ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: XOPYC  
Картостроение
Дата: Суббота, 03.05.2014, 12:47 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 256
Награды: 1
Репутация: 8
Temariys, я начну с этого, но если не устал, реши проблему, что я выше написал о скилле)

Добавлено (03.05.2014, 12:36)
---------------------------------------------
а за урок спасибо, я все изучу :)

Добавлено (03.05.2014, 12:47)
---------------------------------------------
Temariys, я согласен сперва на такие уроки, буду рад прододжению


ухахахахаха (с) Goblin Techies
 
Дата: Суббота, 03.05.2014, 12:55 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 5
Репутация: 19
Dantest, урок рассчитан на то, что бы попутно делать в редакторе :)
Проблему не могу решить, уж больно не понятно, что вы с автором статьи хотите сделать
 
Дата: Суббота, 03.05.2014, 13:01 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 256
Награды: 1
Репутация: 8
Temariys, ух мой тестер-шериф вурдов разносит B)

ухахахахаха (с) Goblin Techies
 
Дата: Суббота, 03.05.2014, 13:24 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 5
Репутация: 19
Шаг третий: Я- дизайнер!
Проветрили мозги? Это хорошо. Самое время продолжить.

Рельеф это не только преграда для прямого пути игрока из пункта А в пункт Б, но и атмосфера карты.
Открываем Окно-> Новая панель-> рельеф.
$IMAGE1$

Во вкладке "текстура" мы можем выбрать тип почвы. Тут всё понятно- выбираем кисть и тыкаем по области. Давайте создадим красивый рельеф вокруг нашей фермы.

Даже такой рельеф-
уже лучше, чем ничего.

Картину дополнят декорации:


Включите воображение!


Не помешают и нейтрально-пассивные животные.

Теперь переключимся на противоположный угол карты. С помощью панели рельефа найдем вкладку "уклон". Найдём "увеличить на 1" и "увеличить на 2". С помощью этих кнопок создайте скалы.


Случайно испортили что-то? Не беда! Стрелки в отменяют команду или отменяют возвращение.

Так же в "уклоне" редактора рельефа есть мелководье и глубоководье. Создадим озерцо?

Не забудьте создать склон, что бы юниты могли спускаться к получившийся луже.

В который раз вернёмся к редактору объектов. Но на этот раз нас интересуют не юниты, а декорации .
Нажмём "Создать новую". На основе посторек зимнего Лордерона создадим амбар (первый в списке). Дадим ему файл модели "казармы" из вкладки "войска". Вуаля! Теперь и вас есть не выбираемая и не разрушаемая декорация-казармы. В пункте "Редактор-Типы ландшафта" поставим галочку "все".
Наслаждайтесь своей красивой картой!
Что вы сделайте теперь? Лабиринт с монстрами? Заброшенный город? Процветающую деревню? Зависит от вас!
Конец третьего урока

Добавлено (03.05.2014, 13:24)
---------------------------------------------
Dantest, это отлично! Нравиться творить? Всё понятно?
Прикрепления: 0357724.png (532.7 Kb) · 3938939.png (8.3 Kb) · 2806384.png (633.2 Kb) · 0255301.png (1.04 Mb) · 3954460.png (4.3 Kb) · 1479692.png (804.6 Kb) · 9755556.png (1.3 Kb)


Сообщение отредактировал Temariys - Суббота, 03.05.2014, 13:24
 
Дата: Суббота, 03.05.2014, 14:12 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 5
Репутация: 19
Шаг четвёртый: немного магии

Пришло время самому первому тестеру обучиться новым магическим способностям. "Поднять щит" больше не актуальна для такого храбреца.

Для начала найдём в редакторе войск "Характеристики- Максимум маны" и поставим на 200. Рядом найдём "Восстановление маны" и поставим на 1.5 . Теперь найдём "Изначальное количество маны" и поставим на 100. Ровно.

А теперь самое интересное. Перейдём во вкладку "способности". Опять же, "создать новую". За базовую возьмем "Воин-> Волна силы (враг)". Устанавливаем произвольную анимацию дистанционной атаки. Больше юмора! Пиктограмму так же изменяем. "Скорость дистанционной атаки" показывает скорость, с которой движется волна. С "Расстоянием" всё понятно. "Урон" поставьте на огромное значение. Описание тоже можно редактировать, не забывая подставлять свои значения за место информации в кавычках. Затрачиваемую ману оставляем на прежнем значении. В "Характеристики-> разрешенные цели" ставим галочку "не герои". Это значит, что способность не будет действовать на героев.

Информация
Вы можете взять за основу заклинание героя, но не забудьте в конце списка убрать галочку "относиться к герою".

Возвращаемся в редактор войск и в пункте "Способности-> возможные способности" добавляем нашу способность, удалив все остальные.

Теперь разместите двух тестеров на поле боя, рядом с врагами. Можете в качестве врагов взять тех же тестеров, но поставить их за синего игрока.

Затем, не закрывая панели войск, найдите в верхней строчке основного окна редактора .
С помощью этой функции сделайте двойной щелчок по одному из тестеров. . Во вкладке "общее" поставьте максимальное количество маны. С таким количеством маны юнит и начнёт игру.
Теперь дабл клик по одному из вражеских тестеров. Во вкладке "выпадающие предметы" выберите "нестандартная таблица предметов". Жмите "создать".
В списке появиться "Набор предметов 1". Нажмите справа "создать предмет". Выберите любой предмет. При выборе предмета сверху установите шанс 50% и нажмите ОК. Теперь выбранный предмет будет падать с мертвого тестера с вероятностью 50%. Запустите игру.

Поиграли с заклинанием? Вернемся к работе.

Давайте создадим нестандартное заклинание для героя на основе "безумия" берсерка.
Создав заклинание, поставьте галочку "Относиться к герою". Самостоятельно установите все значения заклинания. Работа полезная для мозга.
Прежде, чем установить способность герою, переместитесь во вкладку "заклинания/эффекты" и создайте новый эффект. Вы наверняка знакомы с понятием "бафф". Анимацию для баффа безумия мы и создадим.
По желанию можете поменять звук эффекта. Например, вы помните, что при использовании ультимейта Мастера Клинков вызывается звук крутящийся стали? То-то. Измените описание баффа и подсказку (это на самом деле название баффа в игре). В "Графика-> цель" измените саму анимацию. Обратите внимание на строчку "Графика- воздействие на цель". Там сказано, где будет отображаться анимация. Если вы владете английским, то уже смогли прочитать, что анимация расположена на правой и левой руке.
Теперь вернитесь с самой способности и в строчке "Характеристики-заклания" ставим наш бафф за место старого. Вот так и создаются заклинания. Нашли какую-либо ошибку при тестировании? Попробуйте исправить самостоятельно.
Четвёртый урок закончен
Прикрепления: 7764297.png (0.3 Kb) · 0919161.png (10.6 Kb)
 
Дата: Суббота, 03.05.2014, 21:46 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 256
Награды: 1
Репутация: 8
Temariys, отлично, начинаю 3-ий

Добавлено (03.05.2014, 21:46)
---------------------------------------------
Temariys, а может я буду что-то типа д/з сдавать?)


ухахахахаха (с) Goblin Techies
 
Дата: Суббота, 03.05.2014, 22:01 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 5
Репутация: 19
Dantest, мне задавать тебе или ты мне?
Всё ли получается?
 
Дата: Суббота, 03.05.2014, 22:59 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 256
Награды: 1
Репутация: 8
Temariys, ты мне будешь давать

Добавлено (03.05.2014, 22:39)
---------------------------------------------

Цитата Temariys ()
Создав заклинание, поставьте галочку "Относиться к герою".

где она?

Добавлено (03.05.2014, 22:59)
---------------------------------------------
Temariys, и я не смог изменить анимацию, при использовании просто используется закл и все. а я ставил анимацию что-то типа когда рушится андедово здание


ухахахахаха (с) Goblin Techies
 
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 09:22 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 5
Репутация: 19
Цитата Dantest ()
Temariys, и я не смог изменить анимацию, при использовании просто используется закл и все. а я ставил анимацию что-то типа когда рушится андедово здание

Это либо эффект багованный, либо из-за того, что у героя не было оружия в обеих руках.

Цитата Dantest ()
где она?

Характеристики- Относиться к герою. В самой способности
 
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 09:53 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 5
Репутация: 19
Шаг пятый: области и кланы

В основном области используются в триггерах, однако есть по крайней мере одна область их простого, без триггерного использования.
Откройте панель войск. Переключитесь на нейтрально-пассивного игрока.

Найдите и поставьте на карте портал. С помощью кнопки ЛКМ два раза по порталу. Установите цвет портала. Любой, это ни на что не влияет. .
Закройте свойства портала. Теперь разместим область. Вернитесь в панель инструментов и переключитесь с "войска" на "области". Нажмите единственную кнопку "добавить область". Обозначьте эту область где-нибудь на другом конце карты. Она появилась в списке. ПКМ+переименовать. Любое удобное для вас название (на английском). Переключимся на панель войск (важно), вернемся к порталу и поставим в его свойствах галочку "работающий порт". Выберем пункт назначения. Тестируем.
Работает? Конечно работает! Так же можно устанавливать в качестве пунктов назначения другие порталы.
Вот и всё, что можно делать с областями без триггеров. Перейдём к кланам.

В верхней строчке основного меню найдём Сценарий->Свойство игроков. Кликаем.
Рассмотрим всё по порядку.

Имя игрока- сугубо для создателя, что бы не путаться.
Раса- начальная раса игрока.
Если вы хотите, что бы каким-либо игроком управлял человек, то в "управляет" поставьте "человек". Если же вы не хотите, что бы слот занимал человеческий организм, поставьте там "компьютер".
Фиксация исходных позиция означает, что игрок не сможет изменить заданные вами настройки.
Пропустим вкладку "союзы" и перейдём к "кланы". Галочка "нестандартные кланы" обязательна.
Снизу есть кнопка "добавить клан". Нажмём её и перетащим второго игрока во второй клан. Переименуем оба клана. Пусть даже в "свои" и "чужие". Если мы выделим первый клан и поставим галочку на "союзники", то все игроки в клане будут в союзе. Аналогично с общей победой и общим полем зрения. А "фиксация параметров игроков" запретит им перемещаться между кланами.

Вот такой просто урок.

Что бы как-то его завершить, обратимся к рубрике
Информация:
1) Стандартная способность "неуязвимый (нейтральный)" позволяет избежать многих проблем с преждевременным уничтожением квестовых персонажей.
2) Вы можете настроить высоту полёта летающего юнита в "Движение-высота".
3) Вы можете сделать так, что бы одно здание улучшалось в другое в "Технологии- улучшается до:".
4) "Характеристики-требуется древесины на восстановление" и "Характеристики-требуется золота на восстановление" показывают затраты на полную починку здания.

Конец четвёртого урока
Прикрепления: 0436640.png (83.9 Kb) · 9141688.png (0.3 Kb) · 2454323.png (24.5 Kb) · 5480697.png (6.0 Kb)
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: