ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Will  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » [Проект]Сага Нагалла RPG 3
[Проект]Сага Нагалла RPG 3
Дата: Понедельник, 12.12.2011, 08:54 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
[addtitle=Проект готов на 15%][/addtitle]
Итак, я уже создал кампанию, содержащую две главы.
И делаю продолжение - 3 главу.
[cut]Кому интересно - можете поиграть в Первые две главы.
Описание слишком длинное, поэтому, чтобы посмотреть, переходим по ссылке.
Качаем тут.[/cut]





Название карты: Сага Нагалла RPG.
Жанр карты: Кампания.
Количество игроков: 1.
Сюжет карты: Начинается после отплытия из Лордерона Джайной. Но в дальнейшем никак не связан с основным сюжетом WarCraft 3.
Выжившие люди борятся с разбойниками. Первые высылают письмо в след за Джайной, но оно попадает к Траллу. Нагалл - один из воинов Тралла, прибывает на разведку до тех пор, пока не высадятся основные войска.
Описание: Первые две главы уже готовы. Сделаны они в виде линейной RPG. 3 глава будет в стиле Готики, в которой игрок будет иметь выбор своего пути и за кого он будет.
Скриншоты: В описаниях ниже.
Процент готовности: 15%.




Описание карты по пунктам:

Свобода действий.


Пожалуй, такой свободы, которую я хочу дать карте, вы не встретите нигде. Именно Вы будете решать, чью сторону примите. Именно Вы будете решать судьбу пойманного вора. Именно от Вас будет зависеть ход игры!

Система прокачки скиллов подобает Готике. Чтобы обучиться навыкам, Вы должны будете найти нужного НПС, выполнить его поручения, и лишь потом Вы сможете обучаться у него. Всего будет четыре типа магии: Огонь, Вода, Земля и Чёрная магия. У каждого класса будет по несколько ветвей прокачки, и лишь одну из них вы сможете выбрать. Но при этом стоит учесть, что каждый скилл занимает своё место в какой-то из ячеек на панели управления. Например, "Огненный щит" и "Огенная смерть" занимают вторую ячейку. Так, например, вам предстоит выбрать, какой из этих скиллов выбирать, т.к. оба изучить у вас не получится. В среднем на одну ячейку приходится 6-10 скиллов. Так что вам будет, из чего выбирать.

Снаряжение делится на два типа: оружие и броня. Носить одновременно с собой можно лишь одно оружие, точно так же, как броню, не считая рюкзака. В рюкзаке можно переносить 6 предметов. Чтобы поместить предмет в рюкзак, нужно выбросить его и атаковать (в разработке).
У оружия есть одно интересное отличие. Каждое оружие требует определённого количества силы. Но чтобы тренировать эту силу, нужно найти мастера, или повысить свой уровень. Об этом ниже.

Характеристики героя.


Чтобы купить желаемое оружие, у вас должно быть достаточно силы. Чтобы изучить желаемый скилл, у вас должно быть должное количество разума. Характеристик ловкости пока нет =\

Чтобы увеличить желаемую характеристику, требуется найти учителя и тренироваться у него (не за бесплатно). Каждый воин имеет свою специальность и может учить по ней, если у вас есть очки (или пункты) обучения. За каждый уровень вы будете получать определённое количество очков обучения. Кстати, после каждого повышения уровня, ваши характеристики будут увеличиваться на 1.

Да, весь мир будет состоять из учителей и вы должны будете искать их, имея при себе деньги и очки обучения.

На сегодня всё, надеюсь вам было интересно!



Достижения


Система жизни.


Система жизни, как я её назвал - это ряд триггеров, эмитирующий жизнь горожан. Сегодня я расскажу, что она из себя представляет и какие достижения в этой области будут использованы в Саге Нагалла 3.

Один горожанин - это как минимум один триггер, самозапускающийся через определённый интервал реального времени. Он рандомно отправляет НПС в разные точки его обитания. Если то требуется, используется несколько триггеров для запуска различных анимаций и действий.

В моей карте очень много НПС. В одном населённом пункте, как правило, их больше 20 и к каждому есть свой триггер. Поэтому были приняты особые меры, в результате которых, процессор будет нагружаться минимально.

Во-первых, триггер запускается при условии, что главный герой (ГГ) в данный момент находится неподалёку от НПС, тоесть в населённом пункте, в котором он живёт.
Во-вторых, функции, которые затормаживают процессор, не используются в данной системе (хорошим примером может служить "wait").

Система разговора.


Так же хочется поделиться с вами одним достижением, которое я придумал.
В каждом населённом пункте будут специальные места для разговора. Таким образом, персонаж, случайно проходящий мимо, будет останавливаться и ждать своего собеседника. Прибывший собеседник становится напротив своего компаньона и они поворачиваются друг к другу, "беседуют". Через некоторое время один из друзей может уйти, а его место занять любой другой, проходящий мимо, и так раз за разом.
Рандом основан на том, что персонаж, вставшй в область, запукает триггер, проверяющий, есть ли свободные места в регионе напротив. Если есть, то персонаж записывается в переменную и встаёт на нужное место. Если свободных мест нет - персонаж двигается дальше. Если персонажу нужной уйти - он уходит, а переменная очищается и ждёт своего нового владельца.




Новости о разработке.

[cut=24 апреля 2012г.]Проект "Сага Нагалла" был заморожен, но теперь он снова находится в стадии разработки. Напоминаю, что кампанию можно пройти за одну из сторон: светлую и тёмную. На сегодняшний день обещается 2-3 часа геймплея, но это не предел. Когда проект будет завершен, игроку понадобится не менее 5 часов, чтобы пройти карту.

Вот несколько примеров, связанных со столь продолжительным геймплеем.

  • Целый ряд дополнительных квестов;
  • Контакты на убийство1;
  • Продолжительных, запутанный сюжет и много персонажей;
  • Переплетение квестов


-----------------
1Квесты без сюжетной основы. После получения задания нужно убить цель. После получить задание на новую цель и т.д.



Достижения в карте - это лишь начало. Планируется сложный и масштабный проект. Вот, что ожидается от карты на сегодняшний день:

- От любого вашего действия зависят последствия. Каждый шаг способен изменить будущее. Любое действие переплетается с побочными квестами.
- Интересная система прокачки. Возможность выбора скиллов, которые вам понравились.
- Песочница. Полная свобода действий и выбора. В самом начале игры можно отправиться в любую точку карты.
- Сюжет переплетается и возможны несколько концовок.
- Сага Нагалла - финальная, заключительная часть. В ней будет развязка.

Сегодня делается всё возможное, чтобы всё было именно так. Достижения карты уже были интегрированы под все пункты этого списка а так же все новые квесты будут тоже построены по этому принципу.[/cut]


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Четверг, 09.02.2012, 13:24 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Новости разработки

Статистика элементов карты на сегодняшний день:
Bceгo вoйcк . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 457
Всего триггеров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .369
Всего переменных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144
Всего областей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .248
Hecтaндapтныe/изменённые пpeдмeты . . . . . . 48
Hecтaндapтныe/изменённые войска . . . . . . . 114
Основных и дополнительных квестов . . . . . . . 43


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Среда, 14.03.2012, 19:26 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
10 мб? Впечатляет для такой карты))
Полностью на GUI?? или есть JASS?

Добавлено (14.03.2012, 19:26)
---------------------------------------------
^GREAT^MAN^, Странно как начал играть меня скинуло и карта пропала в варкрафте, хотя она и есть в папке
<_<


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Среда, 14.03.2012, 19:41 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 3625
Награды: 12
Репутация: 57
Тебя карта испугалась
 
Дата: Среда, 14.03.2012, 20:23 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
diestator, Хмм Не думаю)) Думаю DewidWill решит проблему)

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Четверг, 15.03.2012, 06:45 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Не знаю, в чём может быть проблема. Возможно это из-за версии варкрафта. Я делал на 18-ой, а утверждать, что они с 26-ой синхронизированы - нельзя. Возможно, в карте есть ряд действий, переплетающихся друг с другом, которые были повреждены при защите, или же исправлены в новой версии игры. Во втором случае конфликт может быть вызван от безысходности игры. Но это лишь догадки, с этим не сталкивался.

Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Вторник, 24.04.2012, 12:30 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Новости о разработке.


Проект "Сага Нагалла" был заморожен, но теперь он снова находится в стадии разработки. Напоминаю, что кампанию можно пройти за одну из сторон: светлую и тёмную. На сегодняшний день обещается 2-3 часа геймплея, но это не предел. Когда проект будет завершен, игроку понадобится не менее 5 часов, чтобы пройти карту.

Вот несколько примеров, связанных со столь продолжительным геймплеем.

  • Целый ряд дополнительных квестов;
  • Контакты на убийство1;
  • Продолжительных, запутанный сюжет и много персонажей;
  • Переплетение квестов


-----------------
1Квесты без сюжетной основы. После получения задания нужно убить цель. После получить задание на новую цель и т.д.



Достижения в карте - это лишь начало. Планируется сложный и масштабный проект. Вот, что ожидается от карты на сегодняшний день:

- От любого вашего действия зависят последствия. Каждый шаг способен изменить будущее. Любое действие переплетается с побочными квестами.
- Интересная система прокачки. Возможность выбора скиллов, которые вам понравились.
- Песочница. Полная свобода действий и выбора. В самом начале игры можно отправиться в любую точку карты.
- Сюжет переплетается и возможны несколько концовок.
- Сага Нагалла - финальная, заключительная часть. В ней будет развязка.

Сегодня делается всё возможное, чтобы всё было именно так. Достижения карты уже были интегрированы под все пункты этого списка а так же все новые квесты будут тоже построены по этому принципу.


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Вторник, 24.04.2012, 23:16 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Насчет песочницы: реализуй такую штуку...
Если же герой не получил квест то типо войн к которму подошел будет говорить: Ты еще не получил задание иди получи его потом только ко мне приходи либо прочь отсюда! ну сделай это рандомным. так интереснее...


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Среда, 25.04.2012, 05:54 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Описание системы песочницы.


Система заключается в том, что главный герой в любое время может отправиться в любой город и начать выполнять там квесты. На один город потребуется около часа. При этом на основной сюжет это повлияет косвенно. То есть если вы в начале игры выполните парочку заданий другого города, то на сюжетную ветвь это не повлияет, а вам просто в дальнейшем не придётся выполнять эти задания. Плюс, если вы выполните всё удачно, вы можете получить небольшой бонус в подарок за заранее выполненный квест.

Если вы, к примеру, освободили город и забыли поговорить об этом с главным НПС, то дальнейший диалог по продвижению сюжета будет синхронизирован с этим действием и разговор пойдёт по другому. Вы заметите это после повторного прохождения карты.

Поскольку система песочницы не уберегает от багов, а наоборот, повышает шанс на них, то в разработке очень много времени будет уделяться на их устранение.


Следующая статья будет посвящена свободе выбора игрока.


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Среда, 25.04.2012, 13:52 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Свобода действий.


Пожалуй, такой свободы, которую я хочу дать карте, вы не встретите нигде. Именно Вы будете решать, чью сторону примите. Именно Вы будете решать судьбу пойманного вора. Именно от Вас будет зависеть ход игры!

Система прокачки скиллов подобает Готике. Чтобы обучиться навыкам, Вы должны будете найти нужного НПС, выполнить его поручения, и лишь потом Вы сможете обучаться у него. Всего будет четыре типа магии: Огонь, Вода, Земля и Чёрная магия. У каждого класса будет по несколько ветвей прокачки, и лишь одну из них вы сможете выбрать. Но при этом стоит учесть, что каждый скилл занимает своё место в какой-то из ячеек на панели управления. Например, "Огненный щит" и "Огенная смерть" занимают вторую ячейку. Так, например, вам предстоит выбрать, какой из этих скиллов выбирать, т.к. оба изучить у вас не получится. В среднем на одну ячейку приходится 6-10 скиллов. Так что вам будет, из чего выбирать.

Снаряжение делится на два типа: оружие и броня. Носить одновременно с собой можно лишь одно оружие, точно так же, как броню, не считая рюкзака. В рюкзаке можно переносить 6 предметов. Чтобы поместить предмет в рюкзак, нужно выбросить его и атаковать (в разработке).
У оружия есть одно интересное отличие. Каждое оружие требует определённого количества силы. Но чтобы тренировать эту силу, нужно найти мастера, или повысить свой уровень. Об этом ниже.

Характеристики героя.


Чтобы купить желаемое оружие, у вас должно быть достаточно силы. Чтобы изучить желаемый скилл, у вас должно быть должное количество разума. Характеристик ловкости пока нет =\

Чтобы увеличить желаемую характеристику, требуется найти учителя и тренироваться у него (не за бесплатно). Каждый воин имеет свою специальность и может учить по ней, если у вас есть очки (или пункты) обучения. За каждый уровень вы будете получать определённое количество очков обучения. Кстати, после каждого повышения уровня, ваши характеристики будут увеличиваться на 1.

Да, весь мир будет состоять из учителей и вы должны будете искать их, имея при себе деньги и очки обучения.

На сегодня всё, надеюсь вам было интересно!


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » [Проект]Сага Нагалла RPG 3
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: