ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: XOPYC, russsix  
Форум » Разное » Курилка » Что для вас реклама?
Что для вас реклама?
Что такое реклама?
Дата: Среда, 19.10.2011, 12:10 | Сообщение # 81
Полковник
Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 2
Репутация: 7
Quote (DonLaonda)
бесит я долбаеб который прогуливает уроки

Правла? О_о


Ололо, ололо, я водитель НЛО
 
Дата: Среда, 19.10.2011, 12:14 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (Dimas)
Правла? О_о

Канеш))
Простоя очень туп и не понимаю там ничего, я лучше побухаю за гаражами и погуляю с бомжихами)
Потом буду блевать и лечится от триппера, а хули скучно же. Гугл ключивики не воспринимает)))))
Всё, а 1 ещё ляпнул что те кто пользуются интернетом за слова не отвечают и не личности хDDD
 
Дата: Среда, 19.10.2011, 12:23 | Сообщение # 83
Генерал-полковник
Ньюсмейкер
Сообщений: 1052
Награды: 3
Репутация: 17
Quote (DonLaonda)
внешние ссылки обмены банерами и куча скопированного контента?

ну уникального контента у нас тоже много, не горячись

Quote (DonLaonda)
Ладно ребят меня уже это бесит я долбаеб который прогуливает уроки

Ты знаешь много, я не спорю. Но нельзя знать все. Никому из людей. Просто иногда создается ощущение что ты хочешь показать, что имеешь много познаний практически в любом вопросе. Может ты сам за собой этого не замечаешь, но со стороны это лучше видно.
Пойми, всегда найдутся люди которые в определенных вопросах разбираются лучше чем ты. Нельзя быть первым во всем
 
Дата: Среда, 19.10.2011, 12:24 | Сообщение # 84
Полковник
Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 2
Репутация: 7
Quote (DonLaonda)
а 1 ещё ляпнул что те кто пользуются интернетом за слова не отвечают и не личности

Все известные люди тоже? О_о Создатель твиттера, фейсбука?!


Ололо, ололо, я водитель НЛО
 
Дата: Среда, 19.10.2011, 12:27 | Сообщение # 85
Генерал-полковник
Ньюсмейкер