ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зарегистрированные пользователи не видят всплывающей рекламы
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Goodie 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Статьи » Переменные в редакторе карт Warcraft 3 (Задание вида "убить 10 юнитов")
Переменные в редакторе карт Warcraft 3
Дата: Суббота, 28.05.2011, 16:28 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2886
Награды: 15
Репутация: 107
Итак, DonLaonda, показывал как это делается: "http://wc3.3dn.ru/forum/68-1232-1". Я же наверно только повторюсь, но покажу так, чтобы было понятно новичку.

Для начала, расскажу про переменные. Переменные, это переменные.
Немного добавлю от себя (Don'Laonda):
------------------
Суть переменных проще объяснить на коробках и гайках:

Представьте, что все юниты у нас на карте - гайки (все одинаковые).
И как же нам понять какая из гаек главная ???
Всё просто - берем коробку и пишем на коробке "Главная гайка", ложим в коробку ту гайку, которую хотим сделать главной.

Теперь любой, кто подойдет к куче гаек и вдруг задумается "А какая гайка тут главная??" сразу поймет, прочитав надпись на коробке.

Переменные и есть "коробки", на которых можно написать что угодно.

Разные типы "коробок" нужны потому, что цифровые данные, так же как и физические вещества могут быть разного типа.

Ну не станете же вы воду наливать в спичечный коробок?
------------------

Они бывают многих типов:
Основные (есть и в pascal например) это integer, boolean, и.т.п.
Но учитывая, что это игра, тут переменных во много раз больше: "боевая единица", "спецэффект", и.т.п.

Обычно в начале, все наши юниты, возводятся в переменную, дабы легко ими управлять (и менять).



Мы занесли нашего мага в переменную Player1_unit1, типа "боевая единица".

Допустим, мы хотим сделать задание: убить 10 вражеских пехотинцев игрока 2 (синий).

Создаем новый триггер, который через 5 секунд после начала игры покажет нам задание:



Код |cffffff00TEXT|r отвечает за желтый цвет. Подробнее об этих цветах, лишь с тем отличием, что первые 2 цифры, это прозрачность, поэтому код состоит из восьми цифр, а не шести.

Далее создаем переменную Mission1_complete, типа "целочиселнная (integer)", которая будет считать количество убитых пехотицев:


Не забываем выключать триггер. Хоть тут и необязательно, но часто бывают ошибки, когда телепорт должен работать только 1 раз, но работает постоянно.

Получился вот такой триггер:


Создаем новый триггер, который будет прибавлять каждого убитого пехотинца в переменную Mission1_complete и при достижении 10 убитых, будет выводить выполнение миссии:



Событие: у игрока 2 убивают боевую единицу.
Условие: тип убитой(!) боевой единицы является пехотинец.
Действие: Добавить 1 в Mission1_complete.
Если Mission1_complete равно 10, то вывести "миссия выполнена".

Теперь, когда мы убиваем пехотинца, в счетчик добавляется единица. При достижении 10 - миссия выполнена.

Добавим действие, который выведет, сколько нам осталось ещё убить:


Проверяем:




Готово!

Скачать полученную карту.
Прикрепления: 8107192.jpg(34Kb) · 3597587.jpg(199Kb) · 4158800.jpg(199Kb) · 9316516.jpg(51Kb) · 2556208.jpg(111Kb) · 3938356.jpg(104Kb) · 4493840.jpg(213Kb) · 5623899.jpg(303Kb) · testmap1.w3x(18Kb) · 5213956.jpg(308Kb)
 
Дата: Суббота, 28.05.2011, 19:06 | Сообщение # 2
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 5
Vanzer, можно узнать: в функциях есть хэш-таблицы, что это такое? И зачем они нужны?

Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.
 
Дата: Суббота, 28.05.2011, 20:11 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2886
Награды: 15
Репутация: 107
Что-то вроде базы данных. Можешь даже не трогать, смысла большого нет.
 
Дата: Суббота, 28.05.2011, 20:43 | Сообщение # 4
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 5
Vanzer, просто видел, в триггерах на крюк мясника их применяют.

Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.
 
Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 04:25 | Сообщение # 5
Полковник
Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 9
А зачем нужно вводить в переменную юнитов? Кстати вводить нужно только тех которые в данный момент на карте т.е первоночально поставлены?

Сижу фигнёй страдаю.
 
Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 17:44 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2886
Награды: 15
Репутация: 107
Мы ввели в переменную только мага и в этой карте мы это не используем. В следующей статье, это будет использоваться.
 
Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 23:55 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9045
Награды: 21
Репутация: 140
Quote (Vanzer)
Переменные, это переменные.

Нифига!!! А я то думал гадал...

Quote (Vanzer)
Мы занесли нашего мага в переменную Player1_unit1, типа "боевая единица".

Quote (Vanzer)
Мы ввели в переменную только мага и в этой карте мы это не используем.

Мдэ... Прикольно =\

Quote (Cete)
Vanzer, можно узнать: в функциях есть хэш-таблицы, что это такое? И зачем они нужны?

Quote (Vanzer)
Что-то вроде базы данных. Можешь даже не трогать, смысла большого нет.

Если честно меня этот бред тоже интересовал... Кстати, ответ просто ппц =)
Когда защищал курсач и мне задавали вопрос немного не по теме, я не знал что ответить, мне помог препод, он сказал, отвечать на подобные вопросы фразой "Это не было целью моего исследования" или типа того.
Вот и тут так же, это вам не надо, так что не трогайте =))) А ещё вам не понадобится то-то и то-то =) Потому не лезте туда и не спрашивайте меня =))


это Ксопик!
 
Дата: Понедельник, 30.05.2011, 00:27 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2886
Награды: 15
Репутация: 107
Quote (XOPYC)

Вот и тут так же, это вам не надо, так что не трогайте =))) А ещё вам не понадобится то-то и то-то =) Потому не лезте туда и не спрашивайте меня =))
Тыкайте, лазайте, делайте что хотите, но не спрашивайте меня что это)

Quote (XOPYC)
Мдэ... Прикольно =\
В перспективе это будет цикл статей.
 
Дата: Понедельник, 30.05.2011, 04:03 | Сообщение # 9
Полковник
Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 9
Quote (XOPYC)
Quote (Vanzer)
Переменные, это переменные.

Нифига!!! А я то думал гадал...

ахахаах Улёт =)
Quote (Vanzer)
Quote (XOPYC)
Мдэ... Прикольно =\
В перспективе это будет цикл статей.

А когда будет следующая статья???


Сижу фигнёй страдаю.
 
Дата: Понедельник, 30.05.2011, 12:28 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2886
Награды: 15
Репутация: 107
Quote (Dragoon)
А когда будет следующая статья???

как только, так сразу.
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Статьи » Переменные в редакторе карт Warcraft 3 (Задание вида "убить 10 юнитов")
Страница 1 из 212»
Поиск: