[double]Варвар[/double]
История
Quote (Wikipedia)
После уничтожения Камня Мира в конце истории Diablo II и разрушения горы Арреат, варвары лишились краеугольного камня своей культуры, многие из них отправились скитаться, погибая в поисках цели, средства, которое смогло бы восполнить пустоту их жизни.
Персонаж уже довольно стар, к моменту начала истории Diablo III, он позабыл многие из своих старых умений, зато изучил несколько других, ранее недоступных его народу способностей.
[bgcolor=#66FFCC]В отличие от Diablo II, теперь Варвар не использует ману для использования умений. Вместо неё персонаж использует новый для серии ресурс — ярость. Нанося и получая удары, персонаж накапливает ярость, набрав определённое количество которой, может потратить её на различные умения.[/bgcolor] Более мощные умения требуют больше ярости. Изначально, в 2008 году, ярость напоминала ману, с тем редким исключением, что она тратилась во время бездействия и набиралась по ходу сражений. Позже, разработчики представили «светофор ярости». Согласно этой системе, сфера ярости содержала в себе три небольших сферы, вписанные в основную. Когда большая набиралась, один из маленьких шаров аккумулировал её в себе и загорался. Таким образом система ресурсов Варвара работала как сосуд, постепенно наполняющийся яростью, а способности требовали определённое количество шаров для использования. Однако в 2010 году от этого отказались, сославшись на неопределённые сложности, которые, по-видимому, так и не были решены.
Однако Близард обещали различные истории для женского и мужского варвара.
Особенности (также выделены [bgcolor=#66FFCC]фоном[/bgcolor] в остальных разделах описания)
Вместо маны используется ярость
Воин предназначен для ближнего боя, что отличает его от остальных
Геймплей
Фанарт
Все изображения кликабельны
[cut=C 1 по 5]
[/cut]