает, которую ему все одалживают? ))

2   [Материал]
На собственные нужды)

0
7   [Материал]
Мафия что ли одна в этом синдикате, честных людей нет? ))

8   [Материал]
ВаЩе ни разу :)

0
9   [Материал]
Как так ни разу? Ты же творец этой карты, должен все знать про нее

10   [Материал]
А я да, а я творец, но там честных людей нет, я об этом)

0
11   [Материал]
Как ты научил ботов в игре обманывать людей? ))

12   [Материал]
С помощью триггеров, лол)

0
13   [Материал]
Ну а как ты триггеры обучил такому продвинутому искусственному интеллекту? Какую модель машинного обучения использовал?

14   [Материал]
События, условия, действия :D :D :D

0
15   [Материал]
А прогнозы где?

16   [Материал]
В новостях)

0
17   [Материал]
Не, я имел ввиду другие прогнозы, которые позволяют предугадывать будущее в твоей карте

18   [Материал]
Такого я не знаю, или я просто не понимаю, о чём ты, хаха :D

0
19   [Материал]
Ну чтобы эти злодеи могли людей обманывать они же должны знать что случится в будущем на карте

20   [Материал]
Нет... Не должны... Они ничего не должны знать, о Господстве Хаоса, и тени Рока Тьмы...

3   [Материал]
Поиграл я не много, прошел до темного леса и там слился, хех. В графическом плане(модельки, текстурки, карта), выглядит очень даже хорошо, видно много работы было сделано, при этом я играл на рефоржед графике. К слову про рефордж, я понимаю что он может быть не в почете, но некоторые планы камеры(особенно при крупных) перекрыты деревьями, и при них игра очень сильно лагает и падает фпс. В плане истории звучит достойно, понравилось что события концентрируются на лорной составляющей(хотя я не совсем в курсе всех событий и имен в лоре). Но есть проблема с повествовательной частью, я сам не являюсь эталоном литературного русского языка, но когда персонажи фэнтези используют слова паразиты и слэг, выглядит это так себе. При этом иногда слог соответствует сеттингу, но все очень нестабильно, и некоторые диалоги через чур большие. Карта крупная, исследовать интересно, но в первой главе больно уж много предметов дают, хотя в конце это оправдывает себя, но все же. Я понимаю зачем было давать в первой главе так много юнитов и Героев(из за битвы в конце), но возится с ними вообще не хотелось, точнее было неудобно(ну это может быть лично моя проблема с микроконтролем)
Кстати понравилось вступительное слово разраба, было прикольно. К слову про выбор одалживания золота синдикату, выглядит очень не уместно, учитывая что у нас в пати как бы паладин, и при этом королевский гвардеец, выбор без выбора, это противоречит мировоззрению персонажа полностью. На счет главы с лесом, выглядит он очень красиво особенно на рефордж, но очень сильно непонятно что делать там вообще и куда бегать, не хватает какой то направляющей информации. И по квесту с чудищем гнома, располагать его буквально на соседнем холме в деревне, выглядит очень странно, а потом нам дали золото, но его некуда тратить, магазинов то нет(или я не нашел, хех). Ну и в принципе мне понравилось, хотелось бы еще озвучку конечно(я когда проходил всю сагу Митцакулта, мне как бы все равно нравилась такая кустарная озвучка, как бы ее не критиковали, при чем к 3 части саги она очень даже была неплоха!) Надеюсь мой отзыв поможет) :v Давай больше контента)

4   [Материал]
Привет, спасибо за отзыв, лучше конечно играть на оригинальной версии варкрафта, потому что Reforged он нестабильный, как я понимаю, ну либо может у тебя такое железо, я точно не знаю, не могу судить, и плюс импортированные файлы, они с рефорджем, мне кажется, не сочетаются, поскольку где-то модели от рефорджа будут, да, а где-то импортные, от оригинала, и когда это вместе сочетается: выглядит конечно, ну... Да и потом, опять-таки, камеры, и виды, ну конечно дико извиняюсь, но это всё делалось не на рефордж-графике, тут уже как бы смотреть нужно самостоятельно) Кстати про диалоги, таким образом, мне хотелось передать живность персонажей, просто если читать диалоги, как надуманную литературу - то это уже выглядит... ну, слишком прилизанно. Выбор кстати, добавил только чтобы разбавить кампанию. Я специально чтобы подчеркнуть как раз персонажа, сделал именно выбор мол "Какое золото? Так ещё и у гвардии просишь?!", чтобы можно было двигаться как по лору сюжета, но и плюс он же как второй босс, и терять на нём боевых единиц было бы не очень, поэтому если хочется - можно ему золота отдать, чтобы сохранить боевых единиц для финального босс-файта, а так конечно, либо драка, либо плата. Вообще чудище там расположено на холме почему, потому что холм он как часть территории Темнолесья (в моей кампании), а гном делал чудище непосредственно в подвалах замка. И собственно из подвалов он его вывел в люди, но люди не оценили творение дворфа, из-за чего они обозлились на чудовище, и он в панике, забрался непосредственно на холм, как говорится "куда глаза глядят". К слову золото можно потратить, там в лагере есть магазинчик прям за замком. Можно купить свитки генерации, а вообще, эту тысячу золотых, я планирую сделать её как переносной в следующую главу кампании, чтобы при старте главы было 1000 золотых с лишним, и какое-то количество дерева, поэтому с точки зрения лора, Таэрлеон просто скинется Королевской Гвардии на развитие лагеря, ахах

5   [Материал]
Ну система у меня мощная, все же дело в оптимизации рефорджа. На счет диалогов, можно придать им живость и без слэнга и слов паразитов, ну дело твое, не думаю что оно бы выглядело прилизанным. С чудищем не прям уж замечание, просто забавно выглядело со стороны. И все же считаю странным выбор с золотом. Вот в квесте с гоблином это было бы неплохо, там мне кажется выбор можно засунуть более успешно(убивать или не убивать фурболгов). кстати что странно при переходе с главы деревни на главу леса, уровень Таэрлеона не перенесся

6   [Материал]
Таэрлеон был как альтернативный вариант развития в главе с разбойниками, я могу его сделать переносимым, просто там особо-то и переносить от него нечего, так как он появляется в самом конце :D

22   [Материал]
Цитата
Одолжить золота синдикату?

Страсть - в этом должна быть суть настоящей банды. :) ...и тогда охотник станет заохоченным, а преследователь станет удирателем, госпожа фортуна лишится своих откровенных привилегий, и портрет нарисует художника... :D

0
21   [Материал]
По моему ты ущемляешь права некоторых персонажей своей карты, держа их в полнейшем неведении ))

Если ссылки на скачивание нет или она не работает - напишите об этом в комментарии и мы исправим это

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама
Последние новости на сайте
Warcraft 2 Soundtrack - I'm a Medieval Man (Russian. Composer Nikita Krutykh) (0)
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (21)
Статистика

Онлайн всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0