ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: XOPYC  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Количество врагов
Количество врагов
Дата: Четверг, 24.06.2010, 10:35 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 68
Подскажите пожалуйста!
Я делаю карту, в которой нужно уничтожить 30 гоблинов. Какие нужно поставить действия, условия, события, чтобы число оставшихся гоблинов отображалось в углу экрана. И как сделать чтобы после их уничтожения - победа?
 
Дата: Четверг, 24.06.2010, 11:07 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Для начала сделаем триггер, который создает "таблицу рекордов"(LeaderBoard) Не надо пугаться
названия, это просто окошко которое предназначенно для отображения текста и цыфар по цвету
играка. "Создатели" планировали использовать её иначе, но в нашем случае она тоже подойдет.

Помните, что для "безгеморойного" создания триггеров, всем объектам, которые будут
использоваться в кодах/триггерах необходимо присвоить переменную.

И так жмем (Ctrl+B), создаем глобальную переменную с названием BoardGoblin и типом
leaderboard(таблица рекордов), название можно придумать какое угодно, хоть своё имя вписать,
главное чтоб вы помнили, что это за переменная и для чего нужна.

Создаем вот такой триггер:

Описание триггера:
Событие: для создания таких объектов, как "меню паузы" или "таблица рекордов" нельзя
использовать событие "Map initialization", поэтому я поставил активацию спустя 3 сек. после старта.

Действия:
1)Создается таблица рекордов для выбранного игрока с заголовком указанным в "titled"
2)Записываем созданную нами таблицу в ранее подготовленную переменную.
Теперь если мы захотим что либо изменить в этой "таблице рекордв" мы в действиях будем
указывать нашу переменную.
3)Этим действием я добавил строку в нашу табличку, "Игрок2(синий)" в этом действии означает
лишь то, что эта строка будет соответствовать его цвету т.е. синяя. Ещё я поставил для своей
карты стартовое значение 4, просто потому что лень ставить 30), для себя поставите столько
сколько нужно

Итак теперь у нас на экране в игре появится табличка с заголовком гоблины и строчкой в ней "Осталось: 4"

Теперь нам надо, чтоб при убийстве гоблина цыфра в строке из таблицы рекордов уменьшалась.
Это можно сделать несколькими способами, возьмем 2 наиболее удобных, выбирите сами.

Способ1
Предположим, что на всей карте всего 30 гоблинов т.е. кроме этих 30 которых надо уничтожить и нету больше ни одного другого такого же гоблина. В этом лучае можно обойтись без использования переменной.

В моей карте вместо гоблинов "пехотинцы"
событие - боевая еденица умирает.
В условии определяем, что умер именно пехотинец.
действия:
1)изменяет значение строки с цветом выбранного игрока (в нашем случае синей). В значение мы записываем общее кол-во живых юнитов нудного нам типа, принадлежащих нужному нам игроку(можно сделать и не обязательно пренадлежащих какому-то игроку, если у нас например гоблины, которых надо убить принадлежат разным игрокам)
2)Запускаем на выполнение триггер победы (проверяя условия) создать это действие сейчас вы не сможите, поскольку ещё не создали триггер отвечающий за победу.(пока пропустим,вернемся позже)

Способ2
Представим, что у вас на карте далеко не 30 гоблинов а чтук 100, но убить нам надо всего 30.
В этом случае нам прийдется создать переменную отвечающую за оставшоеся кол-во гоблинов, которых надо убить.
(Ctrl+B) Создаем переменную в моем случае с названием KilingGoblin задаем тип "integer"(целочисленная) и указываем значение по умолчанию равным кол-ву гоблинов которых нужно убить, в моем случае 4, в вашем будет 30.

Создаем следущий триггер:

событие и условие см в "способ1"
Действия:
1)Задаем нашей переменной значение равное значению нашей переменной -1 т.е. когда мы будем убивать гоблина значение нашей переменной будет уменьшаться.
2)Записываем изменение кол-ва гоблинов которых осталось убить в нашу таблицу.
3)см. "способ1"

И так, теперь у нас есть табличка в которой написанно сколько мы должны убить гоблинов.
И при каждой смерти гоблина (не важно от нас или от другого игрока)данные о кол-ве оставшихся гоблинов уменьшаются.

Осталось последние. Теперь нам надо чтоб при убийстве всех 30ти гоблинов выскочило сообщение о победе.
Создадим простейший триггер

триггер мы создали, но как видите мы не поставили событие при котором он сработает!
Это потому, что мы будем его запускать через созданный ранее триггер, который ведет подсчет оставшихся гоблиннов, помните там было действие "Триггер- run(cheking condition)"? вот в этом действии укажите название нашего триггера победы.

В условии стоит мульти OR (или т.е. событие сработает если верно любое из условий списка.)
У меня стоит OR по скольку я демонстрирую сразу 2 способа подсчета оставшихся гоблинов.

Если вы использовали "способ1" то вам достаточно использовать первое условие.
Если вы использовали "способ2" то вам необходимо использовать второе условие, а первое категорически нельзя.

Вот и всё.
Вот моя карта с 4мя пехотинцами если надо.
Если что-то не понятно пиши.
Прикрепления: 1426439.jpg (16.0 Kb) · 3839634.jpg (19.5 Kb) · 9432367.jpg (15.9 Kb) · 4473708.jpg (15.1 Kb)
 
Дата: Пятница, 25.06.2010, 08:59 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 68
А где можно скачать новую версию редактора? 1.21b - моя версия. Может дело в патче? И вообще, есть ли патч, от которого не глючит игра. Я скачал один патч, все юниты говорили на английском языке. Скорее всего у меня пиратка.
 
Дата: Пятница, 25.06.2010, 09:56 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (M@dHatter)
Может дело в патче?

Какое дело?
Quote (M@dHatter)
есть ли патч, от которого не глючит игра

Любой лицензионный патч
Quote (M@dHatter)
Скорее всего у меня пиратка.

Отсюда и проблемы.
Quote (M@dHatter)
А где можно скачать новую версию редактора?

Пропатчить вашу лицензионную версию, если нет - купить (Wc3 и Wc3tFT лицензии) и пропатчить до версии 1.24 лицензионным патчем.

Про пиратки совета не даю, пираты вам в помощь, а моя честный )

 
Дата: Пятница, 25.06.2010, 14:35 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 68
Насчёт пирата, наверно, мне простительно (это моё мнение). :)Интернета тогда у меня не было, по магазинам (магазин с дисками только в соседнем городе) не разбежишься. Вот и подвернулась возможность взять диск у моего приятеля.
P.S. На диске моего приятеля для Warcraft III нужен был ключ, и ключ был выложен на диске (в отдельной папке). О чём это говорит (на его диске около 6 игр стратегий)? Я даже сомневаюсь, что это пиратка, но я думаю, если игр много, вероятно, пиратка.
 
Дата: Пятница, 25.06.2010, 17:10 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (M@dHatter)
если игр много, вероятно, пиратка.

Не вероятно, а так оно и есть.
Но лицензию можно и в нэте найти.
Quote (DonLaonda)
Может дело в патче? Какое дело?

Что то не так с этим гайдом?
 
Дата: Четверг, 01.07.2010, 10:06 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12793
Награды: 22
Репутация: 142
Дон, всё норм, не разберётся лишь ребёнок. Наш картостроитель никак не озвучит свою проблему, тогда бы дело пошло быстрее...
Собственно суть тут в том, что создаём переменную присваиваем её значение 30 и при убийстве гобляна уменьшаем на 1. Когда она станет 0 Наша неожиданно победит =)) Я всё правильно понял? =)))


это Ксопик!
 
Дата: Четверг, 01.07.2010, 10:56 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (XOPYC)
Я всё правильно понял? =)))

[off]У тебя талант в понимании если ты об этом[/off]
Да именно так, но отнимать можно разными путями, так же как и присваивать победу, к сожалению, а мб и к счастью для выполнения одного и того же действия можно использовать совершенно разные пути его достижения в зависимости от конструкции нашей карты и наших предпочтений.
 
Дата: Четверг, 01.07.2010, 12:03 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 68
На карте с этими гоблинами я пока сделал рельеф. Но в любом случае всё пойдёт нормально. Как-никак знающий советовал.
 
Дата: Четверг, 01.07.2010, 13:13 | Сообщение # 10
Клан лидер wNv
Проверенные
Сообщений: 1245
Награды: 5
Репутация: 27
http://us.blizzard.com/support/article.xml?locale=en_US&articleId=21224 - Здесь качать патч

RoC School Gamer aka 3D.Hydra
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Количество врагов
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: