ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: XOPYC, russsix  
Форум » Разное » Курилка » Победим ли мы ИГИЛ?
Победим ли мы ИГИЛ?
Дата: Суббота, 31.10.2015, 18:05 | Сообщение # 21
Admin
Администраторы
Сообщений: 14877
Награды: 43
Репутация: 188
Цитата Will ()
Admin, ссылочку вам http://www.rbc.ru/investigation/politics/28/10/2015/562f9e119a79471d5d7c64e7
и там чёто не миллионы совсем =\

ну как так, там же написано что примерно 2,5 миллиона долларов в день. Разве это не укладывается в мои цифры?

Цитата NTS ()
я не студент, из универа ушел, но той же возрастной категории (20 скоро только будет). Изи имею 45+ в месяц в СПб.

ты просто работаешь, а не учишься. А если бы учился по нормальному, то на это у тебя уходило бы довольно много времени и ты бы не смог бы уже столько зарабатывать. Но зато потом, когда бы ты выучился, ты мог бы в потенциале зарабатывать больше, чем ты зарабатываешь сейчас

Цитата Will ()
я говорю: сшанцы сами бы разобрались, у них денег навалом

ну ты как будто не знаешь как США проблемы решают - обычно это только в свою пользу и часто это против интересов России

Цитата Will ()
путину угодно побомбить игил самому, чем поднять пенсии, стипендии, пособия и т.д.

2,5 миллиона долларов в день на эту операцию - это около 150 миллионов рублей в день, если эти деньги раздавать каждому жителю России, то получится примерно по одному рублю в день на человека - тебя бы спасли эти деньги?

Цитата XOPYC ()
жуй сопли дальше и иди нах

веди себя нормально, не скатывайся до оскорблений


Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Суббота, 31.10.2015, 19:15 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2873
Награды: 15
Репутация: 107
Цитата NTS ()