ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Статьи » FAQ по World Editor'y (Практически все ответы на вопросы начинающим...)
FAQ по World Editor'y
Дата: Среда, 03.10.2012, 21:19 | Сообщение # 21
Гости





[b]diestator[/b], сорри, если че не так)
Дай плиз ссылку на соответствующую тему.
 
Дата: Среда, 03.10.2012, 21:26 | Сообщение # 22
Гости





Либо объясни, если не трудно, какой именно параметр нужно изменить для автонаведения.
(Так то, остальное в спелле уже готово, бесит только выбор цели, поэтому и задал сей вопрос)
 
Дата: Вторник, 01.01.2013, 17:24 | Сообщение # 23
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Событие:
  Боевая единица - A unit Acquires an item

Условие:
  ((Hero manipulating item) has ([wavyred]Часть 1[/wavyred])) Equal to True*  
  ((Hero manipulating item) has ([wavyred]Часть 2[/wavyred])) Equal to True*  

Действие:
  Предмет - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type Часть 1)
  Предмет - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type Часть 2)
  Hero - Create Скрещенный предмет and give it to (Hero manipulating item)


Что то я нечего не пойму... Что такое "часть 1" и "часть 2" в условии, точнее что там ставить?


если я оффлайн, значит меня нет в сети
 
Дата: Вторник, 01.01.2013, 17:55 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12795
Награды: 22
Репутация: 142
MIch, это триггер на скрещивание предметов... Логично предположить, что под частями подразумеваются вещи из которых состоит конечная вещь, которая получится и 2 в условии...

это Ксопик!
 
Дата: Пятница, 05.04.2013, 03:55 | Сообщение # 25
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Кто подскажет как в триггерах сделать с переменной условие выполнения квеста печеньку в подарок!)
Мне нужно добавить юнитов в группу(включая здания) и если эту группу уничтожить то квест выполняется, как то так. Я пробовал делать и что то не фурычит может что то упускаю вот мой пример:
В старте добавляю юнитов в группу (lager1)
Отряд - Add Логово орков 0032 <gen> to lager1
Отряд - Add Логово орков 0034 <gen> to lager1
и т.д. потом после всех остальных написанных триггеров делаю так

Триггер - Run questmain <gen> (check conditions)
ну и сам триггер
События
Условия
(All units of lager1 are dead) равно Да
Wait 0.10 seconds
Задание - Display all и т.д.
Задание - Mark и т.д.

Вообще было бы хорошо чтоб толковый человек который понимает в триггерах хорошо помог мне в создании кампании(подсказывал что я не знаю и т.п.) Skype - ko-brutality
 
Дата: Пятница, 05.04.2013, 11:46 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
KOOOO, Событие поставь каждую 1 секунду. и вэйт убери. и когда показываешь задание, выключай триггер

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Пятница, 05.04.2013, 13:22 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12795
Награды: 22
Репутация: 142
KOOOO, lager твой массив или простая переменная? Нужен массив.

это Ксопик!
 
Дата: Пятница, 05.04.2013, 14:17 | Сообщение # 28
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (Goodie)
Событие поставь каждую 1 секунду. и вэйт убери. и когда показываешь задание, выключай триггер

Не понял на счет события

Цитата (XOPYC)
lager твой массив или простая переменная? Нужен массив.

Он был простой переменной, а если ставить массив за что отвечает индекс и какой его нужно ставить?

Покажите пример чтоб я понял как это организовывать (работающий пример) уже второй день не могу разобраться.
И не по теме: где найти поле в котором изменить пиктограмму DISB?
 
Дата: Пятница, 05.04.2013, 22:27 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12795
Награды: 22
Репутация: 142
Я сейчас никаких примеров сделать не смогу, т.к. редактора нет.
А в целом, тебе проще каждого юнита добавить в условие и если они мертвы, то выдать награду или что у тебя там?


это Ксопик!
 
Дата: Пятница, 05.04.2013, 23:52 | Сообщение # 30
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (XOPYC)
А в целом, тебе проще каждого юнита добавить в условие и если они мертвы, то выдать награду или что у тебя там?

Мне нужно уничтожить 2 лагеря одного и того же игрока при том что первый лагерь отвечает за основное задание, а второй как бы дополнительное имхо получается. Если я уничтожаю лагерь1 выполняется основной кв и часть дополнительного, если я уничтожаю лагерь2 выполняется доп.квест. но я не хочу скриптить именно главное здание допустим, я хочу поставить условие чтоб все здание уничтожить но такую возможность видел только когда уничтожаешь все строения Игрок(синий) например, вот и пришлось переменную задействовать чтоб создать отряд из юнитов в 1 лагере и отряд из юнитов во 2 лагере. если подскажешь как добавить в условие каждого юнита сделаю хоть так, я просто не нашел ничего похожего, я только начал работать с редактором и не совсем хорошо разбираюсь, и так за 2 дня продвинулся)
Еще хотелось бы почитать где то о редакторе ИИ, чтоб в лагере1 строились некоторые юниты(заданные) и атачили через каждое время. Думаю сам разберусь но облегчить мое бремя было збс)


Сообщение отредактировал KOOOO - Пятница, 05.04.2013, 23:55
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Статьи » FAQ по World Editor'y (Практически все ответы на вопросы начинающим...)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: