Для события "Время - Pereodic Event"
|
|
| Дата: Пятница, 16.05.2014, 14:45 | Сообщение # 1 |
Майор
Сообщений: 95
|
Пишу триггер, где понадобилось событие "Время - Pereodic Event". Потребовалось вставить туда переменную, однако я обнаружил, что это невозможно. На скрине видно, что в окошке, где нужно указывать переменную, отсутствует кнопка "Изменить". Все переменные редактор просто не видит. Интегрировать один тип переменной в другой тоже невозможно.
Что вы думаете по этому поводу? С чем это может быть связано и как это обойти? И возможно ли это сделать через джасс? И что было бы, если бы это было возможно? =))
Ответьте хотя бы на 1 вопрос))
Сообщение отредактировал Will2805 - Пятница, 16.05.2014, 14:47 |
|
|
|
| Дата: Суббота, 17.05.2014, 09:23 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 13016
|
Переменные в событие вставлять нельзя. Какое-то тупое ограничение редактора =\ Или просто Близзам было не надо они и не сделали. На счёт джасса не знаю, думаю Гуди что-то может сказать, но подозреваю, что можно, т.к. там никто не помешает воткнуть переменную) Если бы это было возможно, то я бы сделал целую гору триггеров год назад которые мне были очень нужны) Ты решил вернуться?) А что не спросил в конфе?) Думаешь там менее квалифицированный народ?))))
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 17.05.2014, 15:06 | Сообщение # 3 |
Майор
Сообщений: 95
|
XOPYC, я решил закончить кое-какие старые проекты. Поскольку варкрафт у меня теперь ассоциируется с этим сайтом, то я просто не могу его игнорировать =)
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 22:37 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 13016
|
Will2805, кстати говоря о твоём вопросе) Переменные в событие можно вставить в СК2 )))
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 19.05.2014, 07:35 | Сообщение # 5 |
Майор
Сообщений: 95
|
XOPYC, ого, круто. я недавно натолкнулся на скрины ск2 и захотелось поиграть, может куплю когда-нибудь)) или дождусь ск3 уже))) азазазза
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 19.05.2014, 11:43 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Сообщений: 13016
|
Врятли))) Скорее будет какой-нибудь StarCraft Online) Или WorldOfStarcraft)))) Так же можно ждать и варик 3)) Там думаю как раз будет редактор как в СК2 =) А может и покруче)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 20.05.2014, 14:17 | Сообщение # 7 |
Майор
Сообщений: 95
|
ну да. только будет ли он - уже совсем другой вопрос...
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 22.05.2014, 15:18 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Судя по всему тебе это нужно для установки разного времени. Попробуй через таймер. Создаёшь его и в другом триггере событие - Таймер истекает. Если требуется изменить время, паузишь таймер и запускаешь его снова с новым временем. А так я бы написал для удобства функцию изменяющую время и стартующую таймер.
А на jass, точнее на новом парсере от jngp, можно использовать свои события даже. Хотя и на просто джассе можно попробовать написать, ток всё это хрень, лучше сделать костыль свой)
Вилл, гляжу на тебя и вижу как ты опять в вар возращаешься) Надо бы тоже вернуться, доделать что нибудь)
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 24.05.2014, 06:05 | Сообщение # 9 |
Майор
Сообщений: 95
|
Goodie, я делаю старый проект. улучшаю абсолютно всё: убираю погрешности, убираю все слизанные с оригинала элементы, вставляю нестандартные объекты, правлю баги, изменяю ИИ, изменяю способности, переименовываю персонажей. например, был у меня временной баг: Сэр Николас Бузен умер во время кампании Нежити в РоК, а в моей всё происходит во время ночных эльфов, а николас жив =))
в общем делаю конфетку из старого произведения. почти сделал, осталось только озвучить и подправить кое-что
|
|
|
|