Заклинание "кольцо льда"
|
|
| Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 18:49 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Итак, для своей SuperMegaPvpMapByVanzer я решил создать фрост мага. За основу взял мага из вов (что логично).
Одно из основных заклинаний фроста в пвп, это кольцо льда. Оно замораживает врага, не позволяя тому двигаться. Но что примечательно, кольцо льда есть не только у самого мага, а ещё и у его водяного элементаля, что позволяет использовать кольцо льда не один раз за бой.
Создаем мага, и врагов для него:
Создаем заклинание на основе осветительного заряда. Уменьшаем дальности, настраиваем кд. Убираем все эффекты. Заклинание нужно нам тупо для того, чтобы указывать где создастся дамми юнит, который будет использовать измененное заклинание "громовая поступь" (которая как раз таки оглушает всех вокруг, чего мы и добиваемся):
Создаем заклинание для дамми юнита на основе громовой поступи:
p.s. также я создал такой же эффект, переименовав его и добавив анимацию заморозки, а не оглушения.
Создаем дамми юнита на основе пехотинца (можно и не пехотинца), даем ему заклинание FrostNova (враг 1), москиты и неуязвимый (на всякий пожарный):
Даем заклинание "кольцо льда" призываемому элементалю:
p.s. не забываем дать элементалю ману и дать ману по умолчанию, а то кастануть то не сможет.
И наконец триггерим:
Вот и всё:
Сообщение отредактировал Vanzer - Воскресенье, 17.03.2013, 18:51 |
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 20:34 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Статья так то неплохая, но последний скрин с триггером немного меня убил. Нет не из за того что там вейты, а Создание юнита. Зачем ставить Point(00,00) если можно поставить обычное безутечное число. Ты с этим поворотом утечку лишнюю создал =/ да и в плюс. Удаление юнита и вейт, можно заменить Таймером жизни на 2 секунды уже более оптимизировано
upd и вейт на 0.01 можешь убрать, я вобще не понял для чего он upd2 и вейт на 0.10 сек тоже можешь убрать, он тоже ни к чему
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 22:44 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Цитата (G^M) и вейт на 0.10 сек тоже можешь убрать, он тоже ни к чему Это задержка заклинания!
Я люблю утечки.
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 22:49 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Vanzer, А дальше? 0.01 и 2 секунды
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 22:50 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Так веселее!
|
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 18.03.2013, 12:43 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Бедные пользователи которые просматривают эту статью. Мне их жалко Vanzer, Только из за триггеров статья тянет на 3
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 18.03.2013, 14:05 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Сообщений: 12997
|
По мне так главное принцип)) Я до сих пор туплю при создании скилла какого нить) Точнее сейчас то не туплю... я в редактор с того года не заходил)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 18.03.2013, 14:10 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
XOPYC, =) Бывает и у меня. А нет, не тот случай =) Бывает когда вот пишешь код и он большой и потом забываешь что делать дальше и вобще для чего код =)
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 18.03.2013, 16:25 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Сообщений: 12997
|
Цитата (G^M) Бывает когда вот пишешь код и он большой и потом забываешь что делать дальше и вобще для чего код =) Не, я почти всё комментирую) Да и по большей части мне не надо никуда лезть, чтобы вспомнить что-то) Всю в одном триггере основное)
это Ксопик!
|
|
|
|