ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: XOPYC, russsix  
Форум » Разное » Курилка » Что для вас реклама?
Что для вас реклама?
Что такое реклама?
Дата: Среда, 19.10.2011, 12:50 | Сообщение # 91
Полковник
Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 2
Репутация: 7
Quote (conf)
С девушками через несколько лет тоже будешь предпочитать общаться только в сети? ))

С девушками предпочитаю общатся в реальном мире, т.к. никогда не знаешь точно, с кем ты знакомишься по сети...


Ололо, ололо, я водитель НЛО
 
Дата: Среда, 19.10.2011, 12:52 | Сообщение # 92
Полковник
Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 2
Репутация: 7
Quote (DonLaonda)
Это сказал человек с моего города, который играл со мной сутками плечо к плечу в l2.
Крыша у человека по ходу поехала)))

А сколько этот человек в день играл часов? Я максимум иду играть на 2 матча по доте


Ололо, ололо, я водитель НЛО
 
Дата: Среда, 19.10.2011, 12:53 | Сообщение # 93
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (conf)
а в чем тогда, интересно было бы услышать твое мнение на этот счет

Как раз в повышении ТИЦ, в контроле за выкладываемыми файлами, в наведении порядка на форуме, поддержании интереса к сайту, решении конфликтов, (исходя из его же слов рекламе), организации обмена банерами.
 
Дата: Среда, 19.10.2011, 15:17 | Сообщение # 94
Генерал-полковник
Ньюсмейкер
Сообщений: 1052
Награды: 3
Репутация: 17
Quote (DonLaonda)
в наведении порядка на форуме
не всегда у него на форум есть время, к сожалению

Quote (DonLaonda)
организации обмена банерами