ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: XOPYC  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Помогите с респавном мобов
Помогите с респавном мобов
Дата: Четверг, 17.07.2014, 01:23 | Сообщение # 1
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Создал триггер чтобы через определенное время мобы появлялись,и они появляются только на месте где были убиты.Как сделать чтобы появлялись в том месте где были созданы в редакторе?????
 
Дата: Четверг, 17.07.2014, 21:36 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 1
Пример вашего триггера?

Dum artus hos regit spiritus home vivo;
Dum spiritus hos regit artus spe vivo;
Ego autem mortuus sum.
 
Дата: Четверг, 17.07.2014, 22:28 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12761
Награды: 22
Репутация: 142
Да тут в целом всё ясно =)
Нужно записывать смерти в переменную и когда количество мёртвых = ну скажем 10 или сколько там создаётся мобов? тогда создать их заного в заранее определённой области. Ну или создавать умершего моба в области изначальной... Я если честно хз что тут может быть непонятно))))


это Ксопик!
 
Дата: Четверг, 17.07.2014, 22:38 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 1
XOPYC, ну, его триггер покажет что не так

Dum artus hos regit spiritus home vivo;
Dum spiritus hos regit artus spe vivo;
Ego autem mortuus sum.
 
Дата: Четверг, 17.07.2014, 23:54 | Сообщение # 5
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
http://4.firepic.org/4/images/2014-07/17/9nhsqk2z08o0.png
что добавить или убрать?

Добавлено (17.07.2014, 23:54)
---------------------------------------------
первое действие случайно добавил)

 
Дата: Пятница, 18.07.2014, 01:35 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 1
Цитата nikitos5056 ()
они появляются только на месте где были убиты

На действии в скрине видим -

at position of(Dying unit)
Перевожу:
На месте (Умершего юнита)

Выберите вместо этого то, что вам нужно.


Dum artus hos regit spiritus home vivo;
Dum spiritus hos regit artus spe vivo;
Ego autem mortuus sum.
 
Дата: Пятница, 18.07.2014, 02:42 | Сообщение # 7
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Цитата DoKel ()
Цитата nikitos5056 ()
они появляются только на месте где были убиты

На действии в скрине видим -

at position of(Dying unit)
Перевожу:
На месте (Умершего юнита)

Выберите вместо этого то, что вам нужно.


Менял наверно почти на все,не заработал так как надо
 
Дата: Пятница, 18.07.2014, 08:56 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 1
Сделал.Могу прокомментировать всё, но, я думаю, сам сможешь разобраться.
Отпишись как дела.
Прикрепления: SpawnCreeps.w3x (21.3 Kb)


Dum artus hos regit spiritus home vivo;
Dum spiritus hos regit artus spe vivo;
Ego autem mortuus sum.
 
Дата: Пятница, 18.07.2014, 09:01 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
nikitos5056, попробуй использовать гугл переводчик

Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Пятница, 18.07.2014, 22:53 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12761
Награды: 22
Репутация: 142
Я сначала подумал, он на джассе накатал это =))))
Очепятался я немного в начале, не мёртвых в переменную, а юнитов =)
Т.е. создали Юнита, занесли его в переменную.
Если таких юнитов 3-5-7-10, то можно не заморачиваться и каждому число прописать.
Если же больше, будет чуть сложнее.
Собственно чтобы воскресить юнита можно тупо через некоторое время обращаясь к переменной в которой он был записан (мы не воскрешать должны естественно, а создать нового, хотя если хочется заморочиться...)
Кстати говоря, можно использовать точки, а не области. С ними проще работать и лепить можно благодаря им всё что угодно)
Пока не буду ничего делать, вдруг сам поймёшь, что как, если же нет, то сделаю тригг или помогу разобраться, а пока буду доделывать систему реверси свою))


это Ксопик!
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Помогите с респавном мобов
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: