ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зарегистрированные пользователи не видят всплывающей рекламы
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: XOPYC, Vanzer, Goodie 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Уроки тригеров WarCraft III от Тохи (О некоторых вещах даже опытные создатели не догадываются...)
Уроки тригеров WarCraft III от Тохи
Дата: Суббота, 11.05.2013, 10:38 | Сообщение # 11
Майор
Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Соглашусь с ХОРУСом. Видеть несколько совершенно одинаковых триггеров, которые можно просто объединить в один, я не могу. В первую очередь на это уходит больше памяти, во вторую - это просто неудобно и некрасиво, с другими действиями это чудо связать уж никак не получится.

[Проект] Zloy's Arena
[Проект] Кланы
 
Дата: Суббота, 11.05.2013, 11:03 | Сообщение # 12
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (XOPYC)
И да кстати, если свести похожие тригеры в один, то получится не особо и большой триггер) Это так, к сведению)

возможно мы говорим о разном. Но если нет то по моим подчётом тригер получится сложнее (а это значит дольше думать и делать придётся) и больше чем если делать для каждого отдельно. Хотя возможно так удобно не всем так что давай на счёт этого не будем спорить.

Добавлено (11.05.2013, 10:56)
---------------------------------------------

Цитата (XOPYC)
у тебя вылезет куева хуча других косяков.

знаю. Но их можно исправить. Там буквально пару условий поставить надо.

Добавлено (11.05.2013, 10:59)
---------------------------------------------

Цитата (XOPYC)
Ну по мимо карт наруто есть куча других)

шутишь?
Цитата (XOPYC)
мигание персонажа несколько напрягает

так это же просто спец эфект. Можно и не делать мегание.
Цитата (XOPYC)
Т.е. взял парочку возможных действий+условий и пошёл клепать по ним всё, что только получится, а потом комбинировать с другими. У тебя же тут всего 1 возможность 1ого действия... ну в общих чертах.

я хочу показывать людям как делать какую то конкретную деталь. То что хочешь видеть ты к моим урокам не относется.

Добавлено (11.05.2013, 11:01)
---------------------------------------------

Цитата (Zloy_BonYk)
В первую очередь на это уходит больше памяти, во вторую - это просто неудобно и некрасиво, с другими действиями это чудо связать уж никак не получится.

я тебе так скажу. Уж лучше карява чем вообще ни как. Как я уже говорил ни в одной карте Наруто героям не дают скорость. Взять например Ли. Открывает 5 врата в хронах и тащится как черепаха. К тому же идею можно додумать до вести до совершенства а не сливать сразу ибо другой я пока не видел.

Добавлено (11.05.2013, 11:03)
---------------------------------------------

Цитата (Zloy_BonYk)
с другими действиями это чудо связать уж никак не получится.

.... я ещё когда был новечком и делал свою первую карту у меня получилось с нибольшими багами. А сейчас тем более может получится и даже без багов. Чё уж говорить о более опытных создателях.
 
Дата: Суббота, 11.05.2013, 11:13 | Сообщение # 13
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 7
И способ с макс.скоростью можно сделать даже не триггерно....
 
Дата: Суббота, 11.05.2013, 12:26 | Сообщение # 14
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (Imba)
И способ с макс.скоростью можно сделать даже не триггерно....

джаз? Или как?
 
Дата: Суббота, 11.05.2013, 17:24 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2264
Награды: 9
Репутация: 70
Imba, Больше 522 не как
Тоха, Хорошо, допустим ты делаешь для одного. Делай все безутечно и производительно, тогда это можно не считать хламом, ничтожным хламом, который мешает людям нормально изучить GUI триггеры


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Суббота, 11.05.2013, 17:38 | Сообщение # 16
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Imba, как без без тригеров 522 сделать?
Цитата (Goodie)
Imba, Больше 522 не как

самоуверен или реально знаешь?

Добавлено (11.05.2013, 17:38)
---------------------------------------------
Goodie, я слушал что такое тригеры и что такое джаз. Что же такое гуй? Тоже слышал о нём но не вмдел его и не знаю что это. А значит и то что ты написал я тоже не пойму объясни.

 
Дата: Суббота, 11.05.2013, 18:31 | Сообщение # 17
> /dev/null
Проверенные
Сообщений: 1282
Награды: 10
GUI = Graphical User Interface = графический интерфейс пользователя =) Что бы это могло значить?

Немного уточню свою мысль:
Смотри, сегодня ты решил написать программу-калькулятор, которая умеет +-/*, причем выражение можно вводить целиком, например (3-1)*2/4. Ты реализовал это простым
Код
  switch(opCode)// выполнение операции
   {
     case '+': result = Plus(a, b);  
     break;
     case '-': result = Minus(a, b);  
     break;
     case '*': result = Multiply(a, b);  
     break;
     case '/': result = Divide(a, b);  
     break;
   }

Неплохо. Но завтра тебе понадобится, чтоб калькулятор умел что-то типа sin(pi/6)
Что будешь делать? Да, все переделывать или писать с нуля.
Чтобы такого не было, нужно сразу писать всё максимально гибко, в моём примере нужно пользоваться указателями на функции
float eval_via_pointer(float a, float b, float(*pt2Func)(float, float) ){
return (*pt2Func)(a, b);// вызов через указатель на функцию }
И вызвать как-то так ; eval_via_pointer(a,b, &func); где &func - указатель на функцию, объявленный раньше. Например func=&sin

Пример надуманный, но суть думаю ясна: код заранее должен быть расширяемым, универсальным. Иначе утечки, невозможность прямого переноса на более общий случай. Или даже другая ситуация: ты сейчас что-то сделал, потом уехал на пару месяцев куда-то, приехал - и не понимаешь как эта шняга работает, хотя раньше тебе всё было понятно.

С одной стороны, всё что я написал не страшно для карты, которую ты поделаешь и бросишь, но с другой - не надо учить такому стилю других. Прежде всего потому, что не всему возможному стоит кого-либо обучать. Это значит, что если есть некая "няшная шняга", то из её няшности ещё не следует, что этой "шняге" нужно кого-то обучать.
Обучать нужно не вредным знаниям прежде всего.
Если научить шестикласника, что (1+х)^a ≈ 1+a*x при малом х, то он ведь неправильно поймет и будет неправильно решать примеры.
 
Дата: Суббота, 11.05.2013, 21:05 | Сообщение # 18
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Mihahail, а я и не говорил что мой способ хороший. Я и недостаток показал. Просто это наиболее простой способ а значит для новичков сойдёт (даже не только для новичков). А надо будет новому научатся. Знания моего способа им это сделать не помешает.
 
Дата: Суббота, 11.05.2013, 23:37 | Сообщение # 19
Майор
Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (Тоха)
Уж лучше карява чем вообще ни как.

А как по мне - наоборот. Если не умеешь, то либо учись, либо не делай вообще. Что лучше - баги, утечки и все остальное, или чистый, полностью работающий триггер?


[Проект] Zloy's Arena
[Проект] Кланы
 
Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 03:37 | Сообщение # 20
> /dev/null
Проверенные
Сообщений: 1282
Награды: 10
Тоха, нет, именно поэтому я назвал работу непрофессиональной: не потому, что сделано коряво(хотя поэтому тоже), а потому что это преподносится как урок.
Цитата (Тоха)
Знания моего способа им это сделать не помешает.

Привычка - страшная вещь.
Я знаю людей, которые научились как-то с грехом пополам, ещё в школе прогать на дельфях/паскалях.
Так ведь ИТ-лабы и курсовые по выч.математике так до конца и писали - на дельфях, даже если надо было что-то написать объекто-ориентированное. В результате хоть и проходили и с/с++/С#, и питон, и даже хаскель - как будто и нет. А ведь после этого некоторые ещё долго искали работу как junior'ы(типа младший прогер).

Жизненный опыт учит(по крайней мере меня), что ни в коем случае нельзя учить/обучаться кое-как. Однажды научившись неправильно но быстро и просто можно не суметь себя заставить идти дальше, где всё труднее и дольше. А зачем? И так всё работает.
Это отношение
Цитата (Zloy_BonYk)
Уж лучше карява чем вообще ни как.
- очень неправильное. Я видел, как школьник, выучив неправильную формулировку закона сложения скоростей в классической механике(сегодняшние учебники это пздц) правильно решал все задачи из егэ, но посыпался на слегка олимпиадной задаче(могу в курилке выложить), а его учитель на ту же задачу представил такое-же неправильное решение. А всё из-за того, что надо сразу правильно всему обучаться, а автор учебника и сам не доучился, и других неправильно научил.
Не становись, пожалуйста, таким автором.

Добавлено (12.05.2013, 03:37)
---------------------------------------------
А, да вот она, эта задача:
http://wc3.3dn.ru/forum/45-2562-1


Сообщение отредактировал Mihahail - Воскресенье, 12.05.2013, 03:38
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Уроки тригеров WarCraft III от Тохи (О некоторых вещах даже опытные создатели не догадываются...)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: