ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: XOPYC  
Картостроение
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 21:19 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 5
Репутация: 19
Цитата Dantest ()
как сделать нерушимый кокон, он же в разрушающих объектах? через редактор не получается

Вспомни урок про дизайн. редактор декораций. Сделай его на основе не разрушающегося здания и поставь модель кокона.
Цитата Dantest ()
Блин я не понял как делать каньон и относительно его коконы. можно скрин?

Типа дорога, а вокруг- возвышенности, на которые нельзя подняться. И в этом каньоне по обе стороны дороги два кокона.

Добавлено (04.05.2014, 21:19)
---------------------------------------------
Dantest, ландшафт зоопарка шедевреальен. Очень хорошо. Только две поправки: я хотел, что бы герой стрелял молотами ТОЛЬКО в летунов, а остальных атаковал клинками. Для этого в редакторе войск у каждой единицы есть два типа атаки. И в описании воскрешения заклинание воскрешает 6 юнитов.

 
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 22:05 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 256
Награды: 1
Репутация: 8
Temariys, описание не поправил, но по технологии он воскрешает трех
начинаю работать с триггерами

Добавлено (04.05.2014, 22:05)
---------------------------------------------
Цитата Temariys ()
Терригенно создать любой квест, описывающий ситуацию в подземелье.

квест? т.е. задание? Я же не знаю как его делать

И с переименовыванием я не понял. Добавил действие, но оно, как бы, ничего не изменило, навожу на пауков, ничего нет, даже "Паук-охотник"


ухахахахаха (с) Goblin Techies

Сообщение отредактировал Dantest - Воскресенье, 04.05.2014, 22:08
 
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 11:51 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 5
Репутация: 19
Цитата Dantest ()
И с переименовыванием я не понял. Добавил действие, но оно, как бы, ничего не изменило, навожу на пауков, ничего нет, даже "Паук-охотник"

А ты создавал второй игрока? А ты указывал, что бы пауки создавались именно у этого игрока?

А про задание- надеялся на то, что ты сам разберешься.


Сообщение отредактировал Temariys - Понедельник, 05.05.2014, 13:20
 
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 14:03 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 5
Репутация: 19
Шаг седьмой: элитная гвардия

Всем привет! Для начала рассмотрим предыдущее Домашнее задание:


А теперь можно переходить и к основной части урока. Мы научимся делать простейший ИИ, крипов, атакующих вражеский замок. Создадим дорогу и два Дома Вождей.



Теперь создадим две области, по одной позади Домов. Делаем области довольно крупными. Сделали? Залезаем в триггеры.

В Событиях ставим "Игрок- набрал сообщение". Для активации триггера игроку необходимо будет набрать в чат "-старт" (без кавычек). Задайте это слово в значениях.
Далее, в условиях- "боевая единица-создать два бугая в области рядом с одним зданием. Важно, что бы бугаи принадлежали именно тому игроку, рядом с чьим зданием они появляются. Копируем это действие и устанавливаем те же значения для второго игрока.
Теперь создаём еще одно действие в этом триггере.

Объясняю, что я заставил делать юнитов в области около Дома вождей- я заставил их идти к другому дому, нападая на всех встречных. Повторяем действие для другой группы бугаёв.

Тестируем.
Пару раз вводим старт и элитная гвардия в составе крепких бугаёв идёт на смертельное задание.

А как сделать, что бы бугаи шли автоматически, без команды? Всё очень просто и не требует пояснений.



Так же можете сделать подобный триггер:


Информация:
Полезным триггером так же является "пауза". "Запаузенный" юнит не может выполнять любые действия, но не уязвим.


Конец седьмого урока

Добавлено (05.05.2014, 14:03)
---------------------------------------------
Д/З
Создать (без триггеров) предмет, пассивно дающий 17 ловкости и 2 разума, и активно дающий возможность поражать вражеских героев разветвлённой молнией.

Прикрепления: 2445963.png (7.3 Kb) · 9707781.png (563.6 Kb) · 3870451.png (2.9 Kb) · 3982008.png (2.4 Kb) · 6321459.png (42.0 Kb) · 2371065.png (7.8 Kb)


Сообщение отредактировал Temariys - Понедельник, 05.05.2014, 14:00
 
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 14:38 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 256
Награды: 1
Репутация: 8
Цитата Temariys ()
А ты создавал второй игрока? А ты указывал, что бы пауки создавались именно у этого игрока?

А про задание- надеялся на то, что ты сам разберешься.


все указывал. ладно, пока не разберусь, следующий не начну.


ухахахахаха (с) Goblin Techies
 
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 14:59 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 256
Награды: 1
Репутация: 8
Разобрался с именем.
Вот карта
Прикрепления: triger1.w3x (13.1 Kb)


ухахахахаха (с) Goblin Techies
 
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 16:10 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 5
Репутация: 19
Dantest, отлично, за исключением того, что коконы ломаются
 
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 18:54 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 256
Награды: 1
Репутация: 8
Temariys, хм, я же за место вагонетки модель делал

Добавлено (05.05.2014, 18:39)
---------------------------------------------
Temariys, кстати, до квеста додумался сам, только сейчас увидел ответ :)

Добавлено (05.05.2014, 18:54)
---------------------------------------------

Цитата Temariys ()
Далее, в условиях- "боевая единица-создать два бугая в области рядом с одним зданием. Важно, что бы бугаи принадлежали именно тому игроку, рядом с чьим зданием они появляются. Копируем это действие и устанавливаем те же значения для второго игрока.

честно, вообще не понял ничего, где бугаев ставить и как именно двух, там вообще по англ. абсолютно другое. боевая единица и куча всего :o


ухахахахаха (с) Goblin Techies
 
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 21:41 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 5
Репутация: 19
Dantest, как только выбираешь категорию "боевая единица" тебе сражу всплывает нужный триггер.

Сообщение отредактировал Temariys - Понедельник, 05.05.2014, 21:42
 
Дата: Среда, 07.05.2014, 10:19 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 256
Награды: 1
Репутация: 8
Temariys,
Условия
((Triggering unit) is Здание) равно Да

так должно быть? я все равно не понимаю, там столько изменить надо, либо я лезу не туда уже


ухахахахаха (с) Goblin Techies
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: