ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: XOPYC  
Новинка в картостроении
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 21:15 | Сообщение # 1
Рядовой
Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Привет! Хочу для вновь созданной полноценной расы со всеми исследованиеми зданиями юнитами применить новую систему цен и мне нужно мнения независимых людей.
Хочу сделать чтоб юнитов покупать только за золото здание только за дерево, а исследования за золото и дерево. Ваше мнения не отразится это на игровом балансе, интересе игры, или пофиг что за что покупать!

Жду ваши ответы....
 
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 21:22 | Сообщение # 2
Admin
Администраторы
Сообщений: 15114
Награды: 43
Репутация: 188
надо смоделировать закон спроса и предложения из реальной экономики, тогда будет идеальный баланс ))

Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Четверг, 31.03.2016, 01:26 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 13017
Награды: 22
Репутация: 141
Любые изменения геймплея должны быть как-то объяснены, особенностями расы например. Например эльфы могли бы все здания покупать только за дерево и это было бы логично, а вот войска нанимать за деньги, что тоже не было бы лишено логики.
Но опять же варкрафт это стратегия, где ресурсы это просто ресурсы, они нужны для баланса и если ты хочешь что-то изменить нужно ещё проверить не будет ли твоя раса имбовой =)
В целом лично мне пофиг, главное, чтобы не получилось, что одного ресурса у тебя становится больше со временем, а именно так будет с деревом, т.к. здания и исследования ты в какой-то момент покупать перестанешь, а вот юниты будут покупаться всю игру, а значит золота будет не хватать.

З.Ы. На счёт названия темы - это ни разу не новинка, я видел карты с 10ю и более ресурсами разными =)


это Ксопик!
 
Дата: Четверг, 31.03.2016, 20:39 | Сообщение # 4
Рядовой
Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Я собирался применить эту тактику цен ко всем расам!
 
Дата: Пятница, 01.04.2016, 05:06 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Цитата Admin ()
надо смоделировать закон спроса и предложения из реальной экономики, тогда будет идеальный баланс ))

Если смотреть на реальную экономику, то на проектно-сметную документацию тоже нужны деньги, помимо зарплаты рабочим, админам, хуинам и прочим вышестоящим работникам. на смету кстати 30% от всей суммы постройки может уйти :D

поэтому не надо отменять золото за здания, по хорошему надо стоимость зданий увеличить. меня всегда удивляло то что бугай стоит 200 золотых, а дом вождей 300 - полтора бугая, сук :D

а вот прикрепить в карту возможность обмена дерево-золото было бы круто.

Цитата Admin ()
Например эльфы могли бы все здания покупать только за дерево и это было бы логично

кстати да, хорошая идея. тогда по идее нежить может не тратить деньги на покупку войск. они должны быть бесплатными, ведь их разумом управляет лич кинг :)


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Пятница, 01.04.2016, 21:40 | Сообщение # 6
Admin
Администраторы
Сообщений: 15114
Награды: 43
Репутация: 188
Цитата Will ()
прикрепить в карту возможность обмена дерево-золото было бы круто

тогда игроки сильно увеличат количество рабочих, занятых вырубкой леса, а это может нарушить хрупкий баланс игры со всеми ее отточенными лимитами и максимально возможной прибылью золота с одного рудника


Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Суббота, 02.04.2016, 00:15 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 13017
Награды: 22
Репутация: 141
Цитата Admin ()
тогда игроки сильно увеличат количество рабочих, занятых вырубкой леса, а это может нарушить хрупкий баланс игры со всеми ее отточенными лимитами и максимально возможной прибылью золота с одного рудника

ну так обмен то не должен быть 1 к 1 =) скажем меняешь 1 к 5 =) Тогда не будет дисбаланса =)


это Ксопик!
 
Дата: Суббота, 02.04.2016, 04:31 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Цитата Admin ()
тогда игроки сильно увеличат количество рабочих, занятых вырубкой леса, а это может нарушить хрупкий баланс игры со всеми ее отточенными лимитами и максимально возможной прибылью золота с одного рудника

вообще да, но такая тема уже юзалась в других картах.


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 12:30 | Сообщение # 9
Рядовой
Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
В споре рождается истина! Нужно больше мнений....
 
Дата: Вторник, 05.04.2016, 05:49 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
нигма, одна практика лучше чем 100 теорий

Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: