Ищу учителя!
|
|
| Дата: Пятница, 08.01.2010, 20:24 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Сообщений: 44
|
спс но тригеры у меня и так были русские , я просто не могу понять как ими пользоватся) Зарегистрируйся в скайпе , там пообщаемся
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 08.01.2010, 20:34 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Сообщений: 2584
|
Так там вроде камера нужна, и быстрый итернет, разве нет? В событиях ставишь то, что должно произойти, чтобы тригер сработал, в условиях - условия(если они не выполнены- не сработает), в действиях - что происходит, когда тригер срабатывает. Подробнее завтра, в 10:30 сбор тут, паралельно в асе. (сёдня мама зовёт - спать пора :D ). ПОКА, друг!!
Сообщение отредактировал Elidanus - Пятница, 08.01.2010, 20:35 |
|
|
|
| Дата: Пятница, 08.01.2010, 21:16 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Сообщений: 2218
|
нет Elidanus,
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 08.01.2010, 21:28 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
Для скайпа достаточно наушников с микрофоном =) KE4iR, Можешь писать посты подлиннее? Killer, Почитай статьи в картостроении! Вот только не надо так задавать вопросы: "Научите хоть чему нибудь"... Ты что-то конкретное хочешь? Ну или может тебе хочется сделать карту какую то... жанр важен например =) Для чего тебе нужен ВЕ? Только не надо отвечать что для создания карт это и ежу понятно =))
это Ксопик!
Сообщение отредактировал XOPYC - Пятница, 08.01.2010, 21:30 |
|
|
|
| Дата: Пятница, 08.01.2010, 21:38 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Сообщений: 44
|
Я конкретно хочу научится тригерам , статьи я читал , вот например : было задание сделать так что бы когда юнит входил на кладбище то кости превращались в скелетов ( если юнит нежити то они присоединяются , а если не нежить то начинают атаковать его ) . и типо таких у меня тысячи вопросов и их текстом не понять , я хочу что бы мне по скайпу объяснили хоть суть как делать всякие штуки в ВЕ а дальше я и сам научусь ) Quote (XOPYC) Для чего тебе нужен ВЕ? Только не надо отвечать что для создания карт это и ежу понятно =)) он мне нужен не для создания карт! а для создания определённой карты которую я уже придумал давно)
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 08.01.2010, 21:49 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
ясно =) у тебя как я понял триггеры русские, тогда проще разобраться... Ну по твоему примеру... На сколько ты знаешь есть: События Условия Действия Так вот. У тебя происходит это самое событие, юнит входит в преварительно поставленную ОБЛАСТЬ, тогда без всяких условий сразу происходит ДЕЙСТВИЕ, из наши заранее положенные кости заменяем на скелета. Далее второй тригер следующий за первым, в событии ставим срабатывание первого, то что Гер зашёл в ОБЛАСТЬ, в Условии проверяем кто наш герой по "национальности" =) если нежить то присоединяем к нам, если нет, то соответственно нападаем ну тут уже масса действий =)) можно реалиховать как угодно =))) Я щас точнее не скажу, так как в редактор не залазил =)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 09.01.2010, 11:46 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Сообщений: 2584
|
Quote (XOPYC) На сколько ты знаешь есть: События Условия Действия Эт я уже сказал.Quote (XOPYC) Так вот. У тебя происходит это самое событие, юнит входит в преварительно поставленную ОБЛАСТЬ, тогда без всяких условий сразу происходит ДЕЙСТВИЕ, из наши заранее положенные кости заменяем на скелета. Далее второй тригер следующий за первым, в событии ставим срабатывание первого, то что Гер зашёл в ОБЛАСТЬ, в Условии проверяем кто наш герой по "национальности" =) если нежить то присоединяем к нам, если нет, то соответственно нападаем Молодец, хорошо объяснил. Я эт и хотел объяснить сегодня)) вчера немог, ткQuote (Я) сёдня мама зовёт - спать пора Ну спрашивай исё примеры, я отвечу и объясню, что и как! Добавлено (09.01.2010, 11:46) --------------------------------------------- SORRY, YA OFFLAIN!!!
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 09.01.2010, 12:05 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Сообщений: 44
|
Вопросов дофига даже по жтому примеру Quote (XOPYC) Так вот. У тебя происходит это самое событие, юнит входит в преварительно поставленную ОБЛАСТЬ, тогда без всяких условий сразу происходит ДЕЙСТВИЕ, из наши заранее положенные кости заменяем на скелета. Далее второй тригер следующий за первым, в событии ставим срабатывание первого, то что Гер зашёл в ОБЛАСТЬ, в Условии проверяем кто наш герой по "национальности" =) если нежить то присоединяем к нам, если нет, то соответственно нападаем ну тут уже масса действий =)) можно реалиховать как угодно =))) так вот: кости это декорация а в действиях декорации есть пункт Воскресить , а кости выбрать нельзя), ещё : на кладбище заходит герой , а если у игрока 2 героя например Паладин и тёмный рыцарь , если паладин зайдёт в облась кладбища то скелеты должны восстать и напасть на него а если тёмный рыцрь то восстать и присоединится , но в условии пункт такой что какая расса у игрока , тоесть если паладин или тёмный рыцарь зайдут туда то это значения не имеет, скелеты в любом случае нападут или присоединятся в зависимости от рассы игрока а не юнита. Вот ещё вопрос : Как сделать что бы скелет восстал из костей , и где находятся кости , в декорациях только кости огромных зверей!пока что всё)
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 09.01.2010, 21:51 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
Quote (Killer) у игрока 2 героя Ну блин, игрок за какую расу играет? Тут уже дело создающего... Quote (Killer) если паладин зайдёт в облась кладбища то скелеты должны восстать и напасть на него а если тёмный рыцрь то восстать и присоединится Как я уже сказал, всё зависит от создателя, если тебе важна именно раса, то ты сделаешь так, что ситуации с двумя герами не будет =)) А если по барабану, то просто проверь не расу а героя, т.е. Если в область зашёл юнит (паладин), то мочим гада, если юнит (тёмный рыцарь), то батька пришёл =))) Вот =) Quote (Killer) Как сделать что бы скелет восстал из костей , и где находятся кости , в декорациях только кости огромных зверей Ну можно положить разлагающийся труп.. я не помню, есть там всё, но как вариант, можно триггерно в областях(маленьких =)) созданных на нашем кладбище на БОЛЬШОЙ области, поместить юнита с анимацией смерти, и поставить его на паузу =))) вот и будут у тебя лежать разлагающийся трупачёк =) а потом просто удаляешь нашего бедолагу и заменяеш на скелетов, желательно что бы они появились как вызванные способностью некроманта, так красивше =) типа реалистичнее =)) Ну как то так =)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 09.01.2010, 23:44 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Сообщений: 44
|
Можешсделать такое пример, и выложить а я открою и погляжу , а то нифига не понятно)
|
|
|
|