ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зарегистрированные пользователи не видят всплывающей рекламы
Страница 2 из 7«123467»
Форум » Разное » Архив тем » [Проект]X-Zone (Arena/CTF)
[Проект]X-Zone
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 16:54 | Сообщение # 1
Сержант
Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 2
Репутация: 0
X-Zone



Сюжет


Два осколка некогда прекрасного мира... Когда-то здесь обитали великие маги, построившие Великую империю. Но это было давно. Однажды магическая сила вышла из под контроля и мир Таэнор был уничтожен. Два острова отколовшиеся от него пали в забытье на тысячи лет, но теперь они найдены. Могущественная магия Таэнора до сих пор пульсирует в этих остравах, за которые теперь идет ожесточенная борьба!


Автор: Santaria, Ландшафт: Lyroyi
Жанр: Захват флага/Удержание баз
Количество игроков: До 12 (6х6)
Размер: 96х96
Тип Ландшафта: Глушь
Описание: X-Zone - поле боя, которое комбинирует стили игры захватить-и-удержать и захват-флага. В игре противостоят до 12 игроков по 6 с каждой стороны в сражении за два парящих участка суши. Эти воздушные острова связаны тремя мостами. Четыре базы служат основными целями для схватки, в то время как единственный для обеих команд захватываемый флаг появляется в центре карты.



Немного о механике игры


Первая команда, которая набрала 2000 очков, выигрывает матч.

Каждая захваченная база дает очки для контролирующей ее команды. Чем большим числом баз владеет ваша команда, тем быстрее вы получаете очки:
  • 1 база = 1 очко/сек
  • 2 базы = 2 очка/сек
  • 3 базы = 5 очков/сек
  • 4 базы = 10 очков/сек

    Команды также получают очки, захватывая флаг. Количество очков за захват флага зависит от количества контролируемых баз:
  • 1 база = 75 очков
  • 2 базы = 85 очков
  • 3 базы = 100 очков
  • 4 базы = 500 очков

    Начиная с версии 0.1c очки также капают и за убийство вражеских героев. Кол-во полученных очков зависит от количества баз:
  • 0 баз = 10 очков
  • 1 база = 20 очков
  • 2 базы = 30 очков
  • 3 базы = 40 очков
  • 4 базы = 50 очков



    Релизы

    X-Zone 0.2b - Download

    Изменения:
  • Добавлены новые герои
  • Изменены старые
  • Триггерных спеллов стало больше
  • При захвате базы стражи теперь умирают
  • Флаг теперь отображается на мини-карте
  • Улучшен дизайн карты
  • Исправлены баги

    Свои предложения и идеи по карте Вы можете оставить здесь




    Вакансии
    На данный момент нужны:

  • Тестеры-балансеры



    Skype: Santaria94[/c]

    Сообщение отредактировал Santaria - Воскресенье, 20.05.2012, 16:58
  •  
    Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 19:37 | Сообщение # 11
    Сержант
    Проверенные
    Сообщений: 33
    Награды: 2
    Репутация: 0
    Поэкспериментирую со системой выбора предметов через диалог, либо спелл-бук. Идея понравилась :)
     
    Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 20:07 | Сообщение # 12
    Генералиссимус
    Проверенные
    Сообщений: 1815
    Награды: 6
    Репутация: 24
    Quote (Santaria)
    Прокачку скиллов я не делаю потому, что люблю когда все скиллы даются сразу, можно с начала игры использовать все возможности героя по полной

    если так, то будет слишком нарушен баланс, да и так не очень интересно, поверь. чем меньше спеллов, тем труднее убить героев, а это намного интересней. так всегда было и есть.

    Добавлено (20.05.2012, 20:07)
    ---------------------------------------------
    и да, нужно добавить что то в карту, слишком уж она кажется пустая, в плане юнитов


    А я такая бегу... А волосы такие назад.
    А ноги такие вперед... А под ногами лед. И я такая хуяк:)


    Сообщение отредактировал NeX - Воскресенье, 20.05.2012, 20:07
     
    Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 20:22 | Сообщение # 13
    Сержант
    Проверенные
    Сообщений: 33
    Награды: 2
    Репутация: 0
    Quote (NeX)
    если так, то будет слишком нарушен баланс, да и так не очень интересно, поверь. чем меньше спеллов, тем труднее убить героев, а это намного интересней.

    Quote (NeX)
    так всегда было и есть

    В UFS Aren-е это практикуется. Все скиллы сразу даются там, получилось круто. Ток баланс настроить надо и спеллов крутых побольше наклепать.

    Quote (NeX)
    нужно добавить что то в карту, слишком уж она кажется пустая, в плане юнитов

    Подумаю над этим. Пока нет идей куда "живность" добавить и чтоб от нее какой-то толк был


    Сообщение отредактировал Santaria - Воскресенье, 20.05.2012, 20:23
     
    Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 20:35 | Сообщение # 14
    Генералиссимус
    Модераторы
    Сообщений: 2264
    Награды: 9
    Репутация: 70
    Santaria,
    Делай свое, а не повторяй у других карт...
    У меня вобще свой жанр))


    Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
     
    Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 20:45 | Сообщение # 15
    Сержант
    Проверенные
    Сообщений: 33
    Награды: 2
    Репутация: 0
    ^GREAT^MAN^, тут два варианта: раскачивать скиллы, либо дать их все сразу. В любом случае "повторение". Я же не делаю вторую UFS
     
    Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 20:46 | Сообщение # 16
    Генералиссимус
    Модераторы
    Сообщений: 9044
    Награды: 21
    Репутация: 140
    Quote (^GREAT^MAN^)
    У меня вобще свой жанр))

    Все так говорят)))) и в 99.9999999% это не так) Либо то что получается скучная шляпа)
    Santaria, не обращай внимания, что бы ты не сделал, в любом случае будут сравнивать с тем, что нравилось. Это неизбежность) Твоя цель сделать лучше)


    это Ксопик!

    Сообщение отредактировал XOPYC - Воскресенье, 20.05.2012, 20:47
     
    Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 20:57 | Сообщение # 17
    Генералиссимус
    Модераторы
    Сообщений: 2264
    Награды: 9
    Репутация: 70
    XOPYC, ^_^
    Эмм как карта??

    Santaria
    Кста... Я ландер,Джассер,Гуишник=) обращайся))


    Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
     
    Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 21:10 | Сообщение # 18
    Генералиссимус
    Модераторы
    Сообщений: 9044
    Награды: 21
    Репутация: 140
    Quote (^GREAT^MAN^)
    Santaria
    Кста... Я ландер,Джассер,Гуишник=) обращайся))

    А я триггерщик, идейщик, всякой фигнёй занимаюсь, но обращаться бессмысленно))))


    это Ксопик!
     
    Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 21:11 | Сообщение # 19
    Сержант
    Проверенные
    Сообщений: 33
    Награды: 2
    Репутация: 0
    По делу, вот скрины 3 спеллов:

    Также появилась идея сделать несколько модов, так сказать, чистых жанров:

    Arena MoD - очки даются только за убийства героев. Вместо флага появляется босс. Ключевые точки (базы) дают бафы команде, которая ее контролирует
    AoS MoD - каждой команде дается по две базы, неуязвимость с них спадает. Как и в любой AoS от них идут карипы на базы противника. Цель уничтожить базу противника. Также есть вариант мода на 4 команды. Если с 4-мя командами, то можно сделать как в холопах на прокачку
    CTF MoD - очки даются только за таскание флага. Базы изначально принадлежат командам и не захватываются


    Сообщение отредактировал Santaria - Воскресенье, 20.05.2012, 21:19
     
    Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 21:14 | Сообщение # 20
    Генералиссимус
    Модераторы
    Сообщений: 9044
    Награды: 21
    Репутация: 140
    Quote (Santaria)
    Также появилась идея сделать несколько модов, так сказать, чистых жанров:

    Arena MoD - очки даются только за убийства героев. Вместо флага появляется босс. Ключевые точки (базы) дают бафы команде, которая ее контролирует
    AoS MoD - каждой команде дается по две базы, неуязвимость с них спадает. Как и в любой AoS от них идут карипы на базы противника. Цель уничтожить базу противника. Также есть вариант мода на 4 команды. Если с 4-мя командами, то можно сделать как в холопах на прокачку
    CTF MoD - очки даются только за таскание флага. Базы изначально принадлежат командам и не захватываются

    Стандартные моды это хорошо, новшевства конечно хороши, но и про проверенные варианты забывать не стоит)
    Спелл Обмена))) Прочитал как Спелл Обамы))))

    Спелл тьмы видел, когда играл за этого чувака)))
    Сделай черную фигню помельче, а то больно уж много её....


    это Ксопик!
     
    Форум » Разное » Архив тем » [Проект]X-Zone (Arena/CTF)
    Страница 2 из 7«123467»
    Поиск: