Quote (XOPYC)
Vanzer, он вроде не очень удобный....
Тут смотря кто к чему привык.
Я лично, как ив анзер вивер юзаю.
Модели удобнее всего создавать на 3д максе и потом открыв в mdlvis доработать.
Я в 3д максе шарю плхо, в основном работал в мдлвис, моделями занимался мой напарник, он на 3д максе клепал мадели для наших мап, как печатный станок.
Однако анимации всегда делали на мдлвис, там при импорте модели были какие-то проблемы с ними. Легче всего взять любого юнита с уже гтовыми анимациями и скелетом, удалить ненужное и натянуть на те кости свои текстуры и модели.
Что бы наложить текстуру ни каких дополнительных програм не надо, всё уже естьв mdlvis. Выделяешь поверхность для текстурирования и переходишь в редактор текстур ф2 чтоли.
Там надо будет растягивать по картинке наши полигоны, результат можно переодически посматривать на модели.
Программа проста, как табурет имхо, думаю разберешся, а учитывая дату последнего поста - разобрался.
Если не созадешь модель с нуля, а к примеру слегка ритушируешь стандартную, то можно вытащить из MPQ архива текстуры от этой модели и их отредактировать хоть на пейнте хоть в фотошопе.
Важно сохранять тот же адрес, что и в архиве или же открыть файл модели нашаМодель.mdx через блокнот.
И вы отчетвливо увидите строки с адресами к текстурам и кучу ироглифов, изменяем адреса текстур на нужные нам и сохраняем файл.