Вопрос по всплывающему тексту
|
|
| Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 14:01 | Сообщение # 1 |
Полковник
Сообщений: 151
|
Сделал риггер на опыт, так чтоб над герами появлялась надпись сколько опыта получил но почемуто пишется на 20 меньше чем есть на самом деле. Ещё не могу сделать так чтоб текст исчезал и следовал за гером.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 05.08.2013, 15:28 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
В твоём триггере не правильно построен алгоритм действий. Условие: В условии нужно добавить строку [bgcolor=#FFFFFF]Multiple Conditions: And - All (Conditions) are true[/bgcolor] для того, чтобы условия совпадали вместе, а не по отдельности. Без этого условия, возможно, что триггер будет срабатывать некорректно. Строка [bgcolor=#FFFFFF]((Triggering unit) равно Герой) равно Нет[/bgcolor] построена не правильно. Следует поставить вместо: [bgcolor=#FFFFFF]((Triggering unit) равно Герой) равно Нет[/bgcolor] На вот это: [bgcolor=#FFFFFF]((Dying unit) равно Герой) равно Да[/bgcolor] так как в действии ты делаешь именно это. Действия: Здесь тоже алгоритм сделан не верно. При каждой смерти, ты выбираешь всех юнитов на карте. Я не знаю для чего это. Тебе нужно удалить эту строку и оставить всё,что в ней есть
Для того чтобы текст постепенно исчезал, используй эти действия: [bgcolor=#FFFFFF]Плавающий текст - Change (Last created floating text): Заблокировать permanence Плавающий текст - Set the velocity of (Last created floating text) to 64.00 towards 90.00 degrees Плавающий текст - Change the lifespan of (Last created floating text) to 4.00 seconds Плавающий текст - Change the fading age of (Last created floating text) to 3.00 seconds[/bgcolor] Здесь стоят мои значения. Текст должен исчезать правильно.
Для того, чтобы сделать движение текста за героем, тебе нужно внести [bgcolor=#FFFFFF]Last created floating text[/bgcolor] в переменную и заменить все остальные строчки с названием [bgcolor=#FFFFFF]Last created floating text[/bgcolor] на название переменной Далее, тебе нужно создать триггер в котором будет выполняться периодическое действие: [bgcolor=#FFFFFF]Плавающий текст - Change the position of (My_Texttag) to My_Unit with Z offset 0.00[/bgcolor] P.S: Учись делать [addtitle=Debug — Программа-отладчик, которую используют для проверки и отладки выполняемых файлов]Debug[/addtitle]-отладку В данном случае, у тебя нужно отладить значение получаемого опыта.
Q:Как выполнить отладку?. A:Отладка выполняется с помощью показа текста игры на экран.
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 05.08.2013, 17:25 | Сообщение # 3 |
Полковник
Сообщений: 151
|
1. С условием того что умерает не герой у меня вероно, ибо это триггер для опыта с не героев. 2. Как мне выбрать по другому героя именно того игрока который убил моба, потому как у меня на карте не только герои.(конечно можно и через переменные но не уверен что это сильно изменет картину)
Про отладку не очень понял.Добавлено (05.08.2013, 17:25) --------------------------------------------- Я разобрался. У меня помимо как с триггера давалась экспа так и сам варик давал, теперь всё работает нормально.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 05.08.2013, 21:11 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Значит вопросов нет? 2.Есть GetDyingUnit и GetKillingUnit (не советую использовать GetTriggerUnit именно в этом триггере, ибо отслежка 2 юнитов
Отладка нужна для того, чтобы посмотреть выполняется ли действие или нет ли сбоя. Как выполнить. Создаешь кучу действий и добавляешь(показ на экран). Что в нем писать: Если это переменная типа: Integer,Real >>> то преобразовывать в текст, чтобы ты видел, какое число выходит Если это "if then", то после if пишешь тоже текст, типа: "Условие (if (проверка на движение) выполнено)" Что-то типа такого. Рекомендую зайти на XGM и почитать статьи насчет отладок [off]xgm.ru/articles[/off]
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 05.08.2013, 21:40 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Сообщений: 1813
|
Немного мозолит глаза ошибка в названии темы...
А я такая бегу... А волосы такие назад. А ноги такие вперед... А под ногами лед. И я такая хуяк:)
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 06.08.2013, 11:35 | Сообщение # 6 |
Полковник
Сообщений: 151
|
Goodie спасибо, теперь я наканецтаки понял что такое отладка. И нашёл там много интересного для себя.
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 06.08.2013, 15:39 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Good! Closed
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|