ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: XOPYC  
Картостроение
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 11:12 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 256
Награды: 1
Репутация: 8
Temariys, готово, задание будет?)

Добавлено (04.05.2014, 11:12)
---------------------------------------------

Цитата Temariys ()
то либо эффект багованный, либо из-за того, что у героя не было оружия в обеих руках.

точно, у пехотинца в одной лишь руке


ухахахахаха (с) Goblin Techies
 
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 11:25 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 275
Награды: 0
Репутация: 2
а я всему что умею в редакторе, обучился сам. Вот только это мне не пригодилось, я нечего так и не сделал, хотя мог бы, но это скучно.
 
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 11:33 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 256
Награды: 1
Репутация: 8
░▒▓VÄŖOŇ▓▒░, а вот у меня цель - создать кампанию свою, с интересным сюжетом и качественно исполненными ролями.
Цитата ░▒▓VÄŖOŇ▓▒░ ()
а я всему что умею в редакторе, обучился сам

здесь я увидел только самолюбие


ухахахахаха (с) Goblin Techies
 
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 11:35 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 5
Репутация: 19
Dantest, помню, просто не успел.
Д/З
Используя знания по ландшафтингу и декору, создай подземный зоопарк. По зоопарку игрок ходит героем в основной характеристикой "ловкость" и заклинанием воскрешения паладина, но доступном с первого уровня и оживляющем 3 бойца вместо 6. Так же у героя есть второй тип атаки по воздушным юнитам: метание молота.
Справишься?

Добавлено (04.05.2014, 11:35)
---------------------------------------------
░▒▓VÄŖOŇ▓▒░, я тоже всему учился сам, но кое-что сделал. Если ты натренировался всё делать быстро и качественно, то это не скучно.

 
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 11:37 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 256
Награды: 1
Репутация: 8
Temariys, попробую, начал

Добавлено (04.05.2014, 11:37)
---------------------------------------------
Temariys, 64х64 пойдет?


ухахахахаха (с) Goblin Techies
 
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 11:41 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 5
Репутация: 19
Dantest, пойдёт. Задание простое, но творческое

Добавлено (04.05.2014, 11:41)
---------------------------------------------
На счёт баффов:
Баффы

 
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 14:08 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 256
Награды: 1
Репутация: 8
Temariys, вопрос, как сделать, чтобы камера следовала за движением персонажа и ей нельзя будет осматривать обзор больше ,чем может видеть персонаж?
и еще несколько ))
- я назвал кланы, назвал каждого игрока, но при наведении на юнитов так и пишет "Комп. средний" и тд. Как изменить на то, что написал в сценарии? исправил сам
- Как связать рычаг с воротами? Пробовал по аналогии 5ого урока но не то

я не нашел молота, поэтому анимация топора Рексара


ухахахахаха (с) Goblin Techies

Сообщение отредактировал Dantest - Воскресенье, 04.05.2014, 14:52
 
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 15:16 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 5
Репутация: 19
Цитата Dantest ()
- Как связать рычаг с воротами? Пробовал по аналогии 5ого урока но не то

Тригерры

Цитата Dantest ()
я не нашел молота, поэтому анимация топора Рексара

1 скилл Муррадина.
Цитата Dantest ()
Temariys, вопрос, как сделать, чтобы камера следовала за движением персонажа и ей нельзя будет осматривать обзор больше ,чем может видеть персонаж?

Тригерры. Дойдём.

Добавлено (04.05.2014, 15:16)
---------------------------------------------
Dantest, кидай

 
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 16:05 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 5
Репутация: 19
Шаг шестой: "А"- значит триггер.
Пришло время познакомиться с тригеррами. Они такие сложные и такие простые. Что бы научиться работать с ними, нужно их не запомнить, а понять.
Создадим новую карту на основе подземелья 32 на 64. Создадим дорогу от нижней части карты в верхнюю в виде каньона. Затем создадим не разрушаемую декорацию с моделью кокона. Разместим коконы через дорогу в каньоне, но на одном с дорогой уровне. Разместим чуть ниже коконов продолговатую область на всю дорогу. Еще по маленькой области около каждого кокона. Не забудьте поставить исходную позицию в начале дороге и удалить стандартные триггеры. Создадим героя-мага с произвольным набором заклинаний (можно стандартных) и ставим его в начале дороги.

Готово? Переходим к самому интересному.
Отправляемся в редактор триггеров.
Сверху находим пустой лист. Нажимаем и создаём новый триггер.
Затем кликам на флажок . Так мы создали новое событие. Изначально программа предлагает использовать событие "Map initialization". Значит череда действий запуститься, когда игра загрузиться. Нам подходит это событие и мы нажимаем "ок". Условия мы пока не трогаем и переходим к действиям. Последний значок в этом списке .
В списке "Do nothing" заменяем на . В качестве первого значения устанавливаем 500. Готовы запускать? Обратите внимание на своё начальное количество золота. Работает? Работает.
Следует теперь усложнить наш триггер. Создадим еще один. Поставим в условия "Боевая единица-> Юнит Ентер Регион". В этой вкладке выберем область перед коконами. Теперь, когда какой-либо юнит встанет на эту область, произойдёт определённое действие. В действиях добавим "Wait" и установим 1 секунду. Дальнейший ход мысли проследите сами, глядя на картинку и сделайте у себя так же. .

Заметили, что пауков стало многовато? Попробуйте добавить строчки . Они выключат триггер после того, как вы наступите на область.
Как на счёт того, что бы добавить триггер на переименование игрока? .

Ну вот мы и окунулись немного в мир триггеров. Позже продолжим.

Конец шестого урока

Добавлено (04.05.2014, 16:05)
---------------------------------------------
Д/З
Терригенно создать любой квест, описывающий ситуацию в подземелье.

Прикрепления: 0760175.png (1.4 Kb) · 8453034.png (2.2 Kb) · 9258748.png (2.3 Kb) · 0745798.png (19.0 Kb) · 4444839.png (2.3 Kb) · 9371801.png (6.6 Kb)
 
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 21:01 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 256
Награды: 1
Репутация: 8
Temariys,
как сделать нерушимый кокон, он же в разрушающих обьектах? через редактор не получается
с молотом разобрался, пофиксил

Добавлено (04.05.2014, 21:01)
---------------------------------------------
Блин я не понял как делать каньон и относительно его коконы. можно скрин?

Прикрепления: zoopark-exp5.w3x (39.7 Kb)


ухахахахаха (с) Goblin Techies

Сообщение отредактировал Dantest - Воскресенье, 04.05.2014, 20:52
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: