Картостроение
|
|
| Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 21:19 | Сообщение # 31 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 717
|
Цитата Dantest ( ) как сделать нерушимый кокон, он же в разрушающих объектах? через редактор не получается Вспомни урок про дизайн. редактор декораций. Сделай его на основе не разрушающегося здания и поставь модель кокона. Цитата Dantest ( ) Блин я не понял как делать каньон и относительно его коконы. можно скрин? Типа дорога, а вокруг- возвышенности, на которые нельзя подняться. И в этом каньоне по обе стороны дороги два кокона.Добавлено (04.05.2014, 21:19) --------------------------------------------- Dantest, ландшафт зоопарка шедевреальен. Очень хорошо. Только две поправки: я хотел, что бы герой стрелял молотами ТОЛЬКО в летунов, а остальных атаковал клинками. Для этого в редакторе войск у каждой единицы есть два типа атаки. И в описании воскрешения заклинание воскрешает 6 юнитов.
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 22:05 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Сообщений: 256
|
Temariys, описание не поправил, но по технологии он воскрешает трех начинаю работать с триггерами
Добавлено (04.05.2014, 22:05) --------------------------------------------- Цитата Temariys ( ) Терригенно создать любой квест, описывающий ситуацию в подземелье. квест? т.е. задание? Я же не знаю как его делать
И с переименовыванием я не понял. Добавил действие, но оно, как бы, ничего не изменило, навожу на пауков, ничего нет, даже "Паук-охотник"
ухахахахаха (с) Goblin Techies
Сообщение отредактировал Dantest - Воскресенье, 04.05.2014, 22:08 |
|
|
|
| Дата: Понедельник, 05.05.2014, 11:51 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 717
|
Цитата Dantest ( ) И с переименовыванием я не понял. Добавил действие, но оно, как бы, ничего не изменило, навожу на пауков, ничего нет, даже "Паук-охотник" А ты создавал второй игрока? А ты указывал, что бы пауки создавались именно у этого игрока?
А про задание- надеялся на то, что ты сам разберешься.
Сообщение отредактировал Temariys - Понедельник, 05.05.2014, 13:20 |
|
|
|
| Дата: Понедельник, 05.05.2014, 14:03 | Сообщение # 34 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 717
|
Шаг седьмой: элитная гвардия
Всем привет! Для начала рассмотрим предыдущее Домашнее задание:
А теперь можно переходить и к основной части урока. Мы научимся делать простейший ИИ, крипов, атакующих вражеский замок. Создадим дорогу и два Дома Вождей.
Теперь создадим две области, по одной позади Домов. Делаем области довольно крупными. Сделали? Залезаем в триггеры.
В Событиях ставим "Игрок- набрал сообщение". Для активации триггера игроку необходимо будет набрать в чат "-старт" (без кавычек). Задайте это слово в значениях. Далее, в условиях- "боевая единица-создать два бугая в области рядом с одним зданием. Важно, что бы бугаи принадлежали именно тому игроку, рядом с чьим зданием они появляются. Копируем это действие и устанавливаем те же значения для второго игрока. Теперь создаём еще одно действие в этом триггере. Объясняю, что я заставил делать юнитов в области около Дома вождей- я заставил их идти к другому дому, нападая на всех встречных. Повторяем действие для другой группы бугаёв.
Тестируем. Пару раз вводим старт и элитная гвардия в составе крепких бугаёв идёт на смертельное задание.
А как сделать, что бы бугаи шли автоматически, без команды? Всё очень просто и не требует пояснений.
Так же можете сделать подобный триггер:
Информация: Полезным триггером так же является "пауза". "Запаузенный" юнит не может выполнять любые действия, но не уязвим.
Конец седьмого урокаДобавлено (05.05.2014, 14:03) --------------------------------------------- Д/З Создать (без триггеров) предмет, пассивно дающий 17 ловкости и 2 разума, и активно дающий возможность поражать вражеских героев разветвлённой молнией.
Сообщение отредактировал Temariys - Понедельник, 05.05.2014, 14:00 |
|
|
|
| Дата: Понедельник, 05.05.2014, 14:38 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Сообщений: 256
|
Цитата Temariys ( ) А ты создавал второй игрока? А ты указывал, что бы пауки создавались именно у этого игрока?
А про задание- надеялся на то, что ты сам разберешься.
все указывал. ладно, пока не разберусь, следующий не начну.
ухахахахаха (с) Goblin Techies
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 05.05.2014, 14:59 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Сообщений: 256
|
Разобрался с именем. Вот карта
ухахахахаха (с) Goblin Techies
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 05.05.2014, 16:10 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 717
|
Dantest, отлично, за исключением того, что коконы ломаются
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 05.05.2014, 18:54 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Сообщений: 256
|
Temariys, хм, я же за место вагонетки модель делал Добавлено (05.05.2014, 18:39) --------------------------------------------- Temariys, кстати, до квеста додумался сам, только сейчас увидел ответ Добавлено (05.05.2014, 18:54) ---------------------------------------------
Цитата Temariys ( ) Далее, в условиях- "боевая единица-создать два бугая в области рядом с одним зданием. Важно, что бы бугаи принадлежали именно тому игроку, рядом с чьим зданием они появляются. Копируем это действие и устанавливаем те же значения для второго игрока. честно, вообще не понял ничего, где бугаев ставить и как именно двух, там вообще по англ. абсолютно другое. боевая единица и куча всего
ухахахахаха (с) Goblin Techies
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 05.05.2014, 21:41 | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 717
|
Dantest, как только выбираешь категорию "боевая единица" тебе сражу всплывает нужный триггер.
Сообщение отредактировал Temariys - Понедельник, 05.05.2014, 21:42 |
|
|
|
| Дата: Среда, 07.05.2014, 10:19 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Сообщений: 256
|
Temariys, Условия ((Triggering unit) is Здание) равно Да
так должно быть? я все равно не понимаю, там столько изменить надо, либо я лезу не туда уже
ухахахахаха (с) Goblin Techies
|
|
|
|