ИИ наработки
|
|
| Дата: Понедельник, 30.09.2013, 21:48 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Сообщений: 2794
|
Цитата (russsix) Я наоборот рад, что такое движение еще работает. Ты чего? неправильно тебя понял)
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 30.09.2013, 23:01 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Сообщений: 2559
|
Цитата (NoCard) неправильно тебя понял) Норм )
"У NewBee в команде 3 гея и они выйграли TI4. У меня в тиме тоже 3 пидараса,но почему-то мы дальше аматорки не уходим."
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 01.10.2013, 08:03 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Сообщений: 13017
|
Цитата (MIch) и все же будет толковый ответ или что то вроде того? У меня сейчас жёсткая запара с работой и немного не до ИИ, может быть позже что-то и сделаю... Но не на этой неделе.
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 01.10.2013, 22:26 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Сообщений: 41
|
XOPYC, да конечно, если сделаешь сразу напиши, буду рад
если я оффлайн, значит меня нет в сети
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 03.10.2013, 22:00 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Сообщений: 13017
|
Боюсь я не скоро что-то сделаю, так как на месяц уезжаю на север... хотя модем я с собой возьму) Да и ноут с вариком с собой будет, так что там может и сделаю что нибудь)) Но мне нужно больше знать что за ИИ тебе нужен, что он должен делать... В крайнем случае я максимально доступно объясню, что тебе нужно, как действия и события, ну и конечно условия) Это я запросто)) Логика варика элементарна)) Надо вообще скачать старкрафт и 3Д макс)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 04.10.2013, 09:03 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Если делать всё в муи, то лучше на джассе=) в морлоках мой ии сделан первый Там такой алогритм: проверка юнитов в радиусе 1200 если кто то есть идти к нему если меньше скольких то хп то нападать сильнее и применять магии если он дальше уже чем на 1000 метров, то менять цели
короче...у меня ВЕСЬ ии создан на условиях=) так то бывают разные ии Типа: проверка на реакции, проверка на дальности(у меня) и еще всякая хрень =)
Переместил в Обучение
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 04.10.2013, 13:31 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Сообщений: 13017
|
Цитата (Goodie) так то бывают разные ии Типа: проверка на реакции, проверка на дальности(у меня) и еще всякая хрень =) Потому я и спросил про цели ИИ, что ему конкретно нужно =)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 04.10.2013, 15:12 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
XOPYC, Мне кажется лучше на дальностях. Он быстрее делается, да и вобще новичку это по рукам
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 10.10.2013, 20:33 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Сообщений: 41
|
Goodie, ну допустим у бота в радиусе одновременно появится магазин (у бота в наличии достаточное кол-во денег для покупки итема) и враг, что он сделает, пойдет в магаз, купит вещи,а потом убьет врага или наоборот? или есть что то типо приоритета на действия? Добавлено (10.10.2013, 20:32) --------------------------------------------- XOPYC, кстати, когда мне не важно, я могу подождать сколько угодно главное что бы хоть когда то это узнать,а пока я забросил вве Добавлено (10.10.2013, 20:33) --------------------------------------------- ...как делал это 2 года назад... и в прошлом году... и пол года назад... и 2 месяца назад... и сейчас =)
если я оффлайн, значит меня нет в сети
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 20:53 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Да вобще переходи на юнити и всё. Приоритеты есть. ИИ-это можно сказать твой "велосипед". Приоритеты делаются условиями
_Если я == таракан, то __Если я == большой таракан, то ___Если у меня в лапах есть == кувалда ____Ударить кувалдой врага; ___Инача ____Ударить рукой врага; __Иначе ___Бежать изо всех сил, пока меня не задавили; _Иначе __Пытаться становится котэ;
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|