ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Статьи » Переменные в редакторе карт Warcraft 3 (Задание вида "убить 10 юнитов")
Переменные в редакторе карт Warcraft 3
Дата: Среда, 29.06.2011, 15:40 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Vanzer, молодец ) мне понравилось и главно с юмором :)

Даже поправлять не стану, хотел конечно, но то что я написал было бы адресованно скорее мне, чем тебе :)

Quote (Cete)
Vanzer, можно узнать: в функциях есть хэш-таблицы, что это такое? И зачем они нужны?

Думаю, ты уже нашёл ответ на стороннем сайте. хэш, он же кэш :)) позволяет создавать кэш :) (область, для хранения временных данных). Некоторые параноики со всем известного сайта, стараются сделать триггеры очень быстрыми и с отсутствием утечек, потому иногда используют кэш не по назначению, помнится даже умудрились вирусы распространять через кэш, после чего Blizzard выпустили новый патч к ВК3 и пофиксили эту возможность.

Изначально, кэш предназначался для переноса данных с одной карты на другую (например, герой путешествующий между картами компании. В первой карте данные о герое и игроке записываются в кэш, а в следующей карте компании эти данные загружаются)

Dragoon, В переменные надо записывать только тех юнитов, которые будут учавствоать у нас в триггерах. Например у нас все действия будут происходить с одним только основным героем. Записываем его в переменную и дальше можем им манипулировать, не выделяя его на карте постоянно (а представь если ты не знаешь какой герой главный и он выбирается, например, в таверне, тут уже не кликнешь по карте)

Суть переменных проще объяснить на коробках и гайках:

Представьте, что все юниты у нас на карте - гайки (все одинаковые).
И как же нам понять какая из гаек главная ???
Всё просто - берем коробку и пишем на коробке "Главная гайка", ложим в коробку ту гайку, которую хотим сделать главной.

Теперь любой, кто подойдет к куче гаек и вдруг задумается "А какая гайка тут главная??" сразу поймет, прочитав надпись на коробке.

Переменные и есть "коробки", на которых можно написать что угодно.

Разные типы "коробок" нужны потому, что цифровые данные, так же как и физические вещества могут быть разного типа.

Ну не станете же вы воду наливать в спичечный коробок?


Сообщение отредактировал DonLaonda - Среда, 29.06.2011, 15:48
 
Дата: Среда, 29.06.2011, 18:16 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2873
Награды: 15
Репутация: 107
DonLaonda, как-нибудь забабахаю вторую часть.
 
Дата: Пятница, 11.05.2012, 22:33 | Сообщение # 13
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 2
Где можна скачать русскую версию World editor? :Q

Добавлено (11.05.2012, 22:33)
---------------------------------------------
Где можно скачать World editor на русском, уменя только английский World editor/

 
Дата: Пятница, 11.05.2012, 22:49 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12773
Награды: 22
Репутация: 142
В гугле

это Ксопик!
 
Дата: Вторник, 22.11.2016, 12:19 | Сообщение # 15
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
мне нужны 3 ответа что бы создать тему по этому напишу 3 суда осталось 0
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Статьи » Переменные в редакторе карт Warcraft 3 (Задание вида "убить 10 юнитов")
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: