Картостроение
|
|
| Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 11:12 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Сообщений: 256
|
Temariys, готово, задание будет?) Добавлено (04.05.2014, 11:12) ---------------------------------------------
Цитата Temariys ( ) то либо эффект багованный, либо из-за того, что у героя не было оружия в обеих руках. точно, у пехотинца в одной лишь руке
ухахахахаха (с) Goblin Techies
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 11:25 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Сообщений: 275
|
а я всему что умею в редакторе, обучился сам. Вот только это мне не пригодилось, я нечего так и не сделал, хотя мог бы, но это скучно.
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 11:33 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Сообщений: 256
|
░▒▓VÄŖOŇ▓▒░, а вот у меня цель - создать кампанию свою, с интересным сюжетом и качественно исполненными ролями. Цитата ░▒▓VÄŖOŇ▓▒░ ( ) а я всему что умею в редакторе, обучился сам здесь я увидел только самолюбие
ухахахахаха (с) Goblin Techies
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 11:35 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 717
|
Dantest, помню, просто не успел. Д/З Используя знания по ландшафтингу и декору, создай подземный зоопарк. По зоопарку игрок ходит героем в основной характеристикой "ловкость" и заклинанием воскрешения паладина, но доступном с первого уровня и оживляющем 3 бойца вместо 6. Так же у героя есть второй тип атаки по воздушным юнитам: метание молота. Справишься?Добавлено (04.05.2014, 11:35) --------------------------------------------- ░▒▓VÄŖOŇ▓▒░, я тоже всему учился сам, но кое-что сделал. Если ты натренировался всё делать быстро и качественно, то это не скучно.
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 11:37 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Сообщений: 256
|
Temariys, попробую, начал Добавлено (04.05.2014, 11:37) --------------------------------------------- Temariys, 64х64 пойдет?
ухахахахаха (с) Goblin Techies
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 11:41 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 717
|
Dantest, пойдёт. Задание простое, но творческое Добавлено (04.05.2014, 11:41) --------------------------------------------- На счёт баффов: Баффы
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 14:08 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Сообщений: 256
|
Temariys, вопрос, как сделать, чтобы камера следовала за движением персонажа и ей нельзя будет осматривать обзор больше ,чем может видеть персонаж? и еще несколько )) - я назвал кланы, назвал каждого игрока, но при наведении на юнитов так и пишет "Комп. средний" и тд. Как изменить на то, что написал в сценарии? исправил сам - Как связать рычаг с воротами? Пробовал по аналогии 5ого урока но не то
я не нашел молота, поэтому анимация топора Рексара
ухахахахаха (с) Goblin Techies
Сообщение отредактировал Dantest - Воскресенье, 04.05.2014, 14:52 |
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 15:16 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 717
|
Цитата Dantest ( ) - Как связать рычаг с воротами? Пробовал по аналогии 5ого урока но не то Тригерры
Цитата Dantest ( ) я не нашел молота, поэтому анимация топора Рексара 1 скилл Муррадина. Цитата Dantest ( ) Temariys, вопрос, как сделать, чтобы камера следовала за движением персонажа и ей нельзя будет осматривать обзор больше ,чем может видеть персонаж? Тригерры. Дойдём.Добавлено (04.05.2014, 15:16) --------------------------------------------- Dantest, кидай
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 16:05 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 717
|
Шаг шестой: "А"- значит триггер. Пришло время познакомиться с тригеррами. Они такие сложные и такие простые. Что бы научиться работать с ними, нужно их не запомнить, а понять. Создадим новую карту на основе подземелья 32 на 64. Создадим дорогу от нижней части карты в верхнюю в виде каньона. Затем создадим не разрушаемую декорацию с моделью кокона. Разместим коконы через дорогу в каньоне, но на одном с дорогой уровне. Разместим чуть ниже коконов продолговатую область на всю дорогу. Еще по маленькой области около каждого кокона. Не забудьте поставить исходную позицию в начале дороге и удалить стандартные триггеры. Создадим героя-мага с произвольным набором заклинаний (можно стандартных) и ставим его в начале дороги.
Готово? Переходим к самому интересному. Отправляемся в редактор триггеров. Сверху находим пустой лист. Нажимаем и создаём новый триггер. Затем кликам на флажок . Так мы создали новое событие. Изначально программа предлагает использовать событие "Map initialization". Значит череда действий запуститься, когда игра загрузиться. Нам подходит это событие и мы нажимаем "ок". Условия мы пока не трогаем и переходим к действиям. Последний значок в этом списке . В списке "Do nothing" заменяем на . В качестве первого значения устанавливаем 500. Готовы запускать? Обратите внимание на своё начальное количество золота. Работает? Работает. Следует теперь усложнить наш триггер. Создадим еще один. Поставим в условия "Боевая единица-> Юнит Ентер Регион". В этой вкладке выберем область перед коконами. Теперь, когда какой-либо юнит встанет на эту область, произойдёт определённое действие. В действиях добавим "Wait" и установим 1 секунду. Дальнейший ход мысли проследите сами, глядя на картинку и сделайте у себя так же. .
Заметили, что пауков стало многовато? Попробуйте добавить строчки . Они выключат триггер после того, как вы наступите на область. Как на счёт того, что бы добавить триггер на переименование игрока? .
Ну вот мы и окунулись немного в мир триггеров. Позже продолжим.
Конец шестого урокаДобавлено (04.05.2014, 16:05) --------------------------------------------- Д/З Терригенно создать любой квест, описывающий ситуацию в подземелье.
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 21:01 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Сообщений: 256
|
Temariys, как сделать нерушимый кокон, он же в разрушающих обьектах? через редактор не получается с молотом разобрался, пофиксилДобавлено (04.05.2014, 21:01) --------------------------------------------- Блин я не понял как делать каньон и относительно его коконы. можно скрин?
ухахахахаха (с) Goblin Techies
Сообщение отредактировал Dantest - Воскресенье, 04.05.2014, 20:52 |
|
|
|