ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: XOPYC  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Уроки тригеров WarCraft III от Тохи (О некоторых вещах даже опытные создатели не догадываются...)
Уроки тригеров WarCraft III от Тохи
Дата: Четверг, 09.05.2013, 16:55 | Сообщение # 1
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Хорошие были уроки
 
Дата: Четверг, 09.05.2013, 18:07 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Ужас! Одни вэйты и куча утечек, и еще с одним юнитом!! Для начала бы подучил джасс и тогда бы лез в такую систему выше 512. я б написал бы на структурах и таймере.

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Пятница, 10.05.2013, 09:37 | Сообщение # 3
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Goodie, я не поклонник джаса. Я его врятли буду когда нить учить. Тригеры проще так что и учить им новичков тоже проще.

Добавлено (10.05.2013, 09:37)
---------------------------------------------

Цитата (Goodie)
одним юнитом!!

вот об этом я вообще не думал. Я думал ток о картах Наруто в которых сверх скорость нужна лишь 4-6 героям. К тому же специфекты у всех разные так что в этом случаи лучше каждому свой тригер написать. А карта в которой будут все быстрые причём всегда то из этого врятли что то хорошее получится.
 
Дата: Пятница, 10.05.2013, 12:58 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Цитата (Тоха)
в которых сверх скорость нужна лишь 4-6 героям

так вот, ты будешь копировать один и тот же триггер 6 раз?

Цитата
(О некоторых вещах даже опытные создатели не догадываются...)

Убил наповал


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Пятница, 10.05.2013, 14:07 | Сообщение # 5
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (Goodie)
так вот, ты будешь копировать один и тот же триггер 6 раз?

а где ты видел карту в которой присудствуют сразу скоростные герои (Наруто Ли Гай Эй Би и ещё кто то)? И если даже ты найдёшь такую карту то ответ такой. КАКОЙ НАФИГ КОПИРЫВАТЬ? Я же сказал что у всех разные параметны анимации озвучки скорость и всё прочее. Там буквально одну строку можно будет скопирывать и всё ДА И ТО её нужно слегка изменять каждый раз.
Цитата (Goodie)
Убил наповал

это в каком смысле?


Сообщение отредактировал Тоха - Пятница, 10.05.2013, 14:07
 
Дата: Пятница, 10.05.2013, 14:44 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12795
Награды: 22
Репутация: 142
опытные создатели не догадываются о том, что можно перемещать юнита?))))
Да это банальный частный случай)))


это Ксопик!
 
Дата: Пятница, 10.05.2013, 15:37 | Сообщение # 7
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (XOPYC)
опытные создатели не догадываются о том, что можно перемещать юнита?))))

я ни в одной карте Наруто не видел чтоб герои быстро бегали хотя способ как это сделать действительно на поверхности. Вот и решил сделать такой урок чтоб новые создатели не повторяли эту ошибку. И вообще когда я написал описание темы я не имел ввиду конкретно этот урок. Я же ещё выкладывать буду.
 
Дата: Пятница, 10.05.2013, 17:22 | Сообщение # 8
> /dev/null
Проверенные
Сообщений: 1281
Награды: 10
Прошу прощения, не в моих правилах писать бессодержательную критику, но как-то весьма непрофессионально. Это как учить школьников турбо бейсику. Вроде и можно чему-то научить, но именно чему-то и как-то, зачастую бессистемно.
Даю установку: совершенствуйся.
Goodie кстати, правильно всё говорит.
 
Дата: Пятница, 10.05.2013, 18:46 | Сообщение # 9
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (Mihahail)
Прошу прощения, не в моих правилах писать бессодержательную критику, но как-то весьма непрофессионально. Это как учить школьников турбо бейсику. Вроде и можно чему-то научить, но именно чему-то и как-то, зачастую бессистемно. Даю установку: совершенствуйся.

нормальная у тя критика. Спс.
Цитата (Mihahail)
Goodie кстати, правильно всё говорит.

если ты про то что надо делать один тригер на все 6 геров то я с этим не соглашусь ибо это не возможно. Не ну возможно конечно но тогда тригер будет длиннее настолько что если делать тригеры по отдельности то получится короче.
 
Дата: Суббота, 11.05.2013, 09:53 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12795
Награды: 22
Репутация: 142
Чем тебе не нравятся большие триггеры то?))
И да кстати, если свести похожие тригеры в один, то получится не особо и большой триггер) Это так, к сведению)
Цитата (Тоха)
я ни в одной карте Наруто не видел чтоб герои быстро бегали

Ну по мимо карт наруто есть куча других) К тому же твой способ корявый, т.к. мигание персонажа несколько напрягает и как ты правильно сказал, теряется управление, а из-за этого в будущем у тебя вылезет куева хуча других косяков.
И к словам Михи, обучение, которое обучается каким-то обрывкам, кускам и не систематизировано грош цена, т.к. частные случае практически бесполезны.
Вот уж чего я точно не видел в уроках, так это разбора возможностей...
Т.е. взял парочку возможных действий+условий и пошёл клепать по ним всё, что только получится, а потом комбинировать с другими. У тебя же тут всего 1 возможность 1ого действия... ну в общих чертах.


это Ксопик!
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Уроки тригеров WarCraft III от Тохи (О некоторых вещах даже опытные создатели не догадываются...)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: