ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: XOPYC  
Пассивная способность
Дата: Пятница, 26.07.2013, 19:51 | Сообщение # 1
Сержант
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Хочу сделать пассивную способность. Вне зависимости от уровня способности герой имеет 33% шанс атаковать врага цепной молнией. Чем выше уровень - тем выше урон.
Как делаю.
Событие - Боевая единица - атакован
Условия - некая реальная переменная равна числу от 1 до 3 (уровень способности) И случайное целое число в диапазоне между 1 и 3 равно 2 (вероятность 33%)
Действия - создать дамми в позиция атакующий юнит, пренадлежащая ему же, ждать 1 сек, применить "цепь молний (нужного уровня)" на атакованный юнит, ждать 1 сек и удалить дамми из игры.

Уровень способности задаю таким способом.
Событие - БЕ приобретает способность
Условия - выученный героем навык (нужная способность) И достигнутый уровень навыка равно 1 (затем 2 и 3)
Действия - установить та самая переменная +1
Таким образом, если лвл навыка 1 - переменная 1, лвл - 2 и переменная 2, и так далее.

На действии всё работает весьма странно. Герой с первым уровнем способности и правда переодически наносит цепную молнию, но она не причиняет врагам вреда и цели выберает как-то рандомно, а не нужную мне (атакованную)... А на 2 и 3 лвл способность вообще не работает. Хелп(
 
Дата: Суббота, 27.07.2013, 14:25 | Сообщение # 2
Сержант
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Вот, сделал в виде наработки.
Прикрепления: 9841211.w3x (35.2 Kb)
 
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 00:43 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12998
Награды: 22
Репутация: 141
Так, во первых скилл у тебя не доделанный... Т.к. цепь молний это хорошо, но урон будет наноситься один и тот же вне зависимости от уровня способности. Во вторых я не могу что-то сделать дальше сам, так как не знаю, что ты хочешь вообще делать из этого скила, точнее что точно должно в итоге получится по твоей задумке. Карту я скину, там сам посмотришь. Всего 2 триггера, думаю не запутаешься где что)))
Прикрепления: 1229506.w3x (34.7 Kb)


это Ксопик!
 
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 13:58 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Можно вроде как без триггеров не?
Сферой

З.Ы: в варе уже неделю не сижу)


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 15:39 | Сообщение # 5
Сержант
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (XOPYC)
Так, во первых скилл у тебя не доделанный... Т.к. цепь молний это хорошо, но урон будет наноситься один и тот же вне зависимости от уровня способности. Во вторых я не могу что-то сделать дальше сам, так как не знаю, что ты хочешь вообще делать из этого скила, точнее что точно должно в итоге получится по твоей задумке. Карту я скину, там сам посмотришь. Всего 2 триггера, думаю не запутаешься где что)))
Прикрепления: 1229506.w3x(35Kb)


Посмотрел. И так... Во-первых, после того, как очистил карту от крипов, на минимапе осталось несколько белых точек, что говорит о том, что не все дамми были удалены. И во-вторых, если нельзя заставить дамми кастовать скилл нужного уровня, может лучше для каждого уровня способности создавать отдельного дамми (1, 2 и 3 уровня)? Если да, то как это осуществить всё так-же, без кучи триггеров, как в моем случае?
 
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 22:28 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12998
Награды: 22
Репутация: 141
Ну ты в зависимости от цифры можешь выдавать дамми скилл и повышать его уровень, т.е. если мы прокачали ауру до 3его лвла, то и дамми перед кастом выдаём 3 уровень молнии.... всё вроде просто О_о

это Ксопик!
 
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 20:51 | Сообщение # 7
Сержант
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
А-а-а, понял) Спасибо, попробую)

Добавлено (29.07.2013, 20:51)
---------------------------------------------
Попытался, но после того, как закончил, способность вновь стала работать криво. То цепная молния не работает вообще, то бьет рандомного противника (одного), то урон не наносит... Если не трудно, доделайте до конца сами, а-то у меня то-ли руки кривые, то-ли редактор глючит. ><

 
Дата: Вторник, 30.07.2013, 11:42 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Такс... Не хотелось мне в редактор заходить, но всё же, такой простой вопрос, а решить не удается
...
Открыл карту Фантома. Комментарий - *facepalm*
Открыл карту Хоруса. Комментарий - Я надеялся, что Хорус сделает скилл, но я удивился....Тоже фейспалм. Даммика тоже настраивать надо кстати нормально. А триггеры.. Бредово вобще
По описанию скилла, я понял, что тебе нужен автокаст молнии на одну цель
Вот держи
Всё в одном триггере, уровень молнии настраивается любой. MUI. На одну цель. Тебе остается настроить только молнию в редакторе объектов. Дамми модель себе в карту внеси. Несуществующие названия в редакторе объектов. Это вобще жесть. Последствия бывают плохие
Прикрепления: Aura.w3x (35.0 Kb)


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Вторник, 30.07.2013, 13:10 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12998
Награды: 22
Репутация: 141
Phantom1205, если тебе нужна чисто одна цель, то надо было в настройках цепной молнии установить 1 цель. По умолчанию у неё от 3 до 5 кажется...

А теперь Гуди... Фейспал это ты...
Объясни, чем лучше то, что сделал ты и чем хуже то, что делал я?
И кстати, ты сравнил черновик(моё) с готовым скиллом(твоё)...
Я ему дал возможность пораскинуть мозгами, ты же оказал ему медвежью услугу =\
Единственный плюс это что всё в одном триггере, только я не понял, нафига ты выдал Дамми ауру, если ему надо кастовать молнию?
На Дамми я кстати не смотрел, меня интересовала работа триггера, а не настройка дамми =\ Это ж вообще бред.
А вообще можно было использовать для всего этого Смертельный удар, там как раз шанс есть и впихать заклинание можно.. ту же молнию. И вообще париться не надо с триггером)


это Ксопик!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: