FAQ по World Editor'y
|
|
| Дата: Суббота, 06.01.2018, 22:28 | Сообщение # 41 |
|
Здравствуйте. Я по теме 1.8. Гхм... Можно конкретнее, что писать на 6-ю, 7, 8, 9 и 10 строчки, и ещё, у меня на карте 14 уровень максимальный у героя, что тогда вписывать в таблицу, можно конкретнее, грубо говоря, на пальцах)
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 13:24 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Сообщений: 2234
|
Попробуй в таблицу набранного героем опыта записать ещё 11 строчек, где напишешь, сколько нужно будет единиц опыта герою, чтобы поднять новый уровень. Можешь писать сколько хочешь - прибавлять по 80 к последнему значению, например. Это нужно чтобы на каждый последующий уровень опыта было нужно больше. Если оставишь как есть эту таблицу, для каждого уровня после 5ого будет нужно столько же, сколько для 5ого И нужно изменить таблицу сокращения монстров. Там можешь просто убрать строчку с нулём, тогда на всех уровнях после 5 герои будут получать по 50% от опыта с крипов, как написано в последней строке таблицы. Или настроить свои значения (можно удалить всё и записать 100 - тогда на всех уровнях герои будут получать полный опыт, так будет проще настроить целые значения требуемого)
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 09.01.2018, 22:05 | Сообщение # 43 |
|
Здравствуйте. Есть возможность создать в редакторе исследование, которое уменьшало бы время строительства и починки всех зданий?
|
|
|
|
| Дата: Среда, 10.01.2018, 05:26 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Сообщений: 2234
|
Гость, силами триггеров и стандартных инструментов нельзя, только с помощью Jass
|
|
|
|
| Дата: Среда, 10.01.2018, 21:21 | Сообщение # 45 |
|
Salamandr, сколько ни искал, не нашел, как такое на Jass сделать. Не подскажете?
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 11.01.2018, 04:15 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Сообщений: 2234
|
Гость, не специалист по Jass, но логично будет попробовать использовать завершение исследования как событие, и после него изменять свойства "Время починки" и "Время постройки" у всех нужных зданий
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 11.01.2018, 07:43 | Сообщение # 47 |
|
Salamandr, это логично, просто читал во многих местах, что Jass не имеет доступа к большинству свойств объекта, в том числе, и к этому.
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 11.01.2018, 12:16 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Сообщений: 12795
|
Гость, не знаю что ты читал, но у Jass'a есть доступ ко всему, т.к. это основной язык на котором всё и написано, а триггеры это лишь урезанная вариант. Если же вдруг не будет хватать Jass'a, то есть специальные моды редактора (или как там, я уже забыл как всё это называется =)) ), где и Jass более гибкий и сам редактор более функционален и т.д. и т.п. Но вообще мне кажется что и на триггерах это можно сделать... Хотя проверять если честно лень =)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 11.01.2018, 14:11 | Сообщение # 49 |
|
XOPYC, читал здесь: http://xgm.guru/p/wc3/jass-crash-course
"JASS не даст Вам возможность получать и изменять значения большинства игровых констант или игрового интерфейса. То же самое можно сказать про другие модули, а в особенности про Редактор объектов."
А также, в других местах - относительно именно своей задачи. Буду благодарен вам, если вы подскажете, как это можно реализовать на Jass'е.
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 11.01.2018, 21:40 | Сообщение # 50 |
Генералиссимус
Сообщений: 12795
|
Цитата Гость ( ) "JASS не даст Вам возможность получать и изменять значения большинства игровых констант или игрового интерфейса Тю, это не то, речь об стандартных константах, большинство из которых уже можно поменять в самом редакторе, если же что-то поменять нельзя, то лучше найти тот самый расширенный редактор.
Цитата Гость ( ) Буду благодарен вам, если вы подскажете, как это можно реализовать на Jass'е. Тут ничем помочь не могу, мне всегда хватало триггеров =)
это Ксопик!
|
|
|
|