Помогите с респавном мобов
|
|
| Дата: Четверг, 17.07.2014, 01:23 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Сообщений: 6
|
Создал триггер чтобы через определенное время мобы появлялись,и они появляются только на месте где были убиты.Как сделать чтобы появлялись в том месте где были созданы в редакторе?????
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 17.07.2014, 21:36 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Сообщений: 373
|
Пример вашего триггера?
Dum artus hos regit spiritus home vivo; Dum spiritus hos regit artus spe vivo; Ego autem mortuus sum.
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 17.07.2014, 22:28 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Сообщений: 13036
|
Да тут в целом всё ясно =) Нужно записывать смерти в переменную и когда количество мёртвых = ну скажем 10 или сколько там создаётся мобов? тогда создать их заного в заранее определённой области. Ну или создавать умершего моба в области изначальной... Я если честно хз что тут может быть непонятно))))
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 17.07.2014, 22:38 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Сообщений: 373
|
XOPYC, ну, его триггер покажет что не так
Dum artus hos regit spiritus home vivo; Dum spiritus hos regit artus spe vivo; Ego autem mortuus sum.
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 17.07.2014, 23:54 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Сообщений: 6
|
http://4.firepic.org/4/images/2014-07/17/9nhsqk2z08o0.png что добавить или убрать?Добавлено (17.07.2014, 23:54) --------------------------------------------- первое действие случайно добавил)
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 18.07.2014, 01:35 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Сообщений: 373
|
Цитата nikitos5056 ( ) они появляются только на месте где были убиты На действии в скрине видим -
at position of(Dying unit) Перевожу: На месте (Умершего юнита)
Выберите вместо этого то, что вам нужно.
Dum artus hos regit spiritus home vivo; Dum spiritus hos regit artus spe vivo; Ego autem mortuus sum.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 18.07.2014, 02:42 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Сообщений: 6
|
Цитата DoKel ( ) Цитата nikitos5056 () они появляются только на месте где были убиты
На действии в скрине видим -
at position of(Dying unit) Перевожу: На месте (Умершего юнита)
Выберите вместо этого то, что вам нужно.
Менял наверно почти на все,не заработал так как надо
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 18.07.2014, 08:56 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Сообщений: 373
|
Сделал.Могу прокомментировать всё, но, я думаю, сам сможешь разобраться. Отпишись как дела.
Dum artus hos regit spiritus home vivo; Dum spiritus hos regit artus spe vivo; Ego autem mortuus sum.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 18.07.2014, 09:01 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
nikitos5056, попробуй использовать гугл переводчик
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 18.07.2014, 22:53 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Сообщений: 13036
|
Я сначала подумал, он на джассе накатал это =)))) Очепятался я немного в начале, не мёртвых в переменную, а юнитов =) Т.е. создали Юнита, занесли его в переменную. Если таких юнитов 3-5-7-10, то можно не заморачиваться и каждому число прописать. Если же больше, будет чуть сложнее. Собственно чтобы воскресить юнита можно тупо через некоторое время обращаясь к переменной в которой он был записан (мы не воскрешать должны естественно, а создать нового, хотя если хочется заморочиться...) Кстати говоря, можно использовать точки, а не области. С ними проще работать и лепить можно благодаря им всё что угодно) Пока не буду ничего делать, вдруг сам поймёшь, что как, если же нет, то сделаю тригг или помогу разобраться, а пока буду доделывать систему реверси свою))
это Ксопик!
|
|
|
|