ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: XOPYC  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Вопрос про крипов
Вопрос про крипов
Дата: Среда, 22.09.2010, 17:46 | Сообщение # 1
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
подскажите как сделать, чтобы когда я входил в игру пявлялся таймер и чезез 60сек. меня тпхало на арену, появлялись крипы например 7шт. и когда их число=0, то меня с арены переносит назад в лагеть и через 60сек. обратно на арену и так далее?
 
Дата: Среда, 22.09.2010, 23:44 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Q:Что такое "Триггеры" для чего нужны и как их создавать?
A:http://wc3.3dn.ru/forum/68-470-1
Q:Я делаю карту, в которой нужно уничтожить 30 гоблинов. Какие нужно поставить действия, условия, события, чтобы число оставшихся гоблинов отображалось в углу экрана. И как сделать чтобы после их уничтожения - победа?
A:http://wc3.3dn.ru/forum/68-1232-1
Q:Как триггерно сделать телепортацию, чтоб телепортировался только игрок, без мобов?
A:http://wc3.3dn.ru/forum/68-806-2

Если почитать это сможешь сделать то что хочешь
Если Хорус решит помочь то объяснит в деталях, а мне лень))

 
Дата: Четверг, 23.09.2010, 16:05 | Сообщение # 3
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
ну.... вооот....
 
Дата: Четверг, 23.09.2010, 22:08 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12789
Награды: 22
Репутация: 142
Значит так =) Я сделал эту карту =) Точнее тестовую мапу =)
Никак не мог понять, почему, когда моя арча убивает последнего крипа, её не ТПхает на базу... Потом понял, в FAQ намба 2 в коде отсутствует один момент, который мне понадобился тут, а именно вычитание 1 крипа из переменной, точнее тупо арифметическое действие "set variable = variable - 1" Когда обнаружил отсутствующий элемент, карта недоделка приняла окончательный вид какой может быть карта недоделка =))))

На вопрос, помогу ли я или буду и дальше кормить всех глупыми баснями, отвечу - да, помогу =)

Создание прототипа Арены:

Подготовка:
Как всегда начинаем с неё родимой =)
Во первых чисто ради визуального восприятия и морального удовлетворения =) сделаем базу и арену.
На базе создайте 1ну область, туда попадёт герой с арены, так же создайте 2 области на арене, на одну область будет перемещаться наш герой, а на другой появляться крипы.
Так же нам понадобится 3 переменные:
1. тип - целочисленная
2. тип - таймер
3. тип - таблица рекордов

У всех оставьте значение по умолчанию, т.е. не трогайте.
В принципе для работы триггеров нам ничего больше не понадобится.

Триггерство:
У нас будет 4 триггер (я не стал уменьшать их количество и изгаляться с компактностью и простотой, там всё грубо, по варварски, но главное, что работает =) ).
1. Первый триггер отвечает за создание таймера ТП героя на арену и запуск следующего триггера.
___Второй триггер создаст таблицу рекордов и слепит крипов из того что было =))
___Третий триггер проверит как обстоят дела с убиваемым персоналом карты (то бишь кол-во крипов =)) )
___Четвёртый триггер узнает что крипов нет, перенесёт героя на базу и запустит всё это безобразие заново со второго триггера.
2. Приступим к самим триггерам:
___[double]Триггер 1:[/double]
______Событие:
_________Map initialization
______Условие:
_________-
______Действие:
_________Wait 1.00 second
_________Обратный отсчёт - Start Тimer as a Однократный timer that will expire in 15.00 seconds______//Создаём таймер и ставим его на 15 сек
_________Обратный отсчёт - Create a timer window for Timer with title На арену:______//Создаём окно таймера и обзываем его "На арену: "
_________Обратный отсчёт - Показать (Last created timer window)______//Показываем его на экране
_________Обратный отсчёт - Change the color of the time for (Last created timer window) to (100.00%, 0.00%, 0.00%) with 0.00% transparency______// Это я сделал его красным =)
_________Wait 15.00 second______//Ждём 15 секунд, если этого не сделать, то триггер продолжится т.к. таймер работает сам по себе и никаких задержек не делает... Если вы поставите таймер на 60 сек, то и тут нужно будет поменять на 60 сек.
_________Обратный отсчёт - Скрыть (Last created timer window)
_________Обратный отсчёт - Destroy (Last created timer window)
_________Боевая единица - Move Тёмная охотница 0004 <gen> instantly to (Center of Область 000 <gen>)______//По истечении времени наш герой телепортируется на заранее созданную область на арене
_________Триггер - Run триггер 2 <gen> (checking conditions)______//Запускаем следующий триггер
___[double]Триггер 2:[/double]
______Событие:
_________-
______Условие:
_________-
______Действие:
_________Wait 1.00 second
_________Таблица рекордов - Create a leaderboard for Группа игроков - Игрок 1 (Красный) titled Враги______//Создаём окно с названием враги, тут у нас будет отображаться ко-во крипов которых нужно убить.
_________Set warrior = (Last created leaderboard)______//Присваиваем переменной значение нашего табло Враги =)
_________Таблица рекордов - Add Нейтрально-Враждебный to warrior with label Осталось: and value 7______//Вставляем в наше окно надпись Осталось:
_________Set Killing = 7______//Присваиваем нашей переменной число равное нужному количеству крипов которых нужно убить
_________Боевая единица - Create 7 Сатир for Нейтрально-враждебный at (Center of Область 001 <gen>) facing Стандартная ориентация зданий degrees______//Создаём на второй области на арене 7 крипов, если крипов нужно больше, не забудьте изменить значение и в присвоении числа переменной.
___[double]Триггер 3:[/double]
______Событие:
_________Боевая единица - A unit Умирает______//Случилось ужасное, кто-то сдох ну и активировал триггер =)
______Условие:
_________(Unit-type of (Triggering unit)) равно Сатир______//Если наш трупик является Сатиром, двигаемся дальше, если нет, забиваем =)
______Действие:
_________Таблица рекордов - Change the value for Нейтрально-враждебный in warrior to (Number of living Сатир units owned by Нейтрально-Враждебный)______//Изменяем значение в таблице рекордов, равное числу живых ворогов у противника, в нашем случае это Нейтрально-враждебный.
_________Set Killing = (Killing - 1)______//Присваиваем переменной отвечающей за кол-во живых Сатиров значение равное "Наша переменная - 1", делается с помощью арифметики, найдите в выпадающем меню arithmetic
_________Триггер - Run Безымянный триггер 005 <gen> (checking conditions)______//Запускаем последний триггер(точнее последний в нашем бесконечном цикле =))
___[double]Триггер 4:[/double]
______Событие:
_________-
______Условие:
_________(Number of living Сатир units owned by Нейтрально-Враждебный) равно 0______//Проверяем все ли живые организмы нашего врага умерли
_________Killing равно 0______//Проверяем, равна ли переменная отвечающая за кол-во живых крипов 0
______Действие:
_________Боевая единица - Move Тёмная охотница 0004 <gen> instantly to (Center of Область 002 <gen>)______//Перемещаем героя на базу
_________Таблица рекордов - Destroy (Last created leaderboard)______//Убираем табло
_________Триггер - Run триггер 1 <gen> (checking conditions)______//Запускаем триггеры с начала.

Вот собственно, герой появляется, стоит 15 сек, т.к. делать больше нечего =) перемещается на арену, убивает 7 крипов, перемещается на базу, 15 сек, арена, 7 крипов, база и т.д. пока не надоест =)
Добавить можно всё что угодно, по сути из этого можно уже что-то делать =)
Вот думаю, стоит мне карты подписывать? =)))
Да кстати, карта естественно присутствует =) сначала сделал, проверил, ну и написал всё это.

Прикрепления: __.w3x (20.5 Kb)


это Ксопик!
 
Дата: Пятница, 24.09.2010, 13:24 | Сообщение # 5
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
огромное спасибо, токо чет не могу прикрепления скачать. куча иероглифов появляется.
 
Дата: Четверг, 06.01.2011, 23:51 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Копируй адрес ссылки и вставь в загрузки.
 
Дата: Пятница, 28.01.2011, 14:42 | Сообщение # 7
Полковник
Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 13
а можно чтоб после выбора героя в таверне(одного из четырех) ево тпхало на арену?

Есть сторона зла и сторона добра.
Берем середину ^_^
 
Дата: Пятница, 28.01.2011, 17:24 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2873
Награды: 15
Репутация: 107
Создаем область, размером больше таверны.
Событие - unit enters region Область 000.
Деймтвие - Move (Triggering unit) instantly to (Center of Область 001 <gen>)
 
Дата: Среда, 02.03.2011, 14:26 | Сообщение # 9
Гости





[quote=Blayderman]Создаем область, размером больше таверны.
Событие - unit enters region Область 000.
Деймтвие - Move (Triggering unit) instantly to (Center of Область 001 <gen>) [/quote]
Немного неверно, нада ещё задать условие:

В основном выглядит так:
Событие - unit enter region Область 000.
Условие = ((Entering unit) is Герой) равно Даг
Действие Move (Entering unit) instantly to (Center of Область 001 <gen.>)

 
Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 20:12 | Сообщение # 10
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Помогите пожалуйста делаю карту поместил на нее нейтрально-враждебных крипов после того как их убиваю они не воскрешаются сделал тригер как на вот этом сайте написано http://warcraft3ft.info/board/17-4-0-1215 только вот все равно они не воскрешаются помогите!!!
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Вопрос про крипов
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: