ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
[Проект]X-Zone
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 16:54 | Сообщение # 1
Сержант
Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 2
Репутация: 0
X-Zone



Сюжет


Два осколка некогда прекрасного мира... Когда-то здесь обитали великие маги, построившие Великую империю. Но это было давно. Однажды магическая сила вышла из под контроля и мир Таэнор был уничтожен. Два острова отколовшиеся от него пали в забытье на тысячи лет, но теперь они найдены. Могущественная магия Таэнора до сих пор пульсирует в этих остравах, за которые теперь идет ожесточенная борьба!


Автор: Santaria, Ландшафт: Lyroyi
Жанр: Захват флага/Удержание баз
Количество игроков: До 12 (6х6)
Размер: 96х96
Тип Ландшафта: Глушь
Описание: X-Zone - поле боя, которое комбинирует стили игры захватить-и-удержать и захват-флага. В игре противостоят до 12 игроков по 6 с каждой стороны в сражении за два парящих участка суши. Эти воздушные острова связаны тремя мостами. Четыре базы служат основными целями для схватки, в то время как единственный для обеих команд захватываемый флаг появляется в центре карты.



Немного о механике игры


Первая команда, которая набрала 2000 очков, выигрывает матч.

Каждая захваченная база дает очки для контролирующей ее команды. Чем большим числом баз владеет ваша команда, тем быстрее вы получаете очки:
  • 1 база = 1 очко/сек
  • 2 базы = 2 очка/сек
  • 3 базы = 5 очков/сек
  • 4 базы = 10 очков/сек

    Команды также получают очки, захватывая флаг. Количество очков за захват флага зависит от количества контролируемых баз:
  • 1 база = 75 очков
  • 2 базы = 85 очков
  • 3 базы = 100 очков
  • 4 базы = 500 очков

    Начиная с версии 0.1c очки также капают и за убийство вражеских героев. Кол-во полученных очков зависит от количества баз:
  • 0 баз = 10 очков
  • 1 база = 20 очков
  • 2 базы = 30 очков
  • 3 базы = 40 очков
  • 4 базы = 50 очков



    Релизы

    X-Zone 0.2b - Download

    Изменения:
  • Добавлены новые герои
  • Изменены старые
  • Триггерных спеллов стало больше
  • При захвате базы стражи теперь умирают
  • Флаг теперь отображается на мини-карте
  • Улучшен дизайн карты
  • Исправлены баги

    Свои предложения и идеи по карте Вы можете оставить здесь




    Вакансии
    На данный момент нужны:

  • Тестеры-балансеры



    Skype: Santaria94[/c]

    Сообщение отредактировал Santaria - Воскресенье, 20.05.2012, 16:58
  •  
    Дата: Пятница, 04.01.2013, 16:20 | Сообщение # 41
    Подполковник
    Проверенные
    Сообщений: 108
    Награды: 1
    Репутация: 1
    Я например, когда работаю над новой версией своей карты, могу больше месяца не заходить на форум (разумеется если у меня на этом форуме нету никаких обязанностей). Когда же я выпускаю версию, я появляюсь на форуме, и обновляю топик. Почему я спрашиваю его? Может кто-то знает, делает ли автор проект или нет. Или может сам автор, видя, что его проект не обсуждается активно, заходит очень редко.

     
    Дата: Понедельник, 07.01.2013, 22:24 | Сообщение # 42
    Генералиссимус
    Проверенные
    Сообщений: 2259
    Награды: 9
    Репутация: 70
    Добавил жирный шрифт. Установил категорию [Проект]

    Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
     
    Дата: Четверг, 31.01.2013, 20:33 | Сообщение # 43
    Сержант
    Проверенные
    Сообщений: 33
    Награды: 2
    Репутация: 0
    Цитата (FatalBlade)
    Проект вообще продолжается?

    Сейчас учеба, я практически не уделяю проекту время. Время от времени открываю, что-нибудь начинаю делать, потом то что я сделал мне кажется уг и я сношу все нафиг. Карта вроде и играбельно, но довершить ее времени и фантазии нету. Хочу снести всех героев, которых создал и начать их с нуля делать. Не нравятся мне они: спеллы говно, баланс оставляет желать лучшего
     
    Дата: Пятница, 01.02.2013, 13:18 | Сообщение # 44
    Подполковник
    Проверенные
    Сообщений: 108
    Награды: 1
    Репутация: 1
    Если нету желания делать этот проект, может самое время начать другой? (если конечно дело не в самом картострое)

     
    Дата: Пятница, 01.02.2013, 13:46 | Сообщение # 45
    Генералиссимус
    Проверенные
    Сообщений: 2259
    Награды: 9
    Репутация: 70
    FatalBlade, +1
    Santaria, Совмести какие ни будь 2 - 3 жанра и получится может что ни будь. Найди тот жанр, который дается тебе прям ну легко. Или мне скинь, я твоих героев разберу по частям, что ни будь изменю в свой мап кину), ну с твоего разрешения))


    Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
     
    Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 10:07 | Сообщение # 46
    Сержант
    Проверенные
    Сообщений: 33
    Награды: 2
    Репутация: 0
    Т.к. продолжение проекта пока под сомнением, на всякий случай оставлю здесь открытую версию карты -. Может пригодится кому-нибудь, да и на случай если удалится с компа резервная копия в сети не помешает =)
     
    Дата: Понедельник, 17.03.2014, 19:46 | Сообщение # 47
    Admin
    Администраторы
    Сообщений: 15097
    Награды: 43
    Репутация: 188
    открыл тему по просьбе автора карты поскольку работа над ней продолжена

    Warcraft 3 - это уже легенда
    WC3 - это мини-легенда
    Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
     
    Дата: Понедельник, 17.03.2014, 22:08 | Сообщение # 48
    Сержант
    Проверенные
    Сообщений: 33
    Награды: 2
    Репутация: 0
    Работа над картой ведется. Сейчас нужны тестеры
    Желающие добавляйтесь в группу гарены - 390713
     
    Дата: Вторник, 18.03.2014, 19:37 | Сообщение # 49
    Генералиссимус
    Проверенные
    Сообщений: 2259
    Награды: 9
    Репутация: 70
    Цитата Santaria ()
    Работа над картой ведется. Сейчас нужны тестеры
    Желающие добавляйтесь в группу гарены - 390713

    О, мапа на рефакторинге? Что новенького добавил?


    Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
     
    Дата: Четверг, 20.03.2014, 19:14 | Сообщение # 50
    Сержант
    Проверенные
    Сообщений: 33
    Награды: 2
    Репутация: 0
    Цитата Goodie ()
    Что новенького добавил?

    Сейчас упрощаю и делаю более понятным геймплей, чтобы новички быстрее адаптировались. Для этого изменил систему захвата башен, ибо старая не совсем была понятна игрокам (нужно было захватывать с помощью спец. абилки).

    Героев старых пока убрал, сейчас делаю экспериментальный набор на основе дотовских. Это также должно понизить входной барьер для новых игроков. Останутся ли эти герои покажут тесты.

    Также из обновлений:
  • Введена команда -hl #, которая изменяет лимит на кол-во героев, т.е. один игрок сможет играть сразу несколькими героями
  • Теперь противники не видны на миникарте
  • Поправлены мелкие некоторые баги и недочеты

    Вообщем сейчас основная цель сделать геймплей довольно простым и понятным для игроков
  •  
    Поиск: